ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ БИЗНЕСА ПРОГРАММИРУЕМОЕ СОСТОЯНИЕ БИЗНЕСА ПРОМЕЖУТО ЧНОЕ СОСТОЯНИЕ БИЗНЕСА ВИДИМАЯ ЧАСТЬ ФАКТОРОВ НЕВИДИМАЯ ЧАСТЬ ФАКТОРОВ ЕСТМ БИЗНЕС-АСПЕКТ 1 БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ 1, 2, 3…N БИЗНЕС-АСПЕКТ 1 БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ 1, 2, 3…N БИЗНЕС-АСПЕКТ 2 БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ 1, 2, 3…N БИЗНЕС-АСПЕКТ 2 БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ 1, 2, 3…N БИЗНЕС-АСПЕКТ N БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ 1, 2, 3…N БИЗНЕС-АСПЕКТ N БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ 1, 2, 3…N СТРАТЕГИЧЕСКИЕ И ТАКТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ВЫРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РЕШЕНИЕ КОНКРЕТНЫХ БИЗНЕС-ЗАДАЧ МОДЕЛЬ АНАЛИЗА БС SCORE МОДЕЛЬ АНАЛИЗА ФАКТОРОВ СЛАБОСТИ И СИЛЫ SWOT МОДЕЛЬ АНАЛИЗА ФАКТОРОВ РИСКА STEP АНАЛИЗ С ПОЗИЦИЙ 36 STRATAGEMS, 5 WHY, 12-STEPPED THINKING PARADIGM, «ОТ ИДЕИ К РЕШЕНИЮ» МОДЕЛЬ АНАЛИЗА ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА БИЗНЕСА АДИЗЕСА, КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ, GE, SHELL АГРЕГИРОВАННАЯ МОДЕЛЬ АНАЛИЗА МИКРО-, МЕЗО- И МАКРОСРЕДЫ БИЗНЕСА МОДЕЛЬ ПРОГРАММИРОВАНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ФОНДОВ РИСК-АНАЛИЗ, МОДЕЛЬ CAMP ИНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