О научно- исследовательской деятельности учащихся по предмету.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система работы учителя-предметника по созданию условий для творческой самореализации школьников посредством построения индивидуальных образовательных маршрутов.
Advertisements

Подготовка к участию в конкурсе исследовательских работ.
Тема: Организация проектно- исследовательской деятельности учащихся начальной школы.
Теория и практика проектно - исследовательской деятельности в школе.
Проектно-исследовательская деятельность младших школьников. Проектно-исследовательская деятельность младших школьников. Выполнила: Ореховская И. И. Учитель.
«Познание начинается с удивления тому, что обыденно» Презентация опыта работы с одаренными детьми педколлектива МБОУ СОШ ст. Горячеисточненская»
«Развитие познавательных интересов у детей через экспериментальную деятельность» Подготовила: воспитатель I кв.кат. Егорова Наталия Владимировна.
1 Работа с одаренными и талантливыыми детьми по методам диалогического обучения.
МОУ Новокаолиновая СОШ Маканова Зайтуна Шакировна.
Технология подготовки научно-исследовательской работы учащимися Выступление учителя МОУ СОШ 3 Треневой И.В.
ГБОУ СОШ «Центр образования» пос. Варламово м.р. Сызранский Самарская область «Методы выявления одарённых детей, пути развития их потенциала и способы.
Методы обучения являются инструментом развития учащихся, если: Способствуют приобретению школьниками прочных ЗУН, также умений переносить их в новые ситуации;
С. Джонсон Знание бывает двух видов. Мы сами знаем предмет – или же знаем, где найти о нем сведения.
Математический экстрим. Данный проект является добровольным творческим объединением школьников 5кл., стремящихся к совершенствованию своих знаний в области.
ШКОЛЬНОЕ НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО «ПАРУС» Под парусами знаний – к новым открытиям!
Школьная научно- исследовательская работа и основные требования к ее написанию.
Научно-исследовательская работа школьников как особый вид деятельности.
Н АУЧНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РАБОТЕ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В ОЙТЫК Э.В. МБОУ «СОШ 7»
Неськина Наталья Викторовна ГОУ СОШ 706. Л. Н. Толстой сказал: «Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только.
Реферат. Научно - исследовательская работа. Проект.
Транксрипт:

О научно- исследовательской деятельности учащихся по предмету

Элементы исследовательской деятельности: - Методы исследования; - Наличный экспериментальный материал; - Интерпретация данных и вытекающие из них выводы

Научно – исследовательская деятельность – это вид деятельности, направленный на получение новых объективных знаний

Разделы: Подготовка к проведению; Подготовка к проведению; Проведение научного исследования; Проведение научного исследования; Оформление исследовательской работы; Оформление исследовательской работы; Защита результатов исследования. Защита результатов исследования.

«Система координат» Изучение научной литературы и уточнение темы Выбор и формулировка темы, проблемы; обоснование их актуальности Формулирование гипотезы Формулирование цели и задач исследования

Критерии оценки работы (Поволжская научная конференция им. Н.И. Лобачевского) Актуальность поставленной задачи; Знакомство с современным состоянием проблемы; Оригинальность методов решения задачи, исследования; Использование знаний вне школьной программы; Практическое значение результатов работы; Логика изложения материала; Степень самостоятельности работы; Исследовательский, творческий характер работы; Соблюдение требований к оформлению работы, грамотность автора (введение, цель, постановка задачи, основное содержание, выводы, список литературы, приложения)

Рекомендации: Не занимайтесь наставлениями, помогайте детям действовать независимо, не давайте прямых инструкций относительно того, чем они должны заниматься; Не занимайтесь наставлениями, помогайте детям действовать независимо, не давайте прямых инструкций относительно того, чем они должны заниматься; Не сдерживайте инициативы детей и не делайте за них то, что они могут сделать самостоятельно; Не сдерживайте инициативы детей и не делайте за них то, что они могут сделать самостоятельно; Научите ученика прослеживать межпредметные связи и использовать знания, полученные при изучении других предметов; Научите ученика прослеживать межпредметные связи и использовать знания, полученные при изучении других предметов; Приучайте детей к навыкам самостоятельного решения проблем, исследования и анализа ситуации; Приучайте детей к навыкам самостоятельного решения проблем, исследования и анализа ситуации; Используйте трудные ситуации, возникающие у детей в школе или дома, как область приложения полученных навыков в решении задач; Используйте трудные ситуации, возникающие у детей в школе или дома, как область приложения полученных навыков в решении задач; Помогайте детям научиться управлять процессом усвоения знаний Помогайте детям научиться управлять процессом усвоения знаний Подходите ко всему творчески Подходите ко всему творчески