Послание Президента РФ Миссия современной школы –подготовка детей к жизни наполненной информацией, умение пользоваться образовательной информацией, добывать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
….Заботиться о здоровье сегодня означает дать себе шанс жить завтра… Формирование здорового и безопасного образа жизни учащихся в начальной школе.
Advertisements

Перспективы развития региональной модели аттестации педагогических кадров Отдел сопровождения аттестационных процессов Отдел сопровождения аттестационных.
Аттестация педагогических работников. Аттестация – процедура установления соответствия уровня профессиональной компетентности педагогических работников.
С 1 января 2011 года начал действовать новый порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
Автономное учреждение « Институт развития образования Ивановской области » Ректор М.А. Дмитриева, к.п.н, доцент.
Аттестация педагогических работников. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 24 марта 2010 г. N 209 О ПОРЯДКЕ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ.
2011 г. В. Ключевский с целью подтверждения соответствия занимаемой должности с целью установления уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой.
НОВЫЙ ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ Август 2010 год Заместитель директора ЦПК « Развитие образования» О.А. Артамонова.
Характеристики основных изменений в правилах аттестации работников ОУ.
Перспективы развития региональной модели аттестации педагогических кадров Новгородова Валентина Витальевна Новгородова Валентина Витальевна.
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных учреждений Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
Аттестация педагогических работников. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 07 апреля 2014 г. 276 О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ.
LOGO МОУ СОШ 1 Порядок аттестации педагогических работников муниципальных образовательных учреждений.
Аттестация педагогических работников образовательных учреждений Управление образования администрации муниципального образования Красноармейский район.
Организация аттестации педагогических работников на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Новый порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Лысова Е.В., директор Центра аттестации педагогических.
О РГАНИЗАЦИЯ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010г. 209.
Организация процедуры аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Оренбургской области Ольга Петровна.
Министерство образования Пермского края ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ Дмитрий Николаевич Жадаев.
Транксрипт:

Послание Президента РФ

Миссия современной школы –подготовка детей к жизни наполненной информацией, умение пользоваться образовательной информацией, добывать ее, воспринимать,анализировать, транслировать ! Быть конкурентоспособным, готовым к изменениям в обществе и экономике, уметь принимать самостоятельные решения и адаптироваться к сложным жизненным ситуациям. Необходимо сформировать у детей навыки эффективной адаптации в обществе, позволяющие в дальнейшем предупредить вредные привычки: курение,употребление алкоголя, и наркотиков.

Модель структуры управления деятельностью МОУ по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни (КЗиБОЖ)

Первый этап реализации программы «Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни» Анализ уровня ценностной ориентации младших школьников на здоровый образ жизни на основе мониторинга психофизического развития, физической подготовленности и образа жизни учащихся (диагностика основных параметров, характеризующих соматическое, психическое и духовное здоровье учащихся младших классов). Конструирование учебно-воспитательного процесса, ориентированного на формирование КЗиБОЖ младших школьников Конструирование учебно-воспитательного процесса, ориентированного на формирование КЗиБОЖ младших школьников

Второй этап реализации программы «Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни» Определение целенаправленной деятельности всех участников образовательной системы по формированию КЗиБОЖ (на уровне школы, учителя, родителя, ученика). Определение целенаправленной деятельности всех участников образовательной системы по формированию КЗиБОЖ (на уровне школы, учителя, родителя, ученика). Выбор методов и форм обучения здоровому образу жизни. Выбор методов и форм обучения здоровому образу жизни. Проектирование системы социального партнерства. Проектирование системы социального партнерства. Диагностика адаптации учащихся к реализуемой образовательной программе Диагностика адаптации учащихся к реализуемой образовательной программе

Третий этап реализации программы «Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни» Реализация модели по формированию КЗиБОЖ. Повышение компетенции всех участников образовательного процесса в области самооценки, саморазвития и самосовершенствования. Реализация модели по формированию КЗиБОЖ. Повышение компетенции всех участников образовательного процесса в области самооценки, саморазвития и самосовершенствования. Принятие управленческих решений по дальнейшему формированию КЗиБОЖ на основе анализа результатов мониторинга и выявления несоответствий. Принятие управленческих решений по дальнейшему формированию КЗиБОЖ на основе анализа результатов мониторинга и выявления несоответствий.

