МОУ «Волго-Каспийская СОШ» Учитель математики Фролова С. Ф.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обобщение и систематизация знаний учащихся по теме «Пропорция» Ознакомление учащихся с историческим материалом Формирование навыков учащихся применения.
Advertisements

LOGO Выполнила: Викол Надежда Сергеевна, учитель математики «МАТЕМАТИК - БИЗНЕСМЕН» Игра по математике 5 класс МБОУ « СОШ 7 » г. Донского Тульской обл.
М.О.У. «Пичпандинская средняя школа». Правила игры 1. В игре участвуют 2 команды, каждая из которых представляет правление банка. Игроки выбирают себе.
Математик - Бизнесмен Правила игры 1.В игре участвуют две команды, каждая из которых представляет правление банка. Игроки каждой команды выбирают себе.
Выполнила ученица 11 класса МБОУ «Ново-Николаевская СОШ МО «Ахтубинский район» Кизилова Разия.
Немного истории… Химия Черчение Трудовое обучение География История Математика.
Таскаева О.Ю. учитель математики МБОУ – Раздольненской СОШ 19 Математический Турнир.
Бизнес -игра 4. Командам предлагается по очереди выбирать себе задания различной стоимости в 100, 500, 1000 или 2000 рублей в зависимости от сложности.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 1 г.Лебедянь Липецкой области План-конспект урока математики в 6 классе по теме МАСШТАБ.
«Ум без догадки – гроша не стоит!» Математический бизнесмен.
Интеллектуальная игра МАТЕМАТИК - БИЗНЕСМЕН. Правила игры В игре участвуют две команды, каждая из которых представляет правление банка. Игроки каждой.
Пропорции и Автор учебника Дорофеев Г.В. 6 класс.
Пропорция 6 класс Гусев Андрей Александрович, учитель математики МОУ СОШ с. Мошенское.
Масштаб Диктант 5. Вопрос 1 I вариант Расстояние между городами A и B на карте изображено отрезком в 1000 раз меньшим, чем на местности. Каков масштаб.
Учитель: Власова А.А. МОУ СОШ 97 МОУ СОШ Выполнить деление дробей и. 1. Выполнить деление дробей и. 1). 2). 3). 4).
Игра «Математик – бизнесмен» для учащихся классов.
МОУ ООШ 3 г. Камешково Физико - математическая « бизнес - игра » (7 класс ). ПОДГОТОВИЛИ: учитель математики Пичугина Л.С. учитель физики: Павлова Н.В.
Содержание 1.Простые и составные числа.Простые и составные числа. 2.Разложение числа на простые множители.Разложение числа на простые множители. 3.Наибольший.
Масштаб - это число, показывающее во сколько раз реальные размеры предмета уменьшены или увеличены при изображении их на чертеже или плане. в 1см 1м 1:100.
Вопросы к кроссворду: 1. Как называется частное двух чисел? 2. Как называется число, записанное над чертой обыкновенной дроби? 3.Произведение,
Транксрипт:

МОУ «Волго-Каспийская СОШ» Учитель математики Фролова С. Ф.

Обобщение и систематизация знаний учащихся по теме «Пропорция» Ознакомление учащихся с историческим материалом Формирование навыков учащихся применения знаний математики в жизненных ситуациях «Золотое сечение» в живописи, архитектуре, музыке.

В игре участвуют две команды, каждая из которых представляет правление банка. Игроки каждой команды выбирают себе президента банка. Президент имеет право принимать окончательное решение по данному заданию игры. Командам предлагается по очереди выбирать себе задания различной стоимости, в зависимости от сложности Стартовый капитал каждой команды – 500 рублей Если команда даёт правильный ответ, то её капитал увеличивается на стоимость задания. Если ответ неверный, то: 1.Капитал уменьшается на 100% стоимости задания, если другая команда даёт правильный ответ; 2.Капитал уменьшается на 50% стоимости задания, если другая команда не сможет ответить правильно. Команда может продать своё задание сопернику или купить его задание по взаимному согласию. На обдумывание задания даётся от 1 до 5 минут, в зависимости от сложности. Игра считается оконченной, если одна из команд обанкротилась, или закончились все задания. Победителем объявляется тот, в чьём банке будет больше «денег» по окончанию игры.

(30 рублей) (40 рублей) (50 рублей) (60 рублей)

Что означает слово «пропорция»?

Как называли математики древности и средневековья деление отрезка, при котором длина всего отрезка так относится к длине его большей части, как длина большей части к меньшей.

В трудах какого учёного древности была подробно изложена теория отношений и пропорций?

Чему равно отношение золотого сечения?

Приведите примеры применения «Золотого сечения», где оно встречается?

Что называется отношением?

Что показывает отношение?

Что называется пропорцией?

Сформулиро- вать основное свойство пропорции

Какая зависимость между величинами называется прямой?

Какая зависимость между величинами называется обратной?

Что называется масштабом?

Х : 1,2 = 2: 3 3х =1,2 2, 3х = 2,4, Х = 2,4 : 3, Х = 0,8. Ответ: 0,8

7х = 6 3,5, 7х = 21, Х = 21 : 7, Х = 3. ответ: 3

0,7 · х =0,2 · 0,105, 0,7х = 0,021, Х = 0,021 : 0,7, Х = 0,03. Ответ: 0,03.

11,7х = 14,3· 6,3, 11,7х = 90,09, Х = 7,7. Ответ: 7,7 11,7: 6,3 = 14,3 : х,

24 человека за 6 дней пропололи участок клубники. За сколько дней выполнят ту же работу 36 человек, если будут работать с той же производительностью?

Кол-во работников Кол-во дней 6 х Х = 4 Итак, за 4 дня прополют участок 36 человек. Ответ: 4 дня.

Расстояние на карте между посёлком Волго- Каспийский и Астраханью 5 см. Чему равно это расстояние в действительности, если масштаб карты 1 :

На карте На местности 1см : см 5 см : x см Х = 5 · Х = Итак, 24 км расстояние от п. Волго – Каспийский до Астрахани. Ответ: 24 километра

Длина ночной сорочки на выкройке 75см. Какова длина её на чертеже, если он выполнен в масштабе 1 : 5

На чертеже Х см. 1 см. На выкройке 75 см. 5 см. х= Х =15 Итак, 15 см. длина ночной рубашки на чертеже. Ответ: 15 см.

Для получения 20,3 г сульфата бария взяли 12,2 г серной кислоты. Сколько сульфата бария получится, если взять 36,6 г серной кислоты?

СУЛЬФАТ БАРИЯ 20,3 г. Х г. СЕРНАЯ КИСЛОТА 12,2 г. 36,6 г. Х= Х = 60,9(г.)сульфата бария получится. Ответ: 60,9 г.