Урок русского языка 3 класс Тема урока: Упражнение в написании слов с глухими и звонкими согласными. Цели урока: Закреплять знания о проверке слов с глухими.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Знакомство с произведением И.С. Никитина «Встреча зимы»
Advertisements

Родные поэты И.З.Суриков И.С.Никитин Ф.И.Тютчев А.А.Фет Презентацию выполнила учитель МКОУ «СОШ 1» г. Изобильного Голубова Алла Львовна.
МБОУ НОШ п. Лев Толстой Панфёрова А.В. Всё начинается со школьного звонка В далёкий путь отчаливают парты, Там, впереди, покруче будут старты И посерьёзней.
Савенкова Наталья Александровна учитель начальных классов МОУ «СОШ 4» г. Энгельса.
Иван Саввич Никитин (1824 – 1861). В Воронеже в 1911 году на Никитинской площади был установлен памятник поэту по проекту скульптора Шкулина.
Урок русского языка. 3 класс. Тема: «Упражнение в написании слов с глухими и звонкими согласными». Повторение.
МОУ «Лямбирская СОШ 1» открытый урок в 3 Б классе по теме: «Упражнение в правописании слов с глухими и звонкими согласными в корне» Подготовила и провела.
Минутка ч истописания Девятнадцатое декабря. Классная работа. а о и е б я.
ЦЕЛЬ: Грамотно писать слова с парными соглазсными в корне слов.
Тема урока : Тема урока : Правописание парных согласных в корне слова.
Презентация к уроку русского языка по теме: «Правописание парных согласных в корне слова» Итарова Тамара Алимбековна учитель начальных классов МКОУ СОШ.
Имя существительное (повторение) К.Паустовский утверждал: «Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, что нельзя было бы передать русским словом: звучание.
ЧИТАЙ ЧЕТКО ПО СТОЛБИКАМ ц цв цвет разноцвет разноцветный д зд здр здравие здравствуй т ст вств вставал здравствуй.
Задания к урокам русского языка. 2 класс. Учитель начальных классов МОУ СОШ 13 Созыкина Татьяна Михайловна.
Парные согласные в корне Разработала Костеева Н.Б.
Урок русского языка в 4 классе По учебнику Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина Учитель: В.Б. Расковалкина, ведущий учитель школы 137.
Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.
Правописание парных согласных в корне слова Цель: 1.Формировать навыки грамотного письма, обобщить знания о способах проверки безударных гласных в корне.
Парные согласные в корне Живут себе два брата – Глухой и звонкий звук, И все вокруг стараются Их различить на слух. Но братья друг за друга Так прячутся.
Парные согласные в корне. Чистописание: н о п р с т он оп ор ос от Что заметили? Какая буква здесь лишняя? Какие части речи спрятались среди этих соединений?
Транксрипт:

Урок русского языка 3 класс Тема урока: Упражнение в написании слов с глухими и звонкими согласными. Цели урока: Закреплять знания о проверке слов с глухими и звонкими согласными в корне слова, о связи слов в предложении. Развивать орфографическую зоркость. Углубить знания о городе Воронеже. Воспитывать чувство гордости и любовь к родному краю.

1. Эмоциональный настрой обучающихся. Всё начинается со школьного звонка, В далёкий путь отчаливают парты, Там, впереди покруче будут старты И посерьёзней будут, а пока: Нас ждёт урок...русского языка.

Чистоговорки. Ок-ок-ок – начинаем мы урок. Ам-ам-ам – гости пришли к нам. Ать-ать-ать – надо знания показать. Ем-ем-ем – чтоб приятно было всем.

Урок - экскурсия Литературная прогулка по родному городу

5 Наш Воронеж светлый и родной.

Мирным небом укрыт, Древний город стоит, Носит славное имя – Воронеж. Щедрый, песенный край, Хлебосольна земля, Это Родина наша – твоя и моя.

8

9 Сабуров С. Ф. Указ об основании города Основание Воронежа

Минутка к расивого п исьма Двадцать второе ноября. Классная работа. Найди закономерность и продолжи запись бпн вфн гкн … … … бпн вфн гкн дтн зсн жшн

Парные согласные Твёрдые б в г д ж з п ф к т ш с Мягкие б в г д з п ф к т с

Парные согласные самые опасные! В корне ты их проверяй Рядом гласный подставляй ! б п ж ш з с в фг к д т

Горо Вороне д ж

гер фла бг

Как называют жителей нашего города? Воронежцы любят свой родной город. В.роне.цы любят свой р.дной гор.

Словарный диктант. Мой город. Вокзал, город, библиотека, трамвай, улица, пассажир, завод, работа

СВОЕСТВОКЕР Словарная работа север восток север юг восток запад

23 Воронеж: город, река, край!

Проспект Революции

Петровский сквер

Составьте из слов предложение. флот, слава, русский, и, России, гордость

Русский флот – гордость и слава России.

Площадь Ленина Театр оперы и балета Никитинская библиотека

Памятник И. С. Никитину

«Встреча зимы» Поутру вчера дождь В окна стёкол стучал, Над землёю туман Облаками вставал. В полдень дождь перестал И, что белый пушок, На осеннюю грязь Начал падать снежок. Ночь прошла. Рассвело. Нет нигде облачка. Воздух лёгок и чист, И замёрзла река. На дворах и домах Снег лежит полотном И от солнца блестит Разноцветным огнём. Здравствуй, гостья-зима, Просим милости к нам Песни севера петь По лесам и степям. Есть раздолье у нас,- Где угодно гуляй; Строй мосты по рекам И ковры расстилай. Нам не стать привыкать,- Пусть мороз твой трещит; Наша русская кровь На морозе горит. И. С. Никитин

Кольцовский сквер

Леса оделись синей тьмою, Туман гуляет над землёю. Зрительный диктант.

Работа с учебником Какое дерево является символом России?

Берёза

Работа с учебником Страница 98 Упражнение 229

Подведём итог урока. –Над какой орфограммой работали? –Что надо сделать, чтобы не ошибиться в правописании слов с парной согласной?

Чтобы проверить парный согласный в корне, нужно -изменить слово -или подобрать однокоренное слово, в котором после согласного стоит: гласный или звук /н/

На «3» - стр. 93 упр На «4» - стр. 93 упр. 213, разобрать слова по составу. На «5» - стр. 93 упр. 213, разобрать слова по составу, и составить одно предложение. Домашнее задание

Воронеж рулит!

Вставьте пропущенные буквы Зу…ки, ги…кий, погру…ка, у…кий, лё…кий, утю…, кры…ка, яго…ка, кату…ка, жи…кий. б бз згг шд ш д

Не подведи свой ряд! 2 ряд Гря..ка Берё..ка Гри..ки Жира… Тра..ка Ло..кий Бли…кий 1 ряд Мя…кий Подру…ка Пры…ки Рука… Горо… Морко…ка Погру…ка 3 ряд Но…ка Ре…кий Ры…ка У…кий Шу…ка Зу…ки Кре…кий

Проверь друга 2 ряд Грядка Берёзка Грибки Жираф Травка Ловкий Близкий 3 ряд Ножка Резкий Рыбка Узкий Шубка Зубки Крепкий 1 ряд Мягкий Подружка Прыжки Рукав Город Морковка Погрузка С одним из слов составьте и запишите предложение. Подчеркните главные члены.