Деловая игра для педагогов дошкольного образования ФГТ в жизни нашего ДОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
Advertisements

Уважаемые родители! Приказом Министерства образования и науки РФ от года 655 были утверждены Федеральные государственные требования к структуре.
Отчёт по воспитательно- образовательной работе старшей группы 11 Знайки за учебный год. Воспитатели: Рева Наталья Петровна Никитина Анастасия.
Воспитатели: Терентьева.Ж.В Цуканова.С.В ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕН- НЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Бурим Н.В. ЛОИРО. Интегративные качества ребенка, Интегративные качества ребенка, которые он может приобрести в результате освоения Программы. итоговые.
НаправленияСодержание и методикиОтветственные Оценка состояния здоровья и физического развития детей Оценка физического развития группа здоровья физиологическая.
Что такое ФГТ «Федеральные государственные образовательные требования» – нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 14 комбинированного вида» г.Вязники Подготовка дошкольников к обучению в условиях.
Заведующая ДОУ О.Е. Гааг ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки.
«ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВВЕДЕНИЯ ФГТ В ПРАКТИКУ РАБОТЫ ДОУ» «ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВВЕДЕНИЯ ФГТ В ПРАКТИКУ РАБОТЫ ДОУ» Полянская Лидия Мавлетжановна,
Перспективы развития системы дошкольного образования в рамках федеральных государственных требований С.Ю.Максимова инспектор управления образования Череповецкого.
Создание стимулирующей среды развития детей старшего дошкольного возраста. Возможности реализации проектного метода в работе с дошкольниками. Суворина.
ОТ ФГТ К ФГОС В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ Левицкая М.В. заведующая МБДОУ д/с 4 Дроздова Е.А. воспитатель МБДОУ д/с 4 г. Заполярный.
Перспективы развития системы дошкольного образования в условиях введения федеральных государственных требований.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 19 г. Пугачева Саратовской области» «Сотрудничество дошкольного учреждения и общеобразовательной.
Реформирование системы дошкольного образования в связи с выходом в свет федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной.
«Система мониторинга результатов воспитанников в условиях внедрения ФГТ как инструмент обеспечения качества образования» МДОУ «Детский сад 6» г. Ухта Старший.
Транксрипт:

Деловая игра для педагогов дошкольного образования ФГТ в жизни нашего ДОУ

Закон Российской Федерации «Об образовании» п.6.2 ст.9 Когда и кем были утверждены ФГТ? В соответствии с каким нормативным документом разработаны ФГТ? Как звучит полное название документа? Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования 23 ноября 2010 года Министерством образования и науки Российской Федерации

Основные направления развития детей и образовательные области Физическое развитие Познавательно-речевое развитие Художественно- эстетическое развитие Социально-личностное развитие Физическая культура Здоровье Художественное творчество Коммуникация Музыка Чтение художественной литературы Познание Социализация Труд Безопасность

Развитие каких интегративных качеств предполагают ФГТ? «Физически развитый, овладевший основными культурно- гигиеническими навыками». «Любознательный, активный». «Эмоционально отзывчивый». «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками». Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные нормы и правила поведения»

Развитие каких интегративных качеств предполагают ФГТ? «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту». «Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе». «Овладевший универсальными предпосылками к учебной деятельности». «Овладевший необходимыми умениями и навыками»

Какое интегративное качество будет развиваться у ребенка посредством диалогического общения с детьми, чтения художественной литературы, НОД, наблюдения на прогулке, новых игр любого рода, поручений и заданий, дежурства?

Какое интегративное качество будет развиваться у ребенка посредством следующей деятельности: утренняя гимнастика, закаливающие процедуры, гимнастика после сна, умывание, использование полной сервировки стола, использование салфеток после приема пищи, прогулка, самостоятельное одевание и раздевание детей, умение следить за своим внешним видом? «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками»

Какое интегративное качество будет развиваться у ребенка посредством следующей деятельности: беседы, диалогическое общение, проблемные ситуации, рассматривание картин, групповые и подгрупповые задания и поручения, оказание взаимопомощи при одевании раздевании детей ? «Эмоционально отзывчивый»

Какое интегративное качество будет развиваться у ребенка посредством следующей деятельности: Дидактические настольно-печатные игры, коллективные подвижные и малоподвижные игры, совместное составление рассказов (по картинам, по памяти, по воображению), выполнение коллективных поручений, дежурство, вежливое общение с детьми и взрослыми, «Коммуникация», «Познание»? «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

Какое интегративное качество будет развиваться у ребенка посредством следующей деятельности: Пример воспитателя, пример родителей, этические беседы, настольные игры, подвижные игры, хороводные игры, во время НОД обсуждение результатов (тактичное)? «Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения»

Проведите интеграцию образовательных областей для Утренней гимнастики с использованием ритмики Физическая культура Здоровье Музыка Безопасность

Проведите интеграцию образовательных областей для непосредственно образовательной деятельности на развитие творческих умений и навыков (Аппликация) с музыкальным сопровождением для детей 4-5 лет «Новогодняя открытка» и расскажите в какой части и с помощью какой деятельности вы будете проводить интеграцию.