Дистанционно управляемые шаттлы как средство автоматизации паллетного хранения и обработки грузов на складе 19.04.2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автоматическое оборудование различных зон склада. Буферное хранение.
Advertisements

Основание компании: 1896 Штаб-квартира: Германия, г.Арнсберг Оборот: 85 Млн. В арсенале компании МЕТА широчайший спектр универсальных конструктивных элементов.
Система хранения высокой плотности – PALLET RUNNER.
Въездные (глубинные или набивные) стеллажи Подготовил доцент кафедры ГЗТиЛ Гутаревич В.О.
ВНЕДРЕНИЕ WMS НА СКЛАДАХ С МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ЛОГИСТИКОЙ.
ФОРУМ «ЛОГИСТ 2009» Таможня Транспорт Переход от использования полной грузовместимости к мелкопартионным отправкам. Можно ли считать мелкопартионную доставку.
Карго-терминал класса «А». Характеристики карго-терминала Пропускная способность – тонн в год Площадь м 2, Высота – 8м Пол с антипылевым.
Складской комплекс ООО «ФД ЛОГИСТИК». Современный склад класса «А» находится в г. Подольске. Ориентирован на лицензионное хранение и обработку опасных.
Группа компаний EMEX 12 лет работы в сфере логистики поставок товаров. Работает на территории России, ОАЭ, Японии, Нидерландов. Складские.
ЛОГИСТИКА СКЛАДИРОВАНИЯ. 1. КЛАССИФИКАЦИЯ СКЛАДОВ Склады – это здания, сооружения и разнообразные устройства, предназначенные для приемки, размещения.
Проектирование автоматических складских помещений МНПП САТУРН.
Тема 10. Современная технология упаковывания различных групп непродовольственных товаров.
Техносила: магазины здравого смысла Магазины здравого смысла.
ТД «Сегодня-Пресс-Воронеж» Магазин-склад формата Cash&Carry Генеральный директор ЗАО «Сегодня-Пресс-Воронеж» Тимофеев И.А.
Логистика Логистика складирования, грузопереработка и упаковка.
«СО-ЛОДЖИСТИКС» ВЕСЬ СПЕКТР СКЛАДСКИХ УСЛУГ ПО САМЫМ ВЫГОДНЫМ ЦЕНАМ.
Влияние объединения логистики на ассортиментную политику предприятий распространения и на взаимодействие с издательскими домами Елена Елсукова Руководитель.
Тема 4. Механизация и автоматизация технологических процессов на оптовых предприятиях.
3. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ЛОГИСТИКИ 3.1 Теоретические основы логистики, семь правил логистики 3.2 Оценка функционирования логистической системы 3.3 Взаимодействие.
1 Логистика Кафедра маркетинга и коммерции Пензина Т.Р. Тема 1 Вводная.
Транксрипт:

Дистанционно управляемые шаттлы как средство автоматизации паллетного хранения и обработки грузов на складе

Области применения AutoSat Производство и хранение: продуктов питания напитков и алкогольной продукции Низкотемпературное хранение химико-фармацевтической продукции табачной продукции тары и упаковки хозяйственных товаров и электроприборов автозапчастей и автокомпонентов Логистические комплексы с большим объемом однотипной продукции Дистрибьюторские центры

1.Модернизированная конструкция стеллажей, производства «Фёст Логистик» 2.Дистанционно-управляемый шаттл 3.Пульт управления шаттлом 4.Док-станция для зарядки батареи 5.Зарядное устройство для пульта СОСТАВЛЯЮЩИЕ СИСТЕМЫ

Показатели эффективности проекта склада 1.Максимальное увеличение емкости склада. 2.Максимальное увеличение скорости выполнения операций отгрузки/загрузки товара. 3.Максимальное увеличение количества хранимых SKU. 4. Сокращение работников в низкотемпературном складе. 5. Финансовые инвестиции в модернизацию склада.

Проект склада низкотемпературного хранения S склада общая = 1680 м 2 S под глубинные стеллажи = 1052 м 2 H = мм Температурный режим = - 30°С Европаллет = 800х1200мм Мах.вес на паллете = 1200 кг Обработка груза FIFO Количество SKU = 144 Загрузка = 20 ПМ/час Отгрузка = 60 ПМ/час

Проект - вариант 1 набивные стеллажи FIFO Емкость склада = 2772 п/м Количество ричтраков = 4 Количество SKU = 33 Стоимость паллетоместа = 60 $ Скорость обработки = пм/час

Проект - вариант 2 стеллажи под шаттлы FIFO Емкость склада = 3024 п/м Количество ричтраков = 1-2 Мах. количество SKU = 144 Количество шаттлов = 4 Скорость обработки = 50 пм/час Стоимость паллетоместа = 115 $

Сравнительная таблица двух вариантов по проекту ПоказательГлубинные стеллажиСтеллажи под шаттлы 1.Емкость склада2772 п/м3024 п/м 2.Мах. количество SKU Скорость обработки16-18 пм/час50 пм/час 4.Техника для обработкиРичтракШаттл Autosat+Ричтрак 5. Мах. глубина канала для 1 единицы техники 10 м18 м 6.Стоимость паллетоместа60 $115 $

ПРЕИМУЩЕСТВА AUTOSAT по данному проекту 1.Увеличение паллето-мест за счет уменьшения расстояния между паллетами (20мм) 2.Увеличение количества товарных позиций (SKU) 3.Обработка до 400 паллет одним шаттлом за смену 4.Высокая скорость обработки паллет. Увеличение товарооборота 5.Сокращение времени погрузки-разгрузки 6.Сокращение времени простоя складской техники 7.Глубина проходного канала 18 м (мах. = 125 м) 8.Оператор погрузочной техники = оператор Autosat 9.Управление с 1 пульта четырьмя шаттлами + радиус действия 150м 10.Исключены повреждения груза, оператора, стеллажей и шаттла за счет систем безопасности AUTOSAT

С УВАЖЕНИЕМ К ВАМ И ВАШЕЙ РАБОТЕ Коллектив компании FIRST LOGISTIK г. Москва (495) г. Н.Новгород (831) г. Казань (843)