Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр развития творчества детей и юношества» КОМПЛЕКТОВАНИЕ РАБОЧЕГО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Положение о портфолио педагогических работников образовательных учреждений, учреждений образования Мурманской области, проходящих аттестацию с целью установления.
Advertisements

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПОРТФОЛИО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА.
Педсовет-презентация МБОУ «Конёвская СОШ». Портфолио – (от франц. рorter- излагать, формулировать, нести и folio –лист, страница) досье, собрание достижений.
А ТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ О СНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ПОРТФОЛИО.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ Калинина Н.В., учитель начальных классов, зав.кафедрой начальных классов ГОУ СОШ 1945 г.Москвы.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ Калинина Н.В., учитель начальных классов, зав.кафедрой начальных классов ГОУ СОШ 1945 г.Москвы.
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога.
СТРУКТУРА ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ педагоги – психологи - Довыденко Г. Г., Беловицкая С. И., методист ДДТ - Югова М. В. Куратор курсов.
ПОРТФОЛИО от франц. porter – излагать, формулировать, folio – лист, страница – досье, собрание достижений. Материал подготовила зам.директора по УВР Шиманович.
Портфолио педагога – показатель уровня профессиональной компетентности в рамках проведения аттестационных мероприятий Григорьева О.С., заместитель –заведующего.
Портфолио – это набор материалов, демонстрирующий умение преподавателя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику.
© Методичекий кабинет «Портфолио» - форма творческого отчета учителя «Портфолио» - форма творческого отчета учителя.
ДС 172 Воспитатель года 2017 Тишкова И.А. Консультация для педагогов Портфолио как творческая форма
Педагога Портфолио (франц.) Излагать, формулировать, нести Лист, страница Досье, собрание достижений.
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога Методические рекомендации на тему:
Титульный лист фамилия, имя, отчество учителя, полное название образовательного учреждения, в котором работает учитель, преподаваемый предмет, название.
Структура портфолио: Раздел I. Общие сведения об учителе. Раздел II. Результаты педагогической деятельности. Раздел III. Внеурочная деятельность по предмету.
Понятие портфолио Визитная карточка - совокупность сведений о человеке. Досье - собрание документов, образцов работ, фотографий, дающих представление.
ПОРТФОЛИО педагога – участника муниципального конкурса «Учитель года » Муниципальное бюджетное учреждение информационно-методический центр Управления.
СТРУКТУРА ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА Разработчик: рук. МО т/о Бобровского филиала УКСАП Дёгтева Т.А. 2011г.
Транксрипт:

Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр развития творчества детей и юношества» КОМПЛЕКТОВАНИЕ РАБОЧЕГО ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории Ильинский Александр Александрович

Портфолио (от франц. «порте» – излагать, формулировать, нести; «фолио» – лист, страница) – это досье, собрание достижений. Основная цель портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального роста педагогического работника.

КАК ОФОРМИТЬ ПОРТФОЛИО? ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СОСТАВЛЕНИЯ ПОРТФОЛИО: системность; полнота конкретность представленных сведений; объективность информации; презентабельность.

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ПОРТФОЛИО Обязательные элементы портфолио: титульный лист; визитная карточка; оглавление; пояснительная записка; содержание портфолио; приложения

Портфолио должен состоять из трех компонентов: Пояснительной записки; Инвариантной части Вариативной части ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ПОРТФОЛИО

ИНВАРИАНТНАЯ ЧАСТЬ Материалы, содержащие обоснование выбора: - педагогических технологий; - методов, методик; - приемов и средств обучения; - диагностика учебных и внеучебных достижений

ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ ПОРТФОЛИО Рекомендуется включить материалы, содержащие конкретные результаты деятельности аттестуемого работника: уровень достижений обучающихся; уровень достижений обучающихся; уровень профессионализма аттестуемого работника уровень профессионализма аттестуемого работника

УРОВЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА АТТЕСТУЕМОГО РАБОТНИКА самообразование и повышение квалификации педагогического работника; научно-методическая деятельность; самообразование и повышение квалификации педагогического работника; научно-методическая деятельность; инновационная деятельность; инновационная деятельность; предоставление платных услуг дополнительного образования. предоставление платных услуг дополнительного образования.

ЛИЧНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ ПЕДАГОГА Участие в конкурсах различного уровня; Участие в конкурсах различного уровня; Перечень имеющихся грамот, сертификатов, благодарственных писем, отзывов коллег, родителей Перечень имеющихся грамот, сертификатов, благодарственных писем, отзывов коллег, родителей

ПРИЛОЖЕНИЯ К ПОРТФОЛИО Копии документов о повышении квалификации; Копии документов о повышении квалификации; Копии отчетов о передвижных полевых лагерях; Копии отчетов о передвижных полевых лагерях; Копии грамот, дипломов учащихся, педагога; Копии грамот, дипломов учащихся, педагога; Копии приказов о награждении значками «Юный турист», «Турист России» и т.д. Копии приказов о награждении значками «Юный турист», «Турист России» и т.д.

Спасибо за внимание