Центр управленческих решений «Sarmont»
КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ В ОБЛАСТИ АНАЛИТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКОВ И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Отраслевые экспресс-обзоры рынка Комплексные исследования, направленные на формирование аналитической базы для принятия управленческих решений: –Поиск новых рынков сбыта, товарных ниш –Исследование и оптимизация товаропроводящей сети предприятия –Исследование потребительских предпочтений, отношений потребителей к торговым маркам Результаты исследования позволяют: Грамотно сформировать ассортиментный портфель Скорректировать ценовую политику Обосновать с точки зрения маркетинга возможные объемы продаж Определить перспективные рынки сбыта Оптимизировать маркетинговую активность предприятия с учетом конкретных требований, предъявляемых потребителями к маркетинговой составляющей продукта
В ПОИСКАХ КЛИЕНТА Возможность решить в MIN сроки одновременно несколько задач: изучить предпочтения потенциальных клиентов при выборе продукции презентовать продукцию потенциальным клиентам (с раздачей необходимых рекламных материалов) выявить заинтересованность потенциальных клиентов в приобретении продукции определить условия, при которых клиенты готовы работать, какие требования будут предъявлять к поставкам продукции, а также основные причины отказа от закупки продукции (если таковые имеются) Воспользовавшись услугой можно: получить список потенциальных клиентов, заинтересованных в приобретении продукции, с указанием желаемого объема закупок По окончанию работы полученные результаты передаются специалистам для работы и заключения сделок по «горячим следам» New!
ПОСТРОЕНИЕ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ Комплексный подход –учет специфики деятельности компании, –положения на рынке, –стратегических целей и задач. Реализуется путем –диагностики бизнес-процессов на предприятии, –анализа внутренней и внешней маркетинговой среды компании, –системного анализа товарной, ценовой, распределительной и коммуникационной политики, –определения уровня вовлеченности функции маркетинга в систему принятия управленческих решений. Результатом является –эффективно поставленный отдел маркетинга, –с четко обозначенным функционалом, –прописанными бизнес-процессами, –соответствующий современным требованиям ведения бизнеса.
РИТЕЙЛ-МАРКЕТИНГ Оптимизация работы торговой точки (сети) Разработка стандартов работы торговой точки (сети) Разработка концепции мерчендайзинга Оптимизация товарного портфеля Управление закупками в рознице Оценка работы торгового персонала Разработка стандартов обслуживания покупателей
ДРУГИЕ ВИДЫ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ Логистический консалтинг, в.т.ч. обоснование строительства транспортно-логистических центров Бизнес-планирование и автоматизация процессов планирования Корпоративные бизнес-семинары и тренинги
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ЦЕНТРА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ SARMONT Комплексный подход к сбору маркетинговой информации –кабинетные –все виды полевых исследований: опросы, экспертные интервью, метод тайного покупателя, фокус-группы, холл-тесты. Собственная интервьюерская сеть (более 500 интервьюеров по всей территории РБ) Система контроля качества полевых работ Собственные методики и разработки в области расчета маркетинговых и финансовых показателей, анализа и интерпретации данных, прогнозирования
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ЦЕНТРА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ SARMONT Используемые при проведении работ методики и технологии соответствуют перечню «Стандартов и правил проведения маркетинговых исследований» международной исследовательской ассоциации ESOMAR. На каждом этапе исследования внедрена Система контроля качества: проверка релевантности вторичной информации, пилотирование рабочего инструментария, отбор респондентов, специализирующихся на опросах в секторе B2С и B2B, логический контроль заполненных анкет, дополнительный контроль каждой 4-ой анкеты
КОНСУЛЬТАНТЫ ЦЕНТРА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ SARMONT Дарья Попова Директор Центра управленческих решений Sarmont. Магистр экономических наук. Опыт работы: более 150 консультационных проектов в сфере комплексного исследования отраслевых, региональных и международных рынков, разработки стратегий маркетинга и маркетингового обоснования инвестиционных проектов. Гаврюшина Татьяна Заместитель директора Центра управленческих решений Sarmont. Ведущий специалист Республики Беларусь в области автоматизации процессов планирования, постановки управленческого учета и бюджетирования. Разработано более 200 проектов для крупнейших предприятий РБ Эдуард Чурлей Руководитель отдела маркетингового консалтинга Центра управленческих решений Sarmont. Член Правления Гильдии маркетологов. Опыт работы в сфере маркетинга с 1993 года. Аспирантура БГУ. Победитель Первой национальной премии в области маркетинга «Энергия Успеха-2009» в номинации «Лучшая маркетинговая система». Практический опыт в области: маркетинговых исследований, анализа, планирования. Андрей Парфилов бизнес-тренер Центра управленческих решений Sarmont. Практикующий консультант в области стратегии продаж. Образование: Белорусский государственный политехнический университет, Аспирантура Белорусского государственного экономического университета, mini MBA Русская школа управления (г.Москва), Руководитель отдела продаж компании-дистрибьютора, Опыт личных продаж более 7 лет, Успешный опыт управленческой деятельности (более 3-х лет на позиции первого лица компании), Опыт организации систем продаж и маркетинга в компаниях различных секторов (B2B, FMCG).
ПАРТНЕРЫ ЦЕНТРА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ SARMONT Ассоциация «Межотраслевая Промышленная Корпорация» Департамент содействия торговле и инвестициям при Посольстве Республики Польша Торгово-промышленная и ремесленная палата Литвы Гильдия маркетологов Корпорация Галактика
Стратегическое партнерство с корпорацией Галактика Построение маркетинговой информационной системы на базе программных продуктов корпорации Галактика Консультирование по процессам применения маркетинговой информационной системы Использование программных продуктов для оптимизации маркетинговой деятельности компании
Удачи, благополучия и только верных управленческих решений! Центр управленческих решений Sarmont , г. Минск, ул. Маяковского, 26 офис 4 (017) ,