МЕЖДУНАРОНЫЙ ОПЫТ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ МОШЕННИЧЕСТВУ МЕЖДУНАРОНЫЙ ОПЫТ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ МОШЕННИЧЕСТВУ ЕЛЕНА ОРЛОВА 29 августа 2013
PayU в мире Компании, входящие в PayU Group, являются частью Naspers (Ticker: NPN Listed on the Johannesburg Stock Exchange and an ADR listing on the London Stock Exchange) – международного медиа- холдинга, работающего в сфере электронных средств массовой информации и интернет-технологий. Высокий уровень услуг и сервисов, предоставляемых PayU, гарантированы новейшими технологическими платформами, функциональностью и стабильностью развития компании 2
PayU в мире Цифры и факты 3 16 стран 13 лет опыта 4 конти- нента Лидер в Польше, Румынии, ЮАР, Турции Часть холдинга Naspers 54 банка- партнера 500 млн клиентов
Преимущества PayU Высокая конверсия платежей - до 99% Качество и скорость совершения денежных транзакций Уникальные сервисы, разработанные в соответствии с потребностями клиентов Поддержка клиентов в режиме 24/7/365 Высокая степень безопасности проведения платежей (функция 3D Secure), SSL, PCI DSS Эффективная система фрод- мониторинга (онлайн и офлайн)
Безопасность карточных платежей Соответствие стандартам Visa и Master Card (Verified by Visa, MasterCard Secure Code) Передача данных через протокол SSL EV (Extended Validation Secure Sockets Layer) Защищенное хранение, обработка и передача данных карт плательщиков (соответствие стандарту PCI DSS) Гарантия защиты от мошеннических операций 5
… если мошенник - покупатель Безопасность карточных платежей
Классификация мошеннических операций с картами ATM – в банкоматах POS – в магазинах, ресторанах и других точках продаж далее оба вида мошенничества подразделяются на: – lost and stolen – утерянные/украденные – card not received – карта не получена – counterfeit – поддельная карта – other - прочие CNP (Card-non-present) – подразделяется на – online - по Интернету – mail or phone – по почте или телефону
Мир: Динамика по фроду за 18 лет По данным: В базовых пунктах (0.01%) – Фрод в целом и по типам
Мир: Потери от мошеннических операций в Интернете (упущенные продажи) По данным: Потери в 2012 году составили 3,5 миллиарда долларов… …но в целом доля потерь от фрода к общему объему продаж снижается
Мир: Потери по фроду в Интернете (убытки) – по регионам эквайринга По данным: В базовых пунктах (0.01%) в сравнении 2 кв с 2 кв. 2011
Европа: Потери от мошеннических операций в Интернете По данным: Потери в 2011 году составили 650 млн Евро Доля потерь от фрода в Интернете в 2011 году - 56% от общего объема потерь по фроду
Европа: Потери от разных типов операций с картами По данным: В 2011 в Европе потери от фрода разделились по категориям следующим образом:
Статистика PayU Group в мире: самые «привлекательные» категории магазинов / сервисов Пополнение счетов мобильных телефонов Авиабилеты Софт и прочие «цифровые» товары и услуги Онлайн – игры Магазины электроники По данным: PayU Group
Статистика по PayU Group в Европе: потери от фрода по странам По данным: По данным Мастер Кард (!) Результаты PayU в Европе существенно лучше рынка в целом В базовых пунктах (0.01%), поквартально в году
Это интересно: Латинская Америка По данным: PayU Group Самый высокий уровень попыток мошенничества (Fraud attempts rate) зафиксирован PayU Group в Мексике (регион LatAm) в 2013 году :
Решения для эффективного предотвращения фрода IT технологии + человек Самообучаемая система « Черные списки », доступные для разных стран Более тысячи различных фильтров и их сочетаний Мониторинг в режиме 24x7 дает требуемую скорость реакции Ручная обработка подозрительных транзакций увеличивает конверсию в разы 3DS – это хорошо ?
…а если мошенник – не покупатель?
Программа Защиты Покупателей PayU – первые результаты: Запуск программы в России – ноябрь случай мошенничества зафиксирован за 10 месяцев 7 клиентам, сделавшим предоплату через PayU на общую сумму 150,000 рублей, возвращены деньги
Программа Защиты Покупателей PayU Возврат полной суммы денег в случае неполучения товара, предоплаченного через PayU
We help to grow your business Елена Орлова Председатель Правления ООО НКО «ПэйЮ»