Партнерская в сфереинтеграция оnline-travel
Опыт партнерства Вложения и результат Как эффективно использовать партнерку o Выбор партнера o Интеграция o Управление Сегодня в программе
Наш опыт
Партнеры Biletix Более 65 сайтов в разных областях
на сайте biletix.ruПартнеры Отели Ж/Д билеты Страхование Аренда автомобилей
внешниеПартнеры Банки: Альфа Банк РайффайзенБанк Русский стандарт Контентные площадки PБК TRAVEL Туристические агентства Связной трэвел Глобал Тревел Магазин Путешествий Гос. Сектор ГлавУпДК при МИД России Внуково Трансагентство Тематические сайты Workle Системы лояльности Спасибо от Сбербанка МАЛИНА ВТБ 24 Коллекция
Вложения и результат
по интеграцииРаботы Трудозатраты с крупными партнерами на начальных этапах – 4 недели При отработанных технологиях – от 3 часов до недели
результатКаким может быть Один из 5 крупнейших туроператоров в России Посещаемость сайта 17 тыс. уникальных пользователей в сутки Продолжительность партнерства полтора года Результат 38 заказов
внешние партнерыРезультат 65 партнеров 91% партнерских продаж делают лишь 5 из них
Партнеры на своем сайтеРезультат
в TravelStartupsЭксперимент партнертрафикброникомиссияCR Booking ,07 oktogo ,13 oktogo cobrand ,0002 hotellook White label ,02 Вывод организатора эксперимента: «авиабилетный трафик в отельные брони не конвертится»
Заблуждения Высокая посещаемость партнерского ресурса принесет много продаж После интеграции и внедрения новых услуг пользователи будут покупать их как сопутствующие 1 2
Как использовать?
партнераВыбор Для своего сайта: тщательный выбор партнера для своего ресурса по параметрам дальнейшей поддержки и обслуживания клиентов Партнерский ресурс: планы внешних партнеров на развитие направления и его продвижение
1) Свой сайт Реализация Организация кросс-продаж на сайте Скидки и бонусы за использование доп.услуг Полноценная рекламная стратегия отдельного направления Upsale
2) Сайт партнера Реализация Корректный выбор формы интеграции Самое быстрое – не всегда самое подходящее WhiteLabel - проблемы безопасности JSON RPC – наибольшие вложения и возможности Домен 3 уровня, включая iFrame – минимальное время
на этапе внедренияСнижение издержек Унифицированные технологии 1
Biletdv.comIframe
с банкамиWhite label
Avia.malina.ru Домен 3 уровня
aviabilet.oktogo.ru Домен 3 уровня
на этапе внедрения Снижение издержек Дизайн 2
cвоими силами по гайдлайнам партнера Дизайн
Доработки и переделки Силами партнера
партнерского пула Развитие Подключение новых партнеров по выработанной унифицированной схеме. Экономия ресурсов и времени. Оптимизация работы «продающих» партнеров – приоритет по трудозатратам.
ДА или НЕТ? Партнерка Понимать, что она может принести Понимать, что нельзя полагаться на успех проекта, который сам НЕ контролируешь. Соблюдать баланс в развитии партнерства и своих собственных сервисов
Спасибо за внимание! Александр Сизинцев