Осуществление тьюторского и технического сопровождения специалистов компаний при самостоятельной реализации учебных программ в дистанционном и смешанном.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Практика организации проектных офисов в ведущих российских банках Москва, 2011 Михаил Козодаев Управляющий партнер, Директор по консалтингу.
Advertisements

Педагогический сценарийРазработка педагогического сценария Педагогический сценарий - это целенаправленная, личностно-ориентированная, методически выстроенная.
1 ОАО «Иркутскэнерго» - крупнейшая в России энергокомпания, включающая в себя тепловые и гидроэлектростанции, а также тепловые сети. Численность персонала.
Рубец Елена, Менеджер по развитию направления электронного обучения
Институт развития образования Свердловской области Кафедра гуманитарного образования Реализация федерального государственного образовательного стандарта.
Никитаева А.Ю. Проектное обучение в университете : задачи, особенности, модели управления.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
Как построить работу с Внутренними тренерами компании…
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРОГРАММ.
1 Предмет Государственного контракта: Выполнение работ по проекту: «Создание и поддержка банка программ в сфере дополнительного образования детей». Исполнитель:
Общественное обсуждение хода и результатов реализации комплексного проекта модернизации образования по направлению 6: повышение квалификации Основные подходы,
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение СПО г. Москвы Образовательный комплекс «Юго-Запад» Порядок организации образовательного.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
Лучшие HR-практики для лучших HR-специалистов Программа обучения и развития на год.
Тренинговые решения для банков Компания Banking Training Solutions (BTS)
27/05/2008 Консалтинговая компания «IR-Синтез» тел.:+38(056) тел.: «Assessment Сenter» Введение.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ И СОПРОВОЖДЕНИЕ к.п.н., старший преподаватель кафедры педагогики и психологии.
Дистанционное обучение Развитие eLearning в «ВымпелКоме»
Организация дистанционного обучения ( ДО ) Санкт-Петербургский Государственный Архитектурно-Строительный Университет курс для преподавателей © Michael.
Транксрипт:

Осуществление тьюторского и технического сопровождения специалистов компаний при самостоятельной реализации учебных программ в дистанционном и смешанном формате

О Компании Центр корпоративного обучения и консалтинга «Свободный Выбор» активно продвигает технологию смешанной (дистанционное обучение + очный курс активных практик) системы обучения. Авторские технологии компании позволяют повысить эффективность системного обучения.

О Компании В активе компании комплексные системные продукты: Универсальный Цикл Непрерывной Подготовки Персонала (УЦПН) с использованием Дистанционного Обучения, который лег в основу всей технологии и методологии работы компании, позволяя выстраивать системное обучение, обеспечивающее практический результат. Система Дистанционного обучения «System Key», позволяющая в самый короткий срок создать систему ДО. Методология передачи технологии реализации комплексных проектов, с использованием смешаной системы обучения. Обучение авторов, тьюторов, тренеров и наставников. Набор диагностических методик для контроля изменений.

За последние два года компанией реализовано пять проектов по созданию корпоративных учебных порталов и организации дистанционной или смешанной системы обучения. В рамках корпоративных проектов: Разработано пять учебных порталов с учетом индивидуальных особенностей и возможностей компаний – Заказчиков. Разработано 18 корпоративных и унифицированных учебных курсов, ориентированных на решение стратегических задач компаний – Заказчиков. Обучено в рамках корпоративных курсов более 600 человек. О Компании

Над реализацией корпоративных проектов в рамках смешанных систем обучения работает команда, состоящая из: Семи авторов. Десяти тьюторов. Пяти web-дизайнеров. Трёх web-мастеров. Двух методологов. Двух программистов. Трёх специалистов тех.поддержки. Восьми тренеров. Пяти специалистов по оценке компетенций. Двух организационных консультантов. В нашем лице Вы всегда найдете понимающего партнера, успешного организатора, творческого инициатора и адекватного исполнителя.

Технология обеспечения методической поддержки специалистов.

Шаг 1: Практический семинар : «Методология разработки обучающего курса» 4 часа Разработка содержательной концепции (на какой концептуальной основе будет построена программа курса, связь с другими учебными курсами). Создание структуры программы курса (постановка цели, описание логики, задачи разделов, план-каркас курса). Роль и место методических значков в курсе. Методы разработки и создания контрольных блоков (тестов, вопросов и проектных заданий) в курсе. Инструменты удержания и переключения внимания (разминки, притчи, метафоры, примеры). Элементы оформления курса (иллюстрации, динамические элементы, схемы, ролевые персонажи и т.п.).

Шаг 2: Консультационное сопровождение разработки программы курса 2 раза по 15 минут на каждого специалиста Консультации внутренних тренеров в ходе их работе над программой курса. Проверка программы курса на соответствие заданным целям и структуре курса. Обратная связь специалистам по итогам создания программы курса.

Шаг 3: Создание e-learning курса От 3-х недель (в зависимости от сложности технического задания и объема учебного материала) Совместное создание технического задания на учебный курс. Визуализация программы и производство готового продукта в формате учебной платформы. Размещение на корпоративном учебном портале (по требованию).

Шаг 4: Тренинг: «Как стать профессиональным тьютором» 6 часов Стандарты тьюторской деятельности. Разработка норