Центр управленческих решений «Sarmont». КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ В ОБЛАСТИ АНАЛИТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКОВ И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Отраслевые.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
Advertisements

МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА ПО НАПРАВЛЕНИЮ «МЕНЕДЖМЕНТ» «ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫМИ ФИНАНСАМИ»
Курсы повышения квалификации и обучающие семинары по направлениям: Туризм Туризм Агротуризм и экологический туризм Агротуризм и экологический туризм Придорожный.
Быть в курсе. ГРУППА КОМПАНИЙ STEP BY STEP ГК Step by Step - исследовательская и консалтинговая группа, представляющая полный комплекс услуг в области.
2 Факультет менеджмента «В организации умение принимать верные решения – самый важный навык менеджера для всех уровней управления» Питер Ф. Друкер Менеджер.
Мы делаем медицинский бизнес эффективнее. Мы готовы предложить новые возможности.
Уважаемые партнеры ! Сегодня практически каждая компания вынуждена пересматривать свои затраты на маркетинг и рекламу. Мы вместе с Вами стараемся оптимизировать.
Консалтинговая компания ENDORSE-Консалтинг предлагает профессиональные услуги в области управленческого и маркетингового консалтинга.
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АЛЬВФРЕД ТРЕНИНГИ.
Понятие маркетинга Термин маркетинг происходит от английского слова «Мarket»(рынок) и означает деятельность на рынке связанная со сбытом товара. Маркетинг.
КОРПОРАТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Сферы Консалтинга КОРПОРАТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ операционная логистика складской девелопмент менеджмент технологий управление цепями.
Дмитрий Валерьевич Тюрин доцент, к.э.н. © Д.В.Тюрин Маркетинговый аудит региональных сбытовых каналов. Визуализация информации Москва.
1 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Лекция. 2 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ это деятельность, направленная на анализ и сбор информации, которые необходимы для проведения.
LOGO отличный коммуникатор «человек-оркестр» лидер мнений «революционер» Направление «Менеджмент» Профиль МАРКЕТИНГ Маркетолог -
УЛЬЯНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Система управления проектами и задачами JIRA Выполнили: Студентки 5 курса БГУ отделения «Финансы и кредит» Грамотнева Анна Гуреева Ирина.
Дельта Менеджмент Презентация Доверительное управление компаниями/ активами.
Кафедра мировой экономики и менеджмента ведет обучение по направлениям «Экономика» «Менеджмент»
Презентацию выполнила студентка II курса ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Самикаева О.М.
П р е з е н т а ц и я ООО «ЛЕКС-КОНСАЛТИНГ». Этапы нашего развития 1994г. 1994г. основана «Юридическая фирма «Лекс» 1998г. 1998г. компания вошла в пятерку.
Транксрипт:

Центр управленческих решений «Sarmont»

КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ В ОБЛАСТИ АНАЛИТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКОВ И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Отраслевые экспресс-обзоры рынка Комплексные исследования, направленные на формирование аналитической базы для принятия управленческих решений: –Поиск новых рынков сбыта, товарных ниш –Исследование и оптимизация товаропроводящей сети предприятия –Исследование потребительских предпочтений, отношений потребителей к торговым маркам Результаты исследования позволяют: Грамотно сформировать ассортиментный портфель Скорректировать ценовую политику Обосновать с точки зрения маркетинга возможные объемы продаж Определить перспективные рынки сбыта Оптимизировать маркетинговую активность предприятия с учетом конкретных требований, предъявляемых потребителями к маркетинговой составляющей продукта

В ПОИСКАХ КЛИЕНТА Возможность решить в MIN сроки одновременно несколько задач: изучить предпочтения потенциальных клиентов при выборе продукции презентовать продукцию потенциальным клиентам (с раздачей необходимых рекламных материалов) выявить заинтересованность потенциальных клиентов в приобретении продукции определить условия, при которых клиенты готовы работать, какие требования будут предъявлять к поставкам продукции, а также основные причины отказа от закупки продукции (если таковые имеются) Воспользовавшись услугой можно: получить список потенциальных клиентов, заинтересованных в приобретении продукции, с указанием желаемого объема закупок По окончанию работы полученные результаты передаются специалистам для работы и заключения сделок по «горячим следам» New!

