ИграИгровые технологии Форма деятельности в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксируемого в социально закреплённых.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Появились новые игровые роли: Бэтмен, полицейские, спасатели… Новым становится факт предпочтения ролей мультфильмов и фильмов (в основном зарубежных).
Advertisements

Статья на тему: «Использование игровой деятельности в процессе изучения английского языка Автор: БАЛУЕВА ИЗАБЕЛЛА ВЛАДИМИРОВНА, УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
ОСНОВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ В СОДЕРЖАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКА НОГИНСКОГО ФИЛИАЛА МГОУ В ОБЛАСТИ МУЗЫКИ Презентация Соколовой Л.П., преподавателя.
Подвижные игры Выполнила: Учитель физической культуры Ртищева Наталья Николаевна.
Человеческая культура возникла и развертывается в игре, как игра. Й.Хейзинга ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Игра - это вид деятельности в условиях.
Человеческая культура возникла и развертывается в игре, как игра. Й. Хейзинга. Игровые технологии. Н. Е. Щуркова.
Интерактивные формы работы в курсе «Основы мировых религиозных культур»
ЭМОЦИОНАЛЬНО- КОРРЕГИРУЮЩАЯ функция: Умение создавать и поддерживать мотивацию детей к учебно- познавательной деятельности; Понимание образовательных.
Выполнила Кузьмина Т. А.. «… ребенок должен играть, даже когда делает серьезное дело. Вся его жизнь – это игра». (А.С. Макаренко)
Компетенция и компетентность. Образование, ориентированное на компетенции. Первый этап ( ), Д. Хамс Второй этап (1970 – 1990), Дж. Равен Третий.
Интерактивный («Inter» - это взаимный, «act» - действовать) – означает взаимодействовать, находиться в режиме беседы, диалога с кем-либо. Следовательно,
Использование современных технологий в процессе воспитания школьников Презентация к выступлению на муниципальном семинаре учителей русского языка и литературы.
Методический совет по теме: КОМПЛЕКСНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ.
Формирование социальной компетентности младшего школьника в групповой форме работы на уроке окружающего мира.
Педагогическая модель формирования здоровьесберегающей стратегии.
«Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе как условие успешного усвоения учащимися новых знаний, умений,
«Дошкольник как субъект деятельности. Установление субъект субъектных отношений» Подготовила: старший воспитатель Клюкович Е.С. МБДОУ «ДСОВ 75» г. Братск,
Классификация компетентностей Теоретическое закрепление.
Презентация учителя математики Гнатюк Л.С г г.
Формирование ключевых компетенций через активные формы обучения МБОУ «Калининская ООШ» 2010.
Транксрипт:

ИграИгровые технологии Форма деятельности в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксируемого в социально закреплённых способах осуществления предметных действий, в предметах науки и культуры. Группа методов, приемов, средств организации педагогического процесса в форме педагогических игр, характеризующихся учебно - познавательной направленностью.

Игровая педагогическая позиция характеризуется группой способностей : - Рефлексия – способность видеть реальную ситуацию со стороны и вычленять в ней игровые возможности ; - « Инфантилизация » - способность устанавливать доверительные отношения с окружающими, снимающие поведенческие и эмоциональные стереотипы ( Н. П. Аникева ); - Эмпатия – способность чувствовать игровые состояния других людей, эмоциональная идентификация с другими ; - Креативность – способность находить оптимальный путь достижения поставленной цели создавая творческую атмосферу. Игровая педагогическая позиция характеризуется группой способностей : - Рефлексия – способность видеть реальную ситуацию со стороны и вычленять в ней игровые возможности ; - « Инфантилизация » - способность устанавливать доверительные отношения с окружающими, снимающие поведенческие и эмоциональные стереотипы ( Н. П. Аникева ); - Эмпатия – способность чувствовать игровые состояния других людей, эмоциональная идентификация с другими ; - Креативность – способность находить оптимальный путь достижения поставленной цели создавая творческую атмосферу.

КОГНИТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ Наличие знаний и понимание эффективности использования игровой деятельности ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ КОМПОНЕНТ Наличие способностей к систематизации игр, игровых технологий в игровой деятельности ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ Наличие умений организовывать и управлять игровой деятельностью ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ Фиксирующий отношение к феномену игровой деятельности ИНТЕГРАТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ Мотивационно - ценностное отношение субъекта к использованию игры в педагогической деятельности