Переход бюджетного ОУ в статус автономного опыт деятельности лицея 4 г.Перми.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внедрение новой системы оплаты труда ( по итогам семинара с заместителем руководителя Департамента образования г. Москвы Н.С. Шерри г.) 1.
Advertisements

Роль профсоюзной организации в оценке деятельности учителя в свете Федеральных Государственных образовательных стандартов.
Деятельность Управляющего Совета образовательного учреждения.
Нормативно-подушевое финансирование и новая система оплаты труда Риски и их преодоление.
Выбор оптимального типа образовательного учреждения и процедура смены типа образовательного учреждения, оптимизация структуры сети МАОУ гимназия
Институциональные механизмы развития инвестиционных отношений в сфере образования Калининград, 21 октября 2011г. Сандакова Н.Ю.
УТВЕРЖДЕНА распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г р К О Н Ц Е П Ц И Я долгосрочного социально-экономического развития.
1 О перспективах создания автономных учреждений в Сибирском федеральном округе Агентство профессионального образования и науки администрации Красноярского.
Финансово- хозяйственная деятельность новых бюджетных учреждений.
Городские образовательные учреждения 1. Увеличение спектра образовательных услуг в рамках общеобразовательного учреждения 2. Укрупнение образовательных.
РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА КОЛЛЕДЖА на гг..
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области «Академия социального управления» Разработка.
Актуальность. Инновационность Переход бюджетных образовательных учреждений в автономные – одно из самых актуальных приоритетных направлений государственной.
Организация многофункциональной открытой образовательной платформы «Интернет-школа дистанционного обучения» Кулакова Т.В., учитель МБОУСОШ 31 им. В.П.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Министерство образования Калининградской области Государственное автономное образовательное учреждение Калининградской области дополнительного.
обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования; обеспечение государственных гарантий.
© В.В. Маскин, Анализ состояния системы дошкольного образования в муниципалитете Процент удовлетворения запросов населения на услуги в сфере дошкольного.
Показатели и критерии качества и результативности труда руководителей учреждений дополнительного образования Калининградской области Материалы региональной.
Управление качеством образования в ДОУ: первые результаты введения НСОТ, государственно – общественное управление Заведующая ЦРР – детского сада 2593 Антонова.
Результаты работы группы по подушевому нормативу.
Транксрипт:

Переход бюджетного ОУ в статус автономного опыт деятельности лицея 4 г.Перми

УСЛОВИЯ ПЕРЕХОДА В АУ наличие управленческой команды, способной к самостоятельной работе и готовой брать на себя ответственность; государственно-общественная система управления в ОУ; наличие развитой учебно-материальной базы, опыта предпринимательской деятельности, организации платных услуг; качество образования, позволяющее сохранять и расширять контингент учащихся, привлекать новых потребителей образовательных услуг.

работа в режиме автономного учреждения позволила улучшить условия и повысить качество предоставления образовательных услуг. количество платных образовательных услуг за период деятельности в статусе АУ по сравнению с аналогичным периодом возросло на 75%, количество потребителей этих услуг с 43,5% до 64,1% от общего количества учащихся лицея. были решены задачи повышения качества условий образовательного процесса, приведения помещений и здания лицея в полное соответствие с нормами САНПиН и требованиями безопасности. Итогом проделанной работы стало своевременное получение лицензии на образовательную деятельность.

преимущества автономного учреждения перед бюджетным оперативное управление финансами; повышение мотивации в экономии ресурсов (отопление, электричество, вода и т.д.), возможность самостоятельного перераспределения сэкономленных сумм; переход на хозяйственный учет, снижающий объем бухгалтерской отчетности, способствующий большей прозрачности экономики ОУ; более высокая заинтересованность педагогов в предпринимательской деятельности (организации платных услуг и т.д.); появление и формирование нового, партнерского стиля взаимоотношений между АУ и Учредителем; возможность самостоятельно формировать и изменять смету - финансово-хозяйственный план лицея; возможность самостоятельных подходов к системе оплаты труда персонала, повышение заинтересованности педагогов в результатах своего труда.

возможные риски функционирования в статусе АУ возникновение форс-мажорных ситуаций. риск «человеческого фактора». изменения так называемой «внешней среды».

положительные эффекты возрастает роль общественно- государственного управления; финансово-хозяйственная деятельность становится оперативной, более открытой и прозрачной; появляются возможности для расширения спектра образовательных услуг, повышается качество условий и качество образовательных услуг, предоставляемых жителям города Перми.