ПОСТРОЕНИЕ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ Комплексный подход –учет специфики деятельности компании, –положения на рынке, –стратегических целей и задач. Реализуется путем –диагностики бизнес-процессов на предприятии, –анализа внутренней и внешней маркетинговой среды компании, –системного анализа товарной, ценовой, распределительной и коммуникационной политики, –определения уровня вовлеченности функции маркетинга в систему принятия управленческих решений. Результатом является –эффективно поставленный отдел маркетинга, –с четко обозначенным функционалом, –прописанными бизнес-процессами, –соответствующий современным требованиям ведения бизнеса.

РИТЕЙЛ-МАРКЕТИНГ Оптимизация работы торговой точки (сети) Разработка стандартов работы торговой точки (сети) Разработка концепции мерчендайзинга Оптимизация товарного портфеля Управление закупками в рознице Оценка работы торгового персонала Разработка стандартов обслуживания покупателей

ДРУГИЕ ВИДЫ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ Логистический консалтинг, в.т.ч. обоснование строительства транспортно-логистических центров Бизнес-планирование и автоматизация процессов планирования Корпоративные бизнес-семинары и тренинги

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ЦЕНТРА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ SARMONT Комплексный подход к сбору маркетинговой информации –кабинетные –все виды полевых исследований: опросы, экспертные интервью, метод тайного покупателя, фокус-группы, холл-тесты. Собственная интервьюерская сеть (более 500 интервьюеров по всей территории РБ) Система контроля качества полевых работ Собственные методики и разработки в области расчета маркетинговых и финансовых показателей, анализа и интерпретации данных, прогнозирования

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ЦЕНТРА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ SARMONT Используемые при проведении работ методики и технологии соответствуют перечню «Стандартов и правил проведения маркетинговых исследований» международной исследовательской ассоциации ESOMAR. На каждом этапе исследования внедрена Система контроля качества: проверка релевантности вторичной информации, пилотирование рабочего инструментария, отбор респондентов, специализирующихся на опросах в секторе B2С и B2B, логический контроль заполненных анкет, дополнительный контроль каждой 4-ой анкеты

КОНСУЛЬТАНТЫ ЦЕНТРА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ SARMONT Дарья Попова Директор Центра управленческих решений Sarmont. Магистр экономических наук. Опыт работы: более 150 консультационных проектов в сфере комплексного исследования отраслевых, региональных и международных рынков, разработки стратегий маркетинга и маркетингового обоснования инвестиционных проектов. Гаврюшина Татьяна Заместитель директора Центра управленческих решений Sarmont. Ведущий специалист Республики Беларусь в области автоматизации процессов планирования, постановки управленческого учета и бюджетирования. Разработано более 200 проектов для крупнейших предприятий РБ Эдуард Чурлей Руководитель отдела маркетингового консалтинга Центра управленческих решений Sarmont. Член Правления Гильдии маркетологов. Опыт работы в сфере маркетинга с 1993 года. Аспирантура БГУ. Победитель Первой национальной премии в области маркетинга «Энергия Успеха-2009» в номинации «Лучшая маркетинговая система». Практический опыт в области: маркетинговых исследований, анализа, планирования. Андрей Парфилов бизнес-тренер Центра управленческих решений Sarmont. Практикующий консультант в области стратегии продаж. Образование: Белорусский государственный политехнический университет, Аспирантура Белорусского государственного экономического университета, mini MBA Русская школа управления (г.Москва), Руководитель отдела продаж компании-дистрибьютора, Опыт личных продаж более 7 лет, Успешный опыт управленческой деятельности (более 3-х лет на позиции первого лица компании), Опыт организации систем продаж и маркетинга в компаниях различных секторов (B2B, FMCG).

ПАРТНЕРЫ ЦЕНТРА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ SARMONT Ассоциация «Межотраслевая Промышленная Корпорация» Департамент содействия торговле и инвестициям при Посольстве Республики Польша Торгово-промышленная и ремесленная палата Литвы Гильдия маркетологов Корпорация Галактика

Стратегическое партнерство с корпорацией Галактика Построение маркетинговой информационной системы на базе программных продуктов корпорации Галактика Консультирование по процессам применения маркетинговой информационной системы Использование программных продуктов для оптимизации маркетинговой деятельности компании

Удачи, благополучия и только верных управленческих решений! Центр управленческих решений Sarmont , г. Минск, ул. Маяковского, 26 офис 4 (017) ,