Создание здоровьесберегающей среды для учащихся в МБС (к) ОУ VIII вида Зам. директора по ВР Т.В. Плетенюк.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система работы по профилактике правонарушений в МОУ СОШ 27 Заместитель директора по ВР Кономо Ирина Анатольевна.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 6 СТАНИЦЫ КАМЫШЕВАТСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЕЙСКИЙ РАЙОН. МОУ СОШ.
Для осуществления своей деятельности Наркопост филиала «Аграрный техникум» г.Сорочинск руководствуется: Конвенцией ООН о правах ребенка, Конвенцией ООН.
Опыт работы МОУ «Средняя общеобразовательная школа 33» города Курска по профилактике наркомании среди обучающихся.
Для осуществления своей деятельности Наркопост МОУ СОШ 21 руководствуется: Конвенцией ООН о правах ребенка, Конвенцией ООН о правах ребенка, Действующим.
ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ Состав рабочей группы: Бичель Н. Г., учитель-дефектолог, руководитель рабочей группы; Крайсман В. А., педагог-психолог;
МБОУ ВМР «Надеевская основная общеобразовательная школа»
1 Общешкольное родительское собрание «Формирование здорового образа жизни» МОУ «Губинская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов.
Тема воспитательной работы: Повышение качества образования и воспитания на основе внедрения современного педагогического опыта и активного взаимодействия.
Нормативно-правовое обеспечение ППМС сопровождения детей в образовательном пространстве Н.И. Черкасова Заместитель руководителя стажировочной площадки.
Методическая оснащенность деятельности специалистов ПМПк МДОУ по обследованию и сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья.
1 Создание здоровьесберегающей среды в школе Рациональная организация учебного процесса Использование здоровьесберегающих технологий Совершенствование.
«…Ребенок, сраженный болезнью, Остается человеком, остается личностью И нуждается в том, в чем нуждается всякий человек и всякая личность…» «…Ребенок,
Планирование и учёт деятельности социально – психологической службы ОГБОУ СПО УТПиТ (из опыта работы)
МОУ СОШ 4 г. Родники 1. МОУ СОШ 4 г. Родники Современная школа как пространство заботы о здоровье учащихся и педагогов 2.
МКОУ Нижнеольшанская СОШ ШКОЛЬНЫЙ НАРКОПОСТ Районный конкурс по организации профилактической работы в образовательных учреждениях «Лучший школьный наркопост»
«Создание межведомственной системы медико – психологического – педагогического сопровождения детей в общеобразовательном учреждении с использованием телемедицины»
Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» 120-ФЗ.
МОУ Коляновская СОШ Ивановский муниципальный район Ивановская область, дер. Коляново, ул. Школьная, д
Документация социального педагога образовательного учреждения (примерный перечень) Представляет руководитель РМО социальных педагогов МКОУ «Лисьевская.
Транксрипт:

Создание здоровьесберегающей среды для учащихся в МБС (к) ОУ VIII вида Зам. директора по ВР Т.В. Плетенюк

Международные документы: Конвенция ООН о правах ребенка. Федеральные документы: ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» от г. 124; Закон РФ «Об образовании»; ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» от г. 120; Кодексы РФ: Гражданский, Семейный, Трудовой, Уголовный. Региональные документы: Закон Пермской области о приемной семье от г ; Закон о патронатном воспитании от г ; Указ губернатора о развитии форм семейного устройства детей-сирот, оставшихся без попечения родителей и нуждающихся в государственной защите от г Методические рекомендации Управления образовательными учреждениями. Институциональные документы: Устав образовательного учреждения от г., должностные инструкции, планы воспитательной работы.

формирования основных компонентов здоровья школьника в условиях удовлетворения его базовых физиологических, психологических, нравственных потребностей, что позволит поддержать соматическое здоровье учащегося, а также физическое, психическое и нравственное; формирования у школьника мотивации к здоровому образу жизни.

мероприятиемесяцответственный 1.День здоровьясентябрьЗам по ВР, организатор, классные руководители, учитель физкультуры 2.Оформление стенда «Твои права»сентябрьОрганизатор, соц. педагог 3.Декада правовых знанийСентябрь, октябрьИнспектор ПДН 4.Организация и комплектование специальных медицинских групп (ЛФК) сентябрьМед. работник, учитель физкультуры 5.Блицтурнир среди учащихся 5-7 классов на тему «Я и мое здоровье» октябрьОрганизатор, соц. педагог, классные руководители 6.Конкурс рисунков на тему «Здоровый образ жизни» (1-4 кл) октябрьОрганизатор, классные руководители 7.Шахматный турнир «Белая ладья» (5-9 кл) ноябрьОрганизатор, классные руководители 8.Спортивные мероприятия в рамках месячника «Подростка» (1-9 кл) ноябрьЗам по ВР, организатор, классные руководители, учитель физкультуры

9.Деловая игра «Знаешь ли ты свои права?ноябрьИнспектор ПДН 10.Цикл лекций по теме «Горькие плоды сладкой жизни» (8-9кл) декабрьСоц. педагог, библиотекарь 11.Книжная выставка «ОТ пьянства до преступления один шаг» декабрьбиблиотекарь 12.Открытие лыжного сезона (5-9 кл)январьЗам по ВР, организатор, классные руководители, преподаватель физкультуры 13.«Богатырские забавы» (7-9 классы)февральЗам по ВР, организатор, классные руководители, преподаватель физкультуры 14.Урок-правда «Поговорим об алкоголе»(6- 7класс) февральбиблиотекарь 15.Игра «Зарница» (1-5 кл)февральЗам по ВР, организатор, классные руководители, преподаватель физкультуры 16.Оформление стенда «Тебе подросток»мартСоц. педагог, организатор 17.Закрытие лыжного сезонамартЗам по ВР, организатор, классные руководители, преподаватель физкультуры 18.Всемирный «День Здоровья»апрельЗам по ВР, организатор, классные руководители, преподаватель физкультуры

19.Урок здоровья «Мы все недуги победим» (7 кл) апрельбиблиотекарь 20.Викторина «В мире спорта» (1-4 кл)майОрганизатор, классные руководители 21.День здоровьяиюньЗам по ВР, организатор, классные руководители, учитель физкультуры 22.Классные часы о здоровом образе жизни по программам 1-9класс в течение годаклассные руководители 23.«Весёлые старты»1-9классв течение годапреподаватель физкультуры 24.Осуществление контроля за санитарно- гигиеническим режимом в течение годадиректор 25.Просмотр фильмов по проблеме ЗОЖв течение годаКлассные руководители, организатор 26.Работа секций по футболу и теннисув течение годаРуководитель кружка 27.Санитарно-просветительская работа специалистов(врача гинеколога, психиатра,нарколога) в течение годаЗам по ВР, классные руководители, 28.Оформление уголков здоровьяежемесячноклассные руководители 29.Недели здоровьяежемесячноучитель физкультуры

ПараметрыНачальное звено (1-4 классы) Среднее звено (5-9 классы) НапряженностьВсего:47чел Группа риска: 18 человек (38%) Всего: 48 чел. Группа риска: 11 человек (23%) Тревожность-Всего: 46 чел Группа риска: 7 человек (15%)

ПараметрыНачальное звено (1-4 классы) Среднее звено (5-9 классы) НапряженностьВсего:50чел Группа риска: 7 человек (14%) Всего: 48 чел. Группа риска: 1 человек (2%) Тревожность-Всего: 50 чел Группа риска: 16 человек (32%)

Цель программы: Формировать у детей навыков эффективной адаптации в обществе, позволяющей в дальнейшем предупредить вредные привычки; курение, употребление алкоголя и наркотиков. Результат реализации программы предполагает: - полученные знания позволят детям понять, почему им нужно заботиться о своем здоровье, соблюдать правила здорового образа жизни. - дети получат знания связанные с предупреждением возможного приобщения к одурманивающим веществам, научатся отказывается от предложений.

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ Коррекция психофизических нарушений учащихся С(К)ОУ–VIII в. и укрепление здоровья посредством ЛФК на основе использования современных здоровьесберегающих педагогических технологий.

Динамическая перемена

Занятия по ритмике проводятся со всем классом 1 раз в неделю с 1 по 4 классы Проводятся в спортзале Обязательный элемент - музыкальное сопровождение Имеется подбор необходимых мелодий и предметов для упражнений (обручи, мячи, ленты, флажки, шапки для инсценировок сказок и т.д.)

Общему развитию младших умственно отсталых школьников Исправлению недостатков физического развития, общей и речевой моторики, эмоционально-волевой сферы Воспитанию положительных качеств личности Эстетическому воспитанию