СОЗДАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ПОЛЯ ФИРМЫ. Проблема создания информационного поля является одной из центральных в деятельности любой фирмы и организации. Проблема.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Первый Всероссийский форум по вопросам популяризации статистики и формирования пресс-служб Докладчик – заместитель руководителя Челябинскстата Романенко.
Advertisements

1 тема Руководитель Студентка. 2 АКТУАЛЬНОСТЬ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ВАР Актуальность темы дипломного проекта состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции.
Public Relations, как бюджетное продвижение для стартапов Startup Weekend SPb Декабрь 2011.
Система продвижения в маркетинге. Вопросы Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций Личные продажи PR Стимулирование сбыта Реклама.
НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания « НаPRавление » основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники.
Информационное агентство «UzReport». «PR - это деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью,
Предложение рейтингового агентства «Эксперт РА» для субъектов Федерации Отдел региональных и муниципальных рейтингов КАЖДЫЙ РЕГИОН УНИКАЛЕН СВОИМ ПОТЕНЦИАЛОМ,
Медиа-анализ и медиа-планирование Лекция 5-6. Медиа-планирование 1.Разработка собственной информационной кампании. 2.Группы ньюсмейкеров. 3.Информационное.
Лекция III ТЕМА 6. ВИДЫ PR- ДЕЯТЕЛЬНОСТИ А. А. Мышанский.
Описание проекта 1. Цели создания ресурса привлечение внимания большого числа белорусских специалистов маркетологов и рекламистов к процессам, происходящим.
Функции пресс-службы Доцент кафедры МК Пелленен Лариса Валерьяновна.
МЕДИА-СОПРОВОЖДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Конкурс «Учитель года»
«Имиджевые и маркетинговые стратегии университета» ГОУ ВПО «Самарский государственный университет» Центр международной деятельности и маркетинговых услуг.
ПРОИСХОДЯЩИЕ В СТРАНЕ КАРДИНАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕННОЙ И СОЦИАЛЬНО- ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ ВЫЗВАЛИ ПОТРЕБНОСТЬ В ПОЛУЧЕНИИ ОБЪЕКТИВНОЙ АНАЛИТИЧЕСКОЙ.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Экскурсия на предприятие О.Г. Жмуркина И.Г. Коваленко.
КОММУНИКАЦИЯ ? ? ?. Общение Передача информации Связь Коммуникация.
PARTYINFO.RU ПРОГРАММА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ БАНКЕТОВ НА ВАШУ ПЛОЩАДКУ.
1 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Лекция. 2 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ это деятельность, направленная на анализ и сбор информации, которые необходимы для проведения.
Информинвест Презентация агентства «Информинвест» 1.
Транксрипт:

СОЗДАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ПОЛЯ ФИРМЫ

Проблема создания информационного поля является одной из центральных в деятельности любой фирмы и организации. Проблема создания информационного поля является одной из центральных в деятельности любой фирмы и организации. Без грамотной политики позиционирования и продвижения продукта на рынок, его конкурентоспособность на современном этапе становится практически невозможной. Без грамотной политики позиционирования и продвижения продукта на рынок, его конкурентоспособность на современном этапе становится практически невозможной.

Для успешного выхода на рынок фирмы должны предложить своим потенциальным клиентам привлекательный для них продукт. Для успешного выхода на рынок фирмы должны предложить своим потенциальным клиентам привлекательный для них продукт. Необходимость применения новых форм и методов подачи информации. Необходимость применения новых форм и методов подачи информации. Новые возможности для создания устойчивого положительного имиджа фирмы. Новые возможности для создания устойчивого положительного имиджа фирмы.

Грамотно и эффективно организованные коммуникационные связи позволяют резко повысить привлекательность и известность не только отдельных продуктов и услуг, но и деятельность всей фирмы в целом. Грамотно и эффективно организованные коммуникационные связи позволяют резко повысить привлекательность и известность не только отдельных продуктов и услуг, но и деятельность всей фирмы в целом. Создание информационного поля и организация PR продвижения должно стать систематическим, регламентированным процессом, планируемым и заложенным в бюджет деятельности фирм на каждый финансовый год. Создание информационного поля и организация PR продвижения должно стать систематическим, регламентированным процессом, планируемым и заложенным в бюджет деятельности фирм на каждый финансовый год.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ организационно-журналистское (подготовка, рассылка размещение пресс- релизов, сообщений, заявлений, статей и других материалов в СМИ; организация пресс-конференций, брифингов, встреч с журналистами и т.п.); организационно-журналистское (подготовка, рассылка размещение пресс- релизов, сообщений, заявлений, статей и других материалов в СМИ; организация пресс-конференций, брифингов, встреч с журналистами и т.п.); консультационное (экономические и технические консультации, разработка стратегии и тактики мероприятий, и т.п.); консультационное (экономические и технические консультации, разработка стратегии и тактики мероприятий, и т.п.); Образовательное (проведение обучающих семинаров, курсов, тренингов, организация "круглых столов", конференций, встреч); Образовательное (проведение обучающих семинаров, курсов, тренингов, организация "круглых столов", конференций, встреч);