Динамика показателей общей заболеваемости детей и подростков России (на 100 тыс. детей соответствующего возраста)

Факторы риска школьной среды Интенсификация учебного процесса и учебные перегрузки Использование педагогических технологий, не прошедших гигиеническую экспертизу Авторитарная педагогика Снижение возраста начала школьного обучения Несоблюдение гигиенических требований к микроклимату, освещенности, ЭМП, учебной мебели, ТСО и др. Нерациональное чередование учебы и каникул Плохая организация школьного питания Гипокинезия школьников

Неблагоприятные факторы, влияющие на здоровье растущего организма Неполноценное питание Факторы риска Дефицит белков Дефицит витаминов Дефицит Макро- и микроэлементов Состояние экологии Повышенная учебная нагрузка Социально- экономический статус семей Гипокинезия Масса тела

Зависимость функционального состояния организма учащихся от стиля преподавания (утомление, невротизация, недомогание) - авторитарный педагог - доброжелательный педагог

Родители МОДЕЛЬ КОМПЛЕКСНОЙ ЛЕЧЕБНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Занятия дыхательной гимнастикой по индивидуальным планам Еженедельный контроль жалоб ребенка Физпаузы, физминутки Профилактика плоскостопия, нарушений осанки Занятия по индивидуальным планам Контакт с родителями для вовлечения их в реабилитационный процесс Ежедневные закаливающие процедуры Контрольные осмотры детей Разработка планов обследования и лечения для каждого ребенка Контроль за проведением реабилитационных процедур УФО в осенне-зимний период Электрофорез Курсами 2 раза в год Травяные ингаляции 2 раза в год Массаж курсами 2 раза в год Групповые корригирующие занятия Формирование здорового образа Соблюдение статико- динамического режима Воспитатели, специалисты ДЕТИ

В соответствии с Законом РФ «Об образовании», согласно которому проведение аттестации педкадров относится к полномочиям субъекта Российской Федерации, аттестацию проводит региональная аттестационная комиссия. В настоящее время ведётся подготовка методических рекомендаций по проведению аттестации; направление их в субъекты Российской Федерации планируется в сентябре этого года. Основными задачами аттестации являются: стимулирование непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, личностного профессионального роста, использования ими современных педагогических технологий; повышение эффективности и качества педагогического труда; учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ; определение необходимости повышения квалификации педагогических работников; обеспечение дифференциации уровня оплаты труда педагогических работников. Аттестация педагогов

Первая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые: владеют современными ИКТ; вносят личный вклад в повышение качества образования; имеют стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации. Высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые: имеют установленную первую квалификационную категорию; владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности; имеют стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ, в том числе с учетом результатов участия обучающихся во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях; технологиями и методиками всероссийских, международных олимпиадах вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяют собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания. распространяют собственный опыт

Аттестация педагогов Последовательность процедуры при аттестации АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ на 1 (высшую) категорию АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ (соотв) АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ (соотв) График приема заявлений Заявление Оформление представления Оформление и подготовка документов Портфолио (на I и на высшую) Портфолио Экспертное заключение

Аттестация педагогов «Анализ урока (учебного занятия)» 1. Общая характеристика урока (учебного занятия): класс, раздел (тема) программы, тема урока (учебного занятия ); место учебного занятия в системе занятий предмету; образовательный потенциал занятия; тип занятия и обоснованность его выбора. 2. Содержательно-целевой аспект урока (учебного занятия): цель и задачи занятия как его ожидаемые образовательные результаты, сформулированные в диагностируемом виде; основные элементы содержания занятия и принципы их отбора; логика раскрытия учебного содержания, принципы и подходы к её определению. 3. Процессуально-деятельностный аспект занятия: дидактико-методическое обеспечение занятия и его соответствие специфике учебного содержания исходя из особенностей методов научного познания в той или иной отрасли научного знания; применяемые частно-предметные технологии, обоснованность их выбора и возможность их комплексного использования на занятии; характер управления учебно-познавательной деятельностью учащихся на занятии, приёмы её мотивации и активизации. 4. Результативно-оценочный аспект: критерии оценивания эффективности урока исходя из поставленных цели и задач; методы и средства выявления меры их достижения; подходы к выявлению учебных достижений учащихся.

ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ПО УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕСТИРОВАНИЯ (ИНВАРИАНТНАЯ ЧАСТЬ) Общая компетентность 1. Все виды производственной, общественной и духовной деятельности человека и общества, а также все их результаты в совокупности называют : 1.культурой 2. экономикой 3. мировоззрением 4. историей Коммуникативная компетентность 117. Структурными компонентами учения являются: 1. аудиальный компонент 2. мотивационный компонент 3. операционный компонент 4. контрольно-оценочный компонент Информационная компетентность 150. Что такое Microsoft Exel? 1. наиболее популярное приложение 2. программа для работы с электронными таблицами 3. программа для бухгалтеров 4. программа, связанная с получением новой информации

Областной конкурс Учитель года 2011 Критерии эффективности урока Сайт РМО учителей начальных классов Тосненского района 1)Провести контрольные срезы, диагностические срезы и анализ достижения планируемых результатов учащимися 1 классов.анализ достижения планируемых результатов 2)Информацию предоставить до 25 мая в РМК (метод.кабинет)

Программа УУД Программа КЗ и БОЖ Аттестация Участие в конкурсах