Ананченкова Полина Игоревна к.э.н., к.социол.н., доцент Международная академия бизнеса и управления ИМИДЖ КАК ФАКТОР КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Потенциал вуза в реализации образовательных услуг на международном рынке Дмитриева Л.Н., проректор.
Advertisements

СИЛЬНЫЙ БРЕНД КАК ВАЖНЫЙ ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ ВУЗА Кузнецова Лариса Владимировна.
Стандарты аккредитации Паньшина Т.В.. СТАНДАРТ 4 «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ» Общие положения Стандарт должен обеспечивать уверенность студента и других.
Рубин Юрий Борисович Президент Ассоциации, ректор МФПУ «Синергия», член-корр. РАО, д.э.н., проф. Как качественно обучать социальному предпринимательству.
Качество лесного образования: проблемы и перспективы Л.А.Берснева директор ФБУ «Учебно-методический центр»
Обеспечение устойчивого развития муниципальной системы качественного и доступного образования, в соответствии с требованиями инновационного развития экономики.
Рекламная компания Выполнила студентка 3-го курса, 8-ой группы, Мельник Алена.
ВШГА МГУ Ассоциация выпускников Высшей школы государственного администрирования МГУ имени М.В. Ломоносова 1 июня 2010г., Москва.
Калачева Наталья Александровна Директор КГБОУ СПО Технический колледж.
Рубин Юрий Борисович член-корреспондент Российской академии образования, председатель Аккредитационного совета АККОРК, член Совета директоров EFQUEL, доктор.
Концепция развития международной деятельности МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича Бурукина О.А., проректор по экономическому и международному развитию.
Московский государственный областной университет МОПИ им.Н.К.Крупской – МПУ - МГОУ
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ Научный руководитель: доктор педагогических наук, профессор.
«Организация маркетинга в образовательном учреждении» Полякова Жанна Борисовна Выпускная квалификационная работа по программе профессиональной переподготовки.
ОБНОВЛЕНИЕ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ КАК ФАКТОР ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ОБРАЗОВАНИЯ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ И.Г. Пчелинцева.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КАФЕДРЫ МЕНЕДЖМЕНТА ИНСТИТУТА ЭКОНОМИКИ С(А)ФУ НА ГГ.
Комплексный подход к реализации Болонских принципов в Новосибирском государственном техническом университете Елена Алексеевна Зима, директор научно-методического.
НОУ ВПО «Международный Восточно-Европейский университет» ПРОБЛЕМА ИНТЕГРАЛЬНОСТИ ОЦЕНОК КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ в ВУЗе Проблема оценки качества образования.
Приложение 12 Анкета Удовлетворенность студентов и выпускников качеством реализации образовательных программ Центром аккредитации и СМК с 10 по 19 декабря.
Кыргызско-Турецкий Университет Манас Будущее в наших руках…
Транксрипт:

Ананченкова Полина Игоревна к.э.н., к.социол.н., доцент Международная академия бизнеса и управления ИМИДЖ КАК ФАКТОР КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ

ИМИДЖ ВУЗАИМИДЖ ВУЗА Имидж непосредственно вуза и инфраструктура студенческого досуга: здания и помещения; материально-техническая база (актовый зал; спортзал; общежитие; профилакторий и пр., студенческое сообщество; студенческие СМИ; студенческие КВН, кружки, общества; ассоциация выпускников и пр.,) Имидж образовательных услуг вуза: актуальные; модные; престижные; формы обучения; программы практики и стажировки; студенческий обмен и пр. Имидж ППС и образовательных продуктов вуза: собственные учебно-методические издания; изобретения и открытия преподавателей и их студентов; научная школа; авторские методики и курсы и пр.

Элементы имиджа вуза, влияющие на его конкурентоспособность Качество и профильность образования Преподавательский состав Цена образовательных услуг Материально-техническая база вуза Уровень комфортности образовательной среды Формы обучения Стиль вуза Студенческое сообщество Надежность вуза Внутренние коммуникации Ритуалы и традиции Поступление в вуз Возраст вуза Официальная символика вуза

ОЦЕНКА ИМИДЖЕОБРАЗУЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ

Качество и профильность образования (значимость - 4,86)

Коэффициент конкурентоспособности имиджеобразующего фактора отношение «веса» элемента имиджа реального (оцениваемого) вуза по отношению к аналогичному показателю конкурентного вуза. ККир=ЭИр/ЭИк, где: ККир – коэффициент конкурентоспособности имиджа реального вуза; ЭИр – элемент имиджа реального вуза ЭИк – элемент имиджа конкурентного вуза

ПОКАЗАТЕЛИ ЭИрЭИиЭИр/ЭИиККир Профильность и качество образования 3,884,860,80

Благодарю за внимание!