научно-исследовательское и аналитическое (проведение комплексных маркетинговых исследований рынка, социологических опросов, замеров общественного мнения, анализ публикаций СМИ, разработка профилактических мер поведения, прогноз кризисных ситуаций и т.п.); научно-исследовательское и аналитическое (проведение комплексных маркетинговых исследований рынка, социологических опросов, замеров общественного мнения, анализ публикаций СМИ, разработка профилактических мер поведения, прогноз кризисных ситуаций и т.п.); рекламно-представительское (планирование рекламных кампаний; изготовление различных видов рекламного продукта, его размещение на рекламоносителях и т.п.); рекламно-представительское (планирование рекламных кампаний; изготовление различных видов рекламного продукта, его размещение на рекламоносителях и т.п.); организация и проведение специальных мероприятий (праздники, выставки, ярмарки, презентации, конкурсы, спонсорство и т.д.); организация и проведение специальных мероприятий (праздники, выставки, ярмарки, презентации, конкурсы, спонсорство и т.д.);

издательское (издание специальных брошюр, книг, журналов по основным направлениям деятельности, информационных и статистических справочников, каталогов); издательское (издание специальных брошюр, книг, журналов по основным направлениям деятельности, информационных и статистических справочников, каталогов); корпоративное (разработка имиджа собственной фирмы, информационно- пропагандистская работа в СМИ). корпоративное (разработка имиджа собственной фирмы, информационно- пропагандистская работа в СМИ).

Все адресаты социальной среды фирмы должны быть охвачены сетью коммуникационных потоков, исходящих от организации и в то же время направленных внутрь, решая внутренние проблемы. Все адресаты социальной среды фирмы должны быть охвачены сетью коммуникационных потоков, исходящих от организации и в то же время направленных внутрь, решая внутренние проблемы.

ЭЛЕМЕНТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ 1. Передача ПР-информации за пределы фирмы 2. Анализ информации, поступающей из СМИ

СРЕДСТВА И МЕТОДЫ 1. Подготовка текстов заявления руководства, написание пресс- релизов; организация интервью и брифингов; подготовка специальных видеосюжетов. 2. Ежедневный мониторинг прессы и электронных СМИ; контент-анализ публикаций; дайджесты всех материалов.

ПРОБЛЕМЫ Между СМИ и отделом ПР фирмы нет должного взаимодействия. Между СМИ и отделом ПР фирмы нет должного взаимодействия. Присылаемые а редакцию материалы не отвечают основным журналистским требованиям. Присылаемые а редакцию материалы не отвечают основным журналистским требованиям.

ТРЕБОВАНИЯ СМИ Оперативность Оперативность Достоверность Достоверность Информативность Информативность Актуальность Актуальность Ясность изложения Ясность изложения Социальная значимость Социальная значимость

Подлинная болезнь корпоративных ПР-структур – отсутствие полномочий, несамостоятельность и неосведомленность. Подлинная болезнь корпоративных ПР-структур – отсутствие полномочий, несамостоятельность и неосведомленность.

ВЫВОДЫ ПР-структура должна поддерживать тесный контакт с соответствующими СМИ и журналистами. ПР-структура должна поддерживать тесный контакт с соответствующими СМИ и журналистами. Сделать цели деятельности предприятия более очевидными для общества. Сделать цели деятельности предприятия более очевидными для общества. Повысить профессионализм ПР-отдела и качество ПР-материалов. Повысить профессионализм ПР-отдела и качество ПР-материалов.

НОВОСТИ Процесс создания и продвижения в СМИ информационных блоков, важнейшей характеристикой которых служит «новость». Процесс создания и продвижения в СМИ информационных блоков, важнейшей характеристикой которых служит «новость».

3 ЭТАПА РАЗВИТИЯ НОВОСТИ 1. Реальное событие 2. Информация, которая попала в СМИ 3. Информация, которая была воспринята аудиторией как новость

«ОСТРЫЕ» ФОРМЫ ПОДАЧИ ИНФОРМАЦИИ ЭКСКЛЮЗИВ – реальное обладание исключительным сегментом информации. ЭКСКЛЮЗИВ – реальное обладание исключительным сегментом информации. СЕНСАЦИЯ – подача события как качественно отличающегося от себе подобных. СЕНСАЦИЯ – подача события как качественно отличающегося от себе подобных. ИНТРИГА – создание информационного контекста ребуса ИНТРИГА – создание информационного контекста ребуса

ПРОВОКАЦИЯ – создание вызова, рассчитанного на обязательную ответную реакцию. ПРОВОКАЦИЯ – создание вызова, рассчитанного на обязательную ответную реакцию. ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА – демонстративная регулярная критика позиций или действий. ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА – демонстративная регулярная критика позиций или действий.

НЕБЛАГОПРИЯТНЫЕ ВАРИАНТЫ Значимого события не произошло Значимого события не произошло Произошло событие по «чужой теме» Произошло событие по «чужой теме» Тема не вызывает интереса у СМИ Тема не вызывает интереса у СМИ

СМЫСЛОВОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ НОВОСТИ Формирование новой значимости новости вокруг старого или ненужного события. Формирование новой значимости новости вокруг старого или ненужного события. Достраивание недостающего содержания Достраивание недостающего содержания Предположение причин и следствий Предположение причин и следствий Выдвижение прогнозов на основании смысла, а не содержания новости. Выдвижение прогнозов на основании смысла, а не содержания новости.

ФОРМИРОВАНИЕ СОБСТВЕННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ПОТОКА Приоритетная поставка информации, информационное партнерство. Приоритетная поставка информации, информационное партнерство. Оптимизация формы и стиля подачи материалов. Оптимизация формы и стиля подачи материалов. Использование приемов создания и усиления новостей. Использование приемов создания и усиления новостей.

ПРИЕМЫ УСИЛЕНИЯ НОВОСТЕЙ Привязка информации к круглой дате – создание информационного повода. Привязка информации к круглой дате – создание информационного повода. Информационный выход будет больше, если дату рассматривать как продолжительный процесс. Информационный выход будет больше, если дату рассматривать как продолжительный процесс. Придумывание праздников – один из самых распространенных приемов продвижения информации. Придумывание праздников – один из самых распространенных приемов продвижения информации.

Демонстрация разных взглядов и подходов к проблеме. Демонстрация разных взглядов и подходов к проблеме. Усиление новости за счет присутствия влиятельных людей. Усиление новости за счет присутствия влиятельных людей. Сочетание новости с общественно- важной проблемой. Сочетание новости с общественно- важной проблемой. Нужно превратить вашу проблему в общественно значимую. Нужно превратить вашу проблему в общественно значимую.

ФОРМУЛА «СОЛИДНЫЕ ЛЮДИ + ЗНАЧИМАЯ ПРОБЛЕМА» СПОСОБНА СДЕЛАТЬ НОВОСТЬЮ ЛЮБУЮ ИНФОРМАЦИЮ. ФОРМУЛА «СОЛИДНЫЕ ЛЮДИ + ЗНАЧИМАЯ ПРОБЛЕМА» СПОСОБНА СДЕЛАТЬ НОВОСТЬЮ ЛЮБУЮ ИНФОРМАЦИЮ. Интрига – важнейший двигатель новости. Интрига – важнейший двигатель новости.

Новость не может состояться без новой информации! Новая компания Новая компания Улучшенный товар или услуга Улучшенный товар или услуга Новые назначения Новые назначения Новый имидж Новый имидж Новые инвестиции Новые инвестиции Новые технологии и исследования Новые технологии и исследования Новые встречи, награды и т.д. Новые встречи, награды и т.д.

ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВЕС НОВОСТИ Анонс новости – изложение новости – комментарии новости – дополнительные подробности – промежуточные итоги – окончательные итоги. Анонс новости – изложение новости – комментарии новости – дополнительные подробности – промежуточные итоги – окончательные итоги. ВАЖНАЯ РОЛЬ ФОТОГРАФИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ НОВОСТИ В СМИ. ВАЖНАЯ РОЛЬ ФОТОГРАФИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ НОВОСТИ В СМИ.

Взаимодействие ПР- специалиста и СМИ 1. Прямое размещение в СМИ заказных материалов. - профессионально подготовленные материалы - профессионально подготовленные материалы - «джинса» - размещение рекламных материалов любого характера под видом нерекламных, ангажирование журналистов. - «джинса» - размещение рекламных материалов любого характера под видом нерекламных, ангажирование журналистов. 2. Собственно информационное воздействие через информационный повод.

РЕКОМЕНДАЦИИ Не упрашивайте журналистов. Не упрашивайте журналистов. Не подкупайте. Не подкупайте. Прикармливайте СМИ информацией. Прикармливайте СМИ информацией. Очень важен фактор времени в передаче информации. Очень важен фактор времени в передаче информации.