Критерии оценивания урока в системно-деятельностном подходе 1 Реализация на учебном занятии деятельностного способа целеполагания 3 Проектирование и конструирование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТИРОВАНИЕ УРОКА. Системно-деятельностный подход обеспечивает: формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию проектирование и.
Advertisements

Процессуальные аспекты формирования метапредметных и предметных результатов ФГОС ООО Васильченкова Т.В., зав. кафедрой ТОВиДО.
«Требования к урокам по ФГОС» концепцией Федеральных государственных образовательных стандартов, принципами современной дидактики, позицией системно.
Педагогический совет 08/11/ 2013г. Новые технологии системно- деятельностного подхода в рамках перехода на ФГОС.
Современный урок в начальной школе с учётом требований ФГОС.
ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДРОФА» А.А. Каменский, Е.А. Криксунов, В.В. Пасечник ОБЩАЯ БИОЛОГИЯ классы.
«Новый образовательный стандарт – новое качество образования».
Системно-деятельностный подход в реализации учебной программы Е.В. Воропай, зав.кафедрой гуманитарного образования ИРО.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 44 г.Томска Системно - деятельностный подход в преподавании информатики.
Ставит главной задачей – раскрытие способности каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном,
Специфика организации занятия внеурочной деятельности Номинация «Учитель начальной школы»
Работа учителя биологии в условиях перехода на новые ФГОС Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Куровская общеобразовательная школа.
Анализ организации работы подростковой школы МБОУ гимназия 10.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Системно-деятельностный подход – методологическая основа ФГОС.
Анализ урока с позиций системно - деятельностного подхода.
Сущность и виды универсальных учебных действий. Рефлексия Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы: 1.Что я знаю об УУД? 2. Что я хочу узнать? 3. Какие.
Формирование универсальных учебных действий как фактор реализации требований ФГОС Заместитель директора по УВР Васильева З.А.
9 ноября 2011 г. Координационный совет Якутск ФГОС ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ – особенности содержания и реализации.
Современный урок как показатель эффективности методической системы учителя.
Транксрипт:

Критерии оценивания урока в системно-деятельностном подходе 1 Реализация на учебном занятии деятельностного способа целеполагания 3 Проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся на уроке на уроке 2 Создание на уроке условий для формирования готовности к саморазвитию и непрерывному образованию 4 Формирование на уроке условий для активной учебно-познавательной деятельности

Реализация на учебном занятии деятельностного способа целеполагания Формулирование цели урока в совместной деятельности учителя и ученика Постановка цели урока учащимся самостоятельно Формулирование диагностической цели урока Ясность, четкость, конкретность цели урока и степень ее соотнесения с результатом Постановка общей цели к уроку и частных задач к его этапам

Создание на уроке условий для формирования готовности к саморазвитию и непрерывному образованию Планирование деятельности учащихся на уроке и степень включенности их в этот процесс Выполнение плана деятельности обучающихся на уроке и обеспечения результативности урока для развития обучающихся Реализация рефлексии деятельности учащегося на уроке Организация и реализация разных видов деятельности обучающегося Побуждение обучающегося к саморазвитию через формулирование и (или) выбор домашнего задания

Проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся на уроке Реализация на уроке содержания учебного материала как системы научных понятий Дифференциация и индивидуализация учебного материала по сложности и объёму Целесообразность выбора формы урока, типа урока и формы организации деятельности детей Целесообразность использования технического, дидактического и наглядного оснащения урока

Формирование на уроке условий для активной учебно-познавательной деятельности Реализация на уроке компонентов учебно- образовательной деятельности и формирование, развитие универсальных учебных действий Формулирование и решение на уроке познавательных задач, направленных на продуктивную деятельность обучающегося Построение образовательного процесса с учетом возрастных, физиологических, психологических и других особенностей обучающегося