НОВЫЕ ТРАДИЦИИ СОТРУДНИЧЕСТВА СЕМЬИ И ШКОЛЫ НОВЫЕ ТРАДИЦИИ СОТРУДНИЧЕСТВА СЕМЬИ И ШКОЛЫ МОУ Карьерская основная общеобразовательная школа 2007 г. 2007.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Кезская средняя общеобразовательная школа 2».
Advertisements

Цель: Развитие системы сотрудничества семьи и школы с целью создания благоприятных условий для формирования личности ребенка.
МОУ «СОШ 46» Взаимодействие родителей, родительской организации и школы.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Многообразие форм взаимодействия семьи и школы Семинар для заместителей директоров по воспитательной работе ОУ и учреждений дополнительного образования.
Викентьева Е. А. Классный руководитель8«В» класса.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В СВЕТЕ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ 5 февраля 2008.
«Социально – педагогические условия развития воспитательного потенциала семьи в условиях сетевого взаимодействия семьи и школы» Полковниченко Елена Михайловна,
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Организация работы по повышению воспитательного потенциала семьи в условиях ДОУ. Доклад из опыта работы. Комольцева Лариса Савельевна социальный педагог.
Комитет администрации Первомайского района по образованию Программа организации воспитательной деятельности Разработчик: классный руководитель МОУ «Березовская.
Семья это Семья – важнейший институт общества, микрогруппа в которой происходит физическое и духовное взросление человека. Дошкольная педагогика рассматривает.
Особенности работы с родителями младших школьников Cоставитель: учитель начальных классов Маколкина М. В.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 13» Г. ТОБОЛЬСКА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЯ Взаимодействие семьи.
Внедрение инновационных педагогических технологий в воспитательную работу Зам. директора по УВР Ширяева Г.В.
Санкт-Петербург 2012г. Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 595 Приморского административного района Санкт-Петербурга.
Муниципальное образовательное учреждение средняя (полная) общеобразовательная школа 6 г. Волжска РМЭ Работа с родителями Учитель начальных классов высшей.
Преимущества новой философии взаимодействия педагогов с родителями - положительный эмоциональный настрой педагогов и родителей на совместную работу по.
Воспитание гражданственности детей и молодёжи через внеклассную и внеурочную деятельность Н.М. Карамзин: «России не станет тогда, когда не станет последнего.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Транксрипт:

НОВЫЕ ТРАДИЦИИ СОТРУДНИЧЕСТВА СЕМЬИ И ШКОЛЫ НОВЫЕ ТРАДИЦИИ СОТРУДНИЧЕСТВА СЕМЬИ И ШКОЛЫ МОУ Карьерская основная общеобразовательная школа 2007 г г. Авторы: Белкина К.В. – классный руководитель Иванова А.Н. – учитель начальных классов

ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ Какую бы сторону развития ребёнка мы не взяли, всегда окажется, что решающую роль в его эффективности на том или ином возрастном этапе играет семья Параметры семьи Определение Социально-культурный Образовательный уровень родителей и их участие в жизни обществ Социально-экономический Имущественные характеристики и занятость родителей на работе Технико-гигиенический Условия проживания, особенности образа жизни Демографический Структура семьи

Цель Взаимодействие педагогов и родителей в деле воспитания и развития личности каждого учащегося и просвещение родителей. Взаимодействие педагогов и родителей в деле воспитания и развития личности каждого учащегося и просвещение родителей.

Основные задачи 1. Повышение психолого-педагогических знаний родителей; 2. Вовлечение родителей в учебно- воспитательный процесс; 3. Участие родителей в управлении школой.

Ожидаемые результаты - Повышенный интерес родителей к проблемам школы; - Повышенный интерес родителей к проблемам школы; - стимулирование положительной мотивации детей к учению; - стимулирование положительной мотивации детей к учению; - активность родителей в школьных делах; - активность родителей в школьных делах; - более конкретное решение воспитательных проблем. - более конкретное решение воспитательных проблем.

Обоснование Родители, занятые решением наболевших вопросов обустройства быта, материального благополучия, а порой и просто физического выживания семьи, всё меньше уделяют внимания проблемам воспитания детей. Родители, занятые решением наболевших вопросов обустройства быта, материального благополучия, а порой и просто физического выживания семьи, всё меньше уделяют внимания проблемам воспитания детей. Всё начинается с детства. Формируется характер, выбираются друзья, складываются взаимоотношения с близкими, вырабатываются нормы поведения, а главное – закладываются традиции семейного воспитания в будущей семье – всё берет своё начало в детстве. Всё начинается с детства. Формируется характер, выбираются друзья, складываются взаимоотношения с близкими, вырабатываются нормы поведения, а главное – закладываются традиции семейного воспитания в будущей семье – всё берет своё начало в детстве.

Исходя из интересов учащихся, их склонностей, потребностей и стремления к самореализации, мы отошли от традиционного проведения родительских собраний и нашли оригинальную форму сотрудничества семьи и школы. Исходя из интересов учащихся, их склонностей, потребностей и стремления к самореализации, мы отошли от традиционного проведения родительских собраний и нашли оригинальную форму сотрудничества семьи и школы.

Родители получили возможность в течение 5 дней посетить различные мероприятия и участвовать в них. Родители получили возможность в течение 5 дней посетить различные мероприятия и участвовать в них.

День первый ( г.) «Посиделки с бабушками»

Фольклорный праздник «Кузьминки»

Домашнее задание Сочинение «Моя бабушка»

День второй ( г.) День открытых дверей – посещение уроков родителями

День третий ( г.) Веселые старты «Папа, мама, я – спортивная семья!»

«Веселая разминка»

Конкурс «Двоеборье»

Конкурс «Силушка богатырская»

Конкурс «Гонка обручей по кругу»

День четвертый ( г.) Круглый стол «Школа в жизни моей семьи»

Семья Шишкиных - Каменских

Ваня Семак с мамой

Яна Бажанова с мамой

ПроектПроект «Школа в жизни моей семьи» Проект

Герб семьи

Рисунки семьи

День пятый ( г.) Подведение итогов «Родительской недели» - Праздник в дошкольной группе «В гости осень к нам пришла!» - Концертная программа - Доклад «Роль семьи в жизни школы» - Встречи с классными руководителями

В зеркале прессы ЗаметкаЗаметка о проведении «Родительской недели» была опубликована в газете «Ростовский вестник» от г. Заметка

Итог Родительской недели Мнения родителей и учеников доказывают, что такая форма работы выбрана удачно. Это подтверждается активностью родителей. Воспитательные проблемы решаются более конкретно. Интерес родителей к проблемам школы стимулирует положительную мотивацию детей к учению, их активность в школьных делах. Мнения родителей и учеников доказывают, что такая форма работы выбрана удачно. Это подтверждается активностью родителей. Воспитательные проблемы решаются более конкретно. Интерес родителей к проблемам школы стимулирует положительную мотивацию детей к учению, их активность в школьных делах.

Спасибо за внимание!