Мы рады Вас приветствовать!. Виды работ Критерий для сравнения Проектная Исследовательская Реферат Наличие проблемы ++- Результат в виде конкретного утверждения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательская работа в школе.. Исследовательские - творческие работы, выполненные с помощью корректной с научной точки зрения методики, имеющие полученный.
Advertisements

Организация исследовательской деятельности младших школьников.
Актуальность дипломной работы Цели и задачи дипломной работы
Типичные ошибки при подготовке проектов и как их избежать.
Организация исследовательской деятельности на средней и старшей ступени общего образования.
Научно-исследовательская деятельность. Оформление исследовательской работы.
Городской семинар для заместителей заведующих МБДОУ Находкинского городского округа г.
Требования к учебному проекту. Проблема «задача, препятствие» (в широком смысле) «Вопрос или комплекс вопросов, решение которых представляет научный или.
Организация научно- исследовательской деятельности учащихся во внеурочное время Организация научно- исследовательской деятельности учащихся во внеурочное.
Исполнитель: полностью ФИО, специальность, группа Руководитель: полностью ФИО, должность Заголовок Герб колледжа или лабораторной диагностики по желанию.
Педагогический проект Новосибирский учебно-методический и консультационный центр Learn & Teach.
Правила оформления Правила оформления исследовательской работы Подготовила : Таранова О.С.
УСТНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Выполнила: Салкимбаева А.М.
Основные рабочие понятия исследовательской деятельности учащихся: Исследовательская деятельность учащихся – деятельность, связанная с решением творческой,
Портфолио ученика. Портфолио документов Примерная схема структуры "портфолио документов" и оценки его материалов.
ОСНОВЫ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ. Требования к написанию НИР Научность; проблематичность; логичность; доказательность и обоснованность положений; правильное.
ОСНОВЫ ПРОЕКТНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Новичкова Елена Юрьевна.
МАСТЕР – КЛАСС Алгоритм написания исследовательской работы.
Учебный проект.. Метод проектов Учебный проект - этосовместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные.
Подготовка к участию в конкурсе исследовательских работ.
Транксрипт:

Мы рады Вас приветствовать!

Виды работ Критерий для сравнения Проектная Исследовательская Реферат Наличие проблемы ++- Результат в виде конкретного утверждения +++ Результат в виде абстрактного рассуждения --+ Наличие нечто нового, ранее не известного и т.д. + (возможно преобразование известного, новый способ подачи и т.д.) +- Преобладание теоретического результата -++ Преобладание практического результата +--

Что такое проект? Проект – это детально разработанный план мероприятий для достижения конкретной практической цели в конкретно обозначенный промежуток времени. «Проект – камень брошенный вперёд». (Э. Спенсер)

Структура проектно й работы Методическая часть: актуальность, проблема, объект, предмет цели, задачи. Основная часть: план мероприятий, ожидаемый результат, бюджет, риски, устойчивость проекта, распространение результата. Портфолио проекта: готовый продукт, все документы, фото, видео, отзывы и т.д.

Проблема «+» Проблема (констатирующее предложение) Противоречие «-» «+» «Проблема – это когда нет средств для решения какой то трудности. Если есть средства для её решения, то это только трудность» (Э. Спенсер)

Цель и задачи Цель – конечный (ожидаемый) результат Задачи – шаги по достижению целей (частные цели, конкретизация целей)

чи за да Проблема Цель Тема Цель

Объект и предмет Объект – что изучаем? Предмет – с помощью чего (какой аспект) изучаем объект? Человек Человек - ученик

Тема Тема – название работы (о чем?) Объект (предмет) + Гипотеза (цель) + Пользователи исследования (область употребления) Тема

Методы Группы методов: -исследование действием (эмпирические); -наблюдение; -анализ; -экспериментирование. ! Все группы взаимосвязаны, один и тот же метод может относиться к нескольким группам. Основные методы: -анализ теоретических материалов; -анализ статистического материала; -эмпирическое исследование через анкетирование; -сопоставление и сравнение; -интервьюирование; -метод проектов; - реконструкции.

Выводы. Результаты Выводы – краткое подведение итогов Результаты – готовый (конечный) продукт. Соотнесение продукта с целью и гипотезой Основные Промежуточные

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!