Создание многопрофильного образовательного комплекса лицей 1793 «Жулебино»
ЛИЦЕЙ- реализует общеобразовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам технического или естественнонаучного профиля, и может реализовывать общеобразовательную программу начального общего образования. «Постановление Правительства РФ от 19 марта 2001 г. 196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении» ЛИЦЕЙ- реализует общеобразовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам технического или естественнонаучного профиля, и может реализовывать общеобразовательную программу начального общего образования. «Постановление Правительства РФ от 19 марта 2001 г. 196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении»
ГБОУ Лицей 1793 «Жулебино»: (д/с 2347, д/с 2357, сош 1922, цо 1439) (многопрофильный образовательный комплекс) Количество детей: 1685 человек Количество работников: 199 человек ГБОУ Лицей 1793 «Жулебино»: (д/с 2347, д/с 2357, сош 1922, цо 1439) (многопрофильный образовательный комплекс) Количество детей: 1685 человек Количество работников: 199 человек
ГБОУ Лицей 1793 «Жулебино»: (сош 1922, цо 1439) ГБОУ Лицей 1793 «Жулебино»: (сош 1922, цо 1439) уч. годКол-во классовКол-во учеников Начальная школа21538 Основная школа Старшая школа6169 ИТОГО501291
Учебный план Расписание Нагрузка Тарификация Раб программы План работы Праздник «1 сентября» Основные совместные мероприятия Работа музеев Дополнит. образов Штатное расписание Единый критерии стимулир фонда Кооэф. з\п инвентаризаци я Подготовка кабинетов Организация ремонта Закупки оборудовани я электронн ый журнал Дистанци онная школа Единый документ ооборот Сайт ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ (МАЙ-ИЮНЬ)
ПРИОРИТЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В ГБОУ ЛИЦЕЙ «ЖУЛЕБИНО» – ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ С УЧЕТОМ КОНКРЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ, ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЗАДАЧА – ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЩИХ ПОДХОДОВ К УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ ЗАДАЧА - ОПРЕДЕЛИТЬ КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
Истина рождается в спорах. Но когда страсти кипят, истина испаряется. По терминологии нового законодательства РФ в сфере образования выделяется значение образования как общественно значимого блага. Речь идет о непрерывном образовании человека или образовании в течение всей жизни. Оно означает: - учиться узнавать: ежедневно конструировать свое знание из внешних (информации) и внутренних элементов (опыта, мотивов, ценностей); - учиться делать: применять изученное на практике; - учиться жить вместе, свободно от любой дискриминации, на основе равных возможностей индивидуального развития, развития семьи и местного сообщества; -учиться быть: обретать умения, необходимые каждому человеку для полного развития собственных возможностей.