Www.biletix.ru Партнерская в сфереинтеграция оnline-travel.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Время продавать! о способах продаж и партнерской программе «Ареал CRM» Юлия Рыбина ведущий менеджер по работе с партнерами.
Advertisements

4 способа вывода бизнеса в онлайн: как выбрать свой Роман Петров ITConstruct, директор Формула сайта: интернет-магазин от идеи до первой прибыли.
Corteos Система управления деловыми поездками Версия 1.0.
Железнодорожные билеты от бумаги к комплексному продукту Дмитрий Витчинка Генеральный директор ООО УФС.
Corteos Система управления деловыми поездками. Управление командировками Corteos Corteos – инновационное решение для компаний, которые стремятся: Эффективно.
1 1 ТЕМА 1. Введение в электронные продажи в туризме.
Сервис «Мобильный магазин» Бизнес Мобайл Медиа. Более 2-х лет на рынке разработки мобильных приложений Более 50 реализованных собственных и заказных работ.
4 способа вывода бизнеса в онлайн: как выбрать свой Роман Петров ITConstruct, директор Формула сайта: интернет-магазин от идеи до первой прибыли.
Поиск Авиабилетов Партнёрская программа. «На борту» онлайн-сервис для самостоятельных путешественников. Мы подключены к крупнейшим российским и международным.
Все что вы хотели от страхования путешественников. И немного еще…
Рекламное Интернет-агентство. Что такое NovaMedia? Рекламное агентство Интернет-маркетинга и рекламы Независимое украинское агентство, основанное в 2010.
Онлайн продажа электронных билетов в Рунете: основные тенденции рынка и прогнозы на 2010 год. Ионкин Николай Апрель 2010.
Информационный сервис построения маршрутов A360.ru Горизонты и перспективы.
Как сделать сайт, который продает? Интернет-магазин - это просто Формула сайта: Как начать свой бизнес в Интернете.
Создание эффективного бизнес-сайта Формирование целевой аудитории для бизнес-сайта Севастьянов В.В. MWDSoft (АНО Центр стратегического планирования РМЭ)
SMM-агентство «SMORODINA» ПЛАН: 1. Что такое и для чего нужен Social Media Marketing 2. Какую сеть выбрать для продвижения? 3. Стратегии.
Сайт как инструмент развития бизнеса Андрей Анищенко директор Департамента интернет-проектов РБК СОФТ 23 ноября 2007 года Арарат Парк Хаятт Отель, Москва.
Как зарабатывать на программе лояльности Презентация подготовлена для XI Бизнес-форума TOP Marketing Management
Обработка телефонных заказов Как не потерять вашего покупателя.
ЭКСПЕРТИЗА В КАЖДОМ РЕШЕНИИ Предложение «Все включено» Snow-media.ru.
Транксрипт:

Партнерская в сфереинтеграция оnline-travel

Опыт партнерства Вложения и результат Как эффективно использовать партнерку o Выбор партнера o Интеграция o Управление Сегодня в программе

Наш опыт

Партнеры Biletix Более 65 сайтов в разных областях

на сайте biletix.ruПартнеры Отели Ж/Д билеты Страхование Аренда автомобилей

внешниеПартнеры Банки: Альфа Банк РайффайзенБанк Русский стандарт Контентные площадки PБК TRAVEL Туристические агентства Связной трэвел Глобал Тревел Магазин Путешествий Гос. Сектор ГлавУпДК при МИД России Внуково Трансагентство Тематические сайты Workle Системы лояльности Спасибо от Сбербанка МАЛИНА ВТБ 24 Коллекция

Вложения и результат

по интеграцииРаботы Трудозатраты с крупными партнерами на начальных этапах – 4 недели При отработанных технологиях – от 3 часов до недели

результатКаким может быть Один из 5 крупнейших туроператоров в России Посещаемость сайта 17 тыс. уникальных пользователей в сутки Продолжительность партнерства полтора года Результат 38 заказов

внешние партнерыРезультат 65 партнеров 91% партнерских продаж делают лишь 5 из них

Партнеры на своем сайтеРезультат

в TravelStartupsЭксперимент партнертрафикброникомиссияCR Booking ,07 oktogo ,13 oktogo cobrand ,0002 hotellook White label ,02 Вывод организатора эксперимента: «авиабилетный трафик в отельные брони не конвертится»

Заблуждения Высокая посещаемость партнерского ресурса принесет много продаж После интеграции и внедрения новых услуг пользователи будут покупать их как сопутствующие 1 2

Как использовать?

партнераВыбор Для своего сайта: тщательный выбор партнера для своего ресурса по параметрам дальнейшей поддержки и обслуживания клиентов Партнерский ресурс: планы внешних партнеров на развитие направления и его продвижение

1) Свой сайт Реализация Организация кросс-продаж на сайте Скидки и бонусы за использование доп.услуг Полноценная рекламная стратегия отдельного направления Upsale

2) Сайт партнера Реализация Корректный выбор формы интеграции Самое быстрое – не всегда самое подходящее WhiteLabel - проблемы безопасности JSON RPC – наибольшие вложения и возможности Домен 3 уровня, включая iFrame – минимальное время

на этапе внедренияСнижение издержек Унифицированные технологии 1

Biletdv.comIframe

с банкамиWhite label

Avia.malina.ru Домен 3 уровня

aviabilet.oktogo.ru Домен 3 уровня

на этапе внедрения Снижение издержек Дизайн 2

cвоими силами по гайдлайнам партнера Дизайн

Доработки и переделки Силами партнера

партнерского пула Развитие Подключение новых партнеров по выработанной унифицированной схеме. Экономия ресурсов и времени. Оптимизация работы «продающих» партнеров – приоритет по трудозатратам.

ДА или НЕТ? Партнерка Понимать, что она может принести Понимать, что нельзя полагаться на успех проекта, который сам НЕ контролируешь. Соблюдать баланс в развитии партнерства и своих собственных сервисов

Спасибо за внимание! Александр Сизинцев