Confidential & Proprietary Copyright © 2009 The Nielsen Company Page 1 Краткая информация о Nielsen Page 1 Особенности украинского рынка Private Label.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация. Клейкие ЛентыПерчатки Клей Хозтовары.
Advertisements

Презентация Влажные салфетки тм Happiness и Aromania.
Private Label Актуальные стратегии собственных торговых марок.
Торговые центры Воронежа Как привлечь посетителей Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города» (июнь 2008 г.)
Анализ рынка розничной торговли г.Калининграда Выполнила студентка 5 курса Специальности маркетинг Мельничук Зоя.
1 Анализ интернет- магазинов Выполнила: Е.М.Кускова Научный руководитель: к.т.н. А.П.Сериков.
1 Изменения покупательского и потребительского поведения жителей крупных российских городов по данным исследовательской.
I ) Бизнес-летучка. Наименование товара или услуги Потребительская стоимость Меновая стоимость
29-30 сентября 2008 Киев - Черкассы ОСОБЕННОСТИ ДИСТРИБУЦИИ ПРЕССЫ В СЕТЯХ САМООБСЛУЖИВАНИЯ Особенности дистрибуции прессы в современной СЕТЕВОЙ РОЗНИЦЕ.
Природная питьевая вода «Новоазовская» Коммерческое предложение.
Стратегия и тактика СТМ Возможности и угрозы создания СТМ МОСКВА, 2012.
GfK Consumer TrackingРынок детских товаров от 0 до 3-х лет20 февраля 2012 Рынок детских товаров от 0 до 3-х лет Анастасия Джафарова Ведущий Консультант.
В целях исследования мнения населения о качестве и ассортименте рязанской молочной продукции, а также выявления предпочтений покупателей при покупке молочных.
Конференция «Коммерческая недвижимость: эффективные инвестиции и управление», г. Пермь, 7 июня 2006 года Сессия 3: «Управление объектом: профессионализм.
Особенности покупательского поведения в интернет-магазинах.
Газета для покупателей «Эдельвейс» 2010 г.. Формат газеты для покупателей «Эдельвейс» Тираж экземпляров 20 полос формата А3 Глянцевая обложка.
Российский рынок одежды ВЫПОЛНИЛ : ПИЛЮГИН ГЕОРГИЙ УДС 21.1/Б-16.
Retail and Shopper Insights Подход TNS к пониманию покупательского поведения в сфере розничной торговли Александр Панкин.
МаркетингМаркетинг Количественные методы в маркетинге.
ТЕНДЕНЦИИ в продажах и покупке прессы. Тенденции в продажах и покупке прессы Что общего в этих фото?
Транксрипт:

Confidential & Proprietary Copyright © 2009 The Nielsen Company Page 1 Краткая информация о Nielsen Page 1 Особенности украинского рынка Private Label в секторе FMCG

Confidential & Proprietary Copyright © 2009 The Nielsen Company Page 2 Краткая информация о Nielsen Мировой лидер в области маркетинговых исследований и анализа Богатый опыт на рынках с развивающейся экономикой На украинском рынке с 1995 года Более 150 исследуемых FMCG категорий Более 100 клиентов на контрактной основе (50% сети) В Украине проводит – РОЗНИЧНЫЙ АУДИТ FMCG категорий – Исследования покупательских предпочтений – Предоставляет услуги в сфере мерчандайзинга ПО SPACEMAN для управления пространством на полке и в торговом зале Тренинги по управлению ассортиментом и пространством Page 2 SPACEMAN © Suite

Confidential & Proprietary Copyright © 2009 The Nielsen Company Page 3 План презентации Тенденции развития Private Label в период экономической нестабильности Товарные категории и ценовой аспект для Private Label Предпочтения потребителей в сегменте Private Label

Confidential & Proprietary Copyright © 2009 The Nielsen Company Page 4 Тенденции развития Private Label в период экономической нестабильности

Confidential & Proprietary Copyright © 2009 The Nielsen Company Page 5 Private Labels удовлетворяют разноплановые потребности Премиум Экологически чистые продукты Взаимовыгодная торговля Экзотические Детские Региональные Питание Стандартные Низкие цены Cora Carrefour Leclerc Auchan Leclerc Auchan Casino Auchan Mmm

Confidential & Proprietary Copyright © 2009 The Nielsen Company Page 6 Private Labels стимулируют рост во всей Европе Стоимость продаж 2008

Confidential & Proprietary Copyright © 2009 The Nielsen Company Page 7 Уровень проникновения PL на национальные рынки By Nielsen Global Источник: Nielsen Ukraine RA, base: RMS, выборка сетей-кооператоров Нильсен

Confidential & Proprietary Copyright © 2009 The Nielsen Company Page 8 Товарные категории и ценовой аспект для Private Label

Confidential & Proprietary Copyright © 2009 The Nielsen Company Page 9 Развитие PL в продовольственных категориях за последние 12 месяцев, стоимость продаж Источник: Nielsen Ukraine RA, base: RMS Июнь 2008 – Май 2009 Источник: Nielsen Ukraine RA, base: RMS, выборка сетей-кооператоров Нильсен

Confidential & Proprietary Copyright © 2009 The Nielsen Company Page 10 В Европе цены на товары Private Labels значительно ниже цен на брендированную продукцию Греция -44% Венгрия -43% Словакия -38% Бразилия -20% Пуэрто-Рико -19% Колумбия -19% By Nielsen Global

Confidential & Proprietary Copyright © 2009 The Nielsen Company 11 Page 11 В Украине товары Private Labels позиционируются в среднем и низком ценовых сегментах Источник: Nielsen Ukraine RA, base: RMS, выборка сетей-кооператоров Нильсен

Confidential & Proprietary Copyright © 2009 The Nielsen Company Page 12 Предпочтения потребителей в сегменте Private Label

Confidential & Proprietary Copyright © 2009 The Nielsen Company Page 13 Уровень знания Private Labels, ShopperTrends Киев 2009 Ссылка: Q62a База: Покупатели магазинов современного формата(n=986) В целом, уровень знания частных марок среди покупателей достаточно высок, и только 32% не знают ни одной частной марки. Наиболее высокий уровень знания частных марок имеют Премия и АРО, далее на одном уровне, следуют марки Хит Продукт и фуршет. 32% Не знают ни одной частной марки Источник: Nielsen Ukraine, Shopper Trends, Kiev 2009

Confidential & Proprietary Copyright © 2009 The Nielsen Company Page 14 Имидж Private Labels, ShopperTrends Киев 2009 Ссылка: Q63 Высокий уровень использования ЧМ киевлянами, обуславливается отсутствием значимых отличий в восприятии покупателей между ЧМ и брендированной продукцией производителей с позиции соотношения цены и качества, а также упаковки ЧМ. Покупатели ЧМ считают, что качество ЧТ такое же, как качество товаров известных производителей, но они недостаточно знают о ЧМ, чтобы предпочесть им свои любимые марки. База: Покупатели Гипермаркетов/Супермаркетов(n=674) Источник: Nielsen Ukraine, Shopper Trends, Kiev 2009

Confidential & Proprietary Copyright © 2009 The Nielsen Company Page 15 Покупка Private Labels в различных категориях ShopperTrends Киев 2009 База: Покупатели Гипермаркетов/Супермаркетов(n=674) Ссылка: Q64abc Наиболее часто потребители покупали следующие категории под частными марками – консервы и крупы, бумажные салфетки, товары для дома, такие как чистящие средства и т.д.. Также это те категории, в которых покупатели могли бы покупать продукцию под частными марками. Источник: Nielsen Ukraine, Shopper Trends, Kiev 2009

Confidential & Proprietary Copyright © 2009 The Nielsen Company Page 16 Спасибо ! Святослава Свист Руководитель отдела по работе с розничными сетями Nielsen Ukraine Киев, сентябрь 2009