Методические рекомендации по подготовке обучающихся к научно-практической конференции Кошель Л.А., учитель математики МОУ «ООШ 19»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТЕХНОЛОГИИ УЧЕБНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ УШАКОВ А.А.
Advertisements

Определение объектной области, объекта и предмета исследования Выбор и формулировка темы, проблемы и обоснование их актуальности Изучение научной литературы.
С. Джонсон Знание бывает двух видов. Мы сами знаем предмет – или же знаем, где найти о нем сведения.
Исследовательская работа в школе.. Исследовательские - творческие работы, выполненные с помощью корректной с научной точки зрения методики, имеющие полученный.
Методика организации научно-исследовательской деятельности учащихся.
Научно-практическая конференция в МОУ СОШ 3 г. Черепаново Учебно-исследовательская работа учащихся Учитель иностранного языка Попова Елена Харисовна.
Организация исследовательской деятельности учащихся Алгоритм действий.
Организация научно- исследовательской деятельности учащихся во внеурочное время Организация научно- исследовательской деятельности учащихся во внеурочное.
МОУ Новокаолиновая СОШ Маканова Зайтуна Шакировна.
Как работать над проектом Проект – это разработка и изготовление изделия, которое отвечает потребностям людей.
Научно-исследовательская работа учащихся. Методика написания, правила оформления и защиты Косовцова И.В., учитель истории МОУ-СОШ 31 г. Белгорода.
Правила оформления Правила оформления исследовательской работы Подготовила : Таранова О.С.
Методические рекомендации по написанию школьного научного проекта «Нет ничего сильнее жажды познания, силы сомнения…. Это стремление есть основа всякой.
Организация учебно - исследовательской деятельности. ( Рекомендации к написанию учебно - исследовательской работы ) Рыжова О. А. учитель музыки МОУ « Уколовская.
Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках информатики Учитель информатики Фролова Е.А. МОУ СОШ 22 г.Томска.
« Кто испытал раз в жизни восторг научного творчества, тот никогда не забудет блаженного мгновения. Он будет жаждать повторения» П.А. Кропоткин.
Методические рекомендации по организации учебно - исследовательской работы с учащимися и учителями.
Методический семинар Организация исследовательской работы в предметной деятельности 10 февраля 2010г. МОУ «Кузнеченская СОШ»
1. Формирование единого научного общества 2.Раннее раскрытие интересов и склонностей учащихся к научно-поисковой деятельности 3.Профессиональная ориентация.
Методы обучения являются инструментом развития учащихся, если: Способствуют приобретению школьниками прочных ЗУН, также умений переносить их в новые ситуации;
Транксрипт:

Методические рекомендации по подготовке обучающихся к научно-практической конференции Кошель Л.А., учитель математики МОУ «ООШ 19»

Разделы подготовки к НПК Подготовка к проведению научного исследования Проведение научного исследования Оформление научно-исследовательской работы Защита результатов исследования

Подготовка к проведению научного исследования 1. Определение объекта и предмета исследования 2. Выбор и формулировка темы 3. Изучение научной литературы 4. Определение гипотезы 5. Цель и задачи исследования 6. Определение методов исследования

Определение объекта и предмета исследования Объект исследования – это своеобразный носитель проблемы, то, на что направлена исследовательская деятельность. Предмет исследования - это конкретная часть объекта, внутри которой ведётся поиск.

Выбор и формулировка темы Тема – ещё более узкая сфера исследования в рамках предмета. Тема – ракурс, в которой рассматривается проблема.

Изучение научной литературы Этапы работы с литературой Содержание работы Общее ознакомление Ознакомление с оглавлением. Беглый просмотр литературного источника Внимательное чтение по главам и разделам Выделение наиболее важного текста Выписка из прочитанного Полные и точные (цитаты + библиографическое описание)

Определение гипотезы Гипотеза – это научно обоснованное предположение о непосредственно наблюдаемом явлении

Цель и задачи исследования Цель исследования – это конечный результат, который хотел бы достичь ученик в завершении своей работы. Задача исследования – это выбор пути и средств, для достижения цели в соответствии с выдвинутой гипотезой.

Определение методов исследования МЕТОДЫ теорети- ческие анализсинтез модели- рование сравнение класси- фикация эмпири- ческие наблю- дение сравне- ние экспе- римент измере- ние

Проведение научного исследования Научно - исследовательская работа «Золотое сечение как формула красоты в архитектуре города Ленинска-Кузнецкого»

Часовня в память погибших шахтёров Расчёты отношений измеренных величин: - отношение высоты часовни к её верхней части: 16,1 : 6,8 2 - отношение высоты часовни к её нижней части: 16,1 : 9,5 1,6 - отношение высоты нижней части к высоте колонны: 9,5 : 4,4 2

Защита результатов исследования