Имидж образовательного учреждения Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 56.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБУК ЦБС Боготольского района Методический отдел Корпоративная культура в библиотеке с.Б-Косуль 2013.
Advertisements

«Маркетинг – философия бизнеса». Проверка ДЗ Ваша реклама?
Электронная аналитическая карта обучающегося Содержание и результаты апробации ФИП МАОУ «Гимназия 56», г. Ижевск.
«Реклама – двигатель бизнеса». Реклама – средство обмена информацией между потребителем и продавцом. Реклама – информация о потребительских свойствах.
Фирменный стиль аптечных организаций в России Выполнила Студенка гр. 4 А Воровская С.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа –
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 7» пр. «Красноярский рабочий»,38, т.: ,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 17 города Коврова 2007 г., 2009 г., 2012 г. Разработка и апробирование.
Никитина М.В., директор гимназии МБОУ гимназии 56 г.Ижевск Мониторинг инновационной педагогической деятельности.
Организация внеурочной деятельности в условиях модели «школы полного дня» Паскевич Ирина Владимировна директор МОУ «Прогимназия 63», г. Курган 21 апреля.
Концепция лицея как среднего образовательного учреждения Лицей-это государственно-общественный тип среднего образовательного учреждения, реализующий принцип.
Модель Муниципальной методической службы Отдел образования и молодежной политики администрации г. Канаш.
Пути совершенствования методической работы с педагогами ДОУ на современном этапе. Воробьева Ю.Н., воспитатель МКДОУ д/с 448, высшей квалификационной категории.
1.Знакомство с темой программы – реклама – двигатель торговли (теория) 2.Игра – Рекламное агентство 2.1. Первый конкурс -Придумать название своего рекламного.
Управление образовательной средой, направленной на развитие одаренности обучающихся семинар семинар МБОУ гимназия 2 г.Мурманска 2012.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 4» пилотная по введению ФГОС.
Целью школы всегда должно быть воспитание гармоничной личности, а не специалиста Альберт Эйнштейн.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 48 г. Нижний Новгород 2012.
«Задачи региональной системы образования в связи с вступлением в силу Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Институт развития образования.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад 421 г. Челябинска Неоднократный обладатель муниципальных.
Транксрипт:

Имидж образовательного учреждения Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 56

Гимназия сегодня… - Многопрофильный комплекс, в котором созданы необходимые условия для развития детей с 6 до 17 лет с учетом индивидуальных особенностей и познавательных интересов обучающихся. - Творческая лаборатория, организующая поиск, разработку, апробацию и внедрение нового содержания образования, его организацию и систему управления образовательным процессом в условиях развитой информационно - образовательной среды.

Гимназия сегодня… Федеральная инновационная площадка (с 2011 г.) Ресурсный центр по дистанционному обучению детей – инвалидов (с 2011 г.) Базовая школа по информатизации (с 2012 г.) Ресурсный центр по подготовке одаренных детей по английскому языку (с 2012 г.) Ресурсный центр по дистанционному обучению (с 2012 г.) Пилотная площадка по раннему введению ФГОС

Корпоративный стиль

Фирменный стиль гимназии - это набор цветовых, графических, словесных, типографических, дизайнерских постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство предоставляемых услуг, всей исходящей информации, внутреннего и внешнего оформления. В разных сочетаниях эти элементы постоянно присутствуют в рекламе и оформлении. Эмблема гимназии Использование логотипа на сайтах и блогах гимназии

Фирменный стиль… Использование логотипа на сайтах и блогах гимназии

Атрибуты стиля ЭмблемаВизитка

Альтернативный сайт

Стенды

Информационные таблички

Стенды

Буклет

Баннеры: «История и традиции гимназии»

Корпоративный стиль

Дизайн холлов и коридоров

Дизайн классов, кабинетов

Детская филармония

Печатная продукция

Сувенирная продукция