Школа после уроков – это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов. Ведь главное, что здесь ребёнок делает выбор, свободно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель внеурочной деятельности в начальной школе МБОУ СОШ 1 г. Калача-на-Дону Волгоградской области.
Advertisements

4 Б класс МБОУ СОШ 24 город Новошахтинск Внеурочая деятельность.
1 Внеурочная деятельность в условиях введения ФГОС.
Организация внеурочной деятельности, как составляющая социализации личности ребенка на этапе внедрения ФГОС НОО. Руководитель МО начальных классов МБОУ.
МБОУ Лобанихинская СОШ ФГОС Внеурочная деятельность гг.
Курс художественно-эстетического направления Курс художественно-эстетического направления «Вокальная студия»
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
О внедрении федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования в условиях массовой школы.
Организация внеурочной деятельности в рамках ФГОС в МБОУ школе 2 с. Чернышевка.
Реализация задач воспитания младших школьников во внеурочное время. Планирование и анализ внеурочной деятельности в МБОУ СОШ 60 г. Брянска.
«Внеурочная деятельность, как средство развития и социализации личности.» «ОТ ТОГО, КАК ПРОШЛО ДЕТСТВО, КТО ВЁЛ РЕБЁНКА ЗА РУКУ В ДЕТСКИЕ ГОДЫ, ЧТО ВОШЛО.
Основная образовательная программа общеобразовательного учреждения. Организация учебно-воспитательного процесса в школах в учебном году г. Краснодар,
«Преемственность урочной и внеурочной деятельности как одно из требований ФГОС»
Внеучебная (внеурочная) деятельность школьников. Понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно.
Курс духовно-нравственного направления Курс духовно-нравственного направления «Я учусь учиться»
Оздоровительно-образовательный лагерь «РАДУГА» МОУ ДОД ДДТ Ю.Ю.Воробьева старший методист массово-организационного отдела МОУ ДОД Дома Детского творчества.
Эффективность организации внеурочной деятельности первоклассников в условиях реализации ФГОС НОО.
МБОУ «Федоровская СОШ 2 с углублённым изучением отдельных предметов» Организация внеурочной деятельности в основной школе.
1 Внеурочная деятельность в условиях введения ФГОС.
Особенности организации внеучебной деятельности в условиях ФГОС учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Черепанова Тайбашева Т. В.
Транксрипт:

Школа после уроков – это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов. Ведь главное, что здесь ребёнок делает выбор, свободно проявляет свою волю, раскрывается как личность. Важно заинтересовать ребёнка занятиями после уроков, чтобы школа стала для него вторым домом, что даст возможность превратить внеурочную деятельность в полноценное пространство воспитания и образования.

Важно иметь в виду, что внеурочная деятельность это отнюдь не механическая добавка к основному общему образованию, призванная компенсировать недостатки работы с отстающими или одарёнными детьми. Главное при этом осуществить взаимосвязь и преемственность общего и дополнительного образования как механизма обеспечения полноты и цельности образования.

В основу примерных программ внеурочной деятельности положены следующие принципы: непрерывное дополнительное образование как механизм обеспечения полноты и цельности образования в целом; развитие индивидуальности каждого ребёнка в процессе социального и профессионального самоопределения в системе внеурочной деятельности; единство и целостность партнёрских отношений всех субъектов дополнительного образования; системная организация управления учебно- воспитательным процессом.

При организации внеурочной деятельности обучающихся образовательным учреждением используются возможности образовательных учреждений дополнительного образования детей, организаций культуры и спорта (художественно- эстетическое и спортивно- оздоровительное направления: музыкальные и спортивные кружки, секции, театральная, танцевальная студия время, отводимое на внеурочную деятельность, составляет до 1350 часов (учебные занятия: не менее 2904 ч. и не более 3210 ч.)

Для организации внеурочной деятельности, мы предлагаем вариант проектирования внеурочной деятельности учебного плана на примере УМК «Планета знаний».

Основные требования к осуществлению внеурочной деятельности – форма проведения занятий отличная от урока, соблюдение динамической паузы (40–50 минут) между учебными занятиями по расписанию и внеурочной деятельностью в школе.

1.укрепление здоровья, развитие двигательных способностей обучающихся. 2.развитие у детей интереса к специальным занятиям по теории и истории театрального искусства, оказание помощи ребенку проявить себя в общении, а потом и в творчестве. 3.раскрытие и реализация познавательных способностей обучающихся. 4.знакомство обучающихся с родным краем, его особенностями. историей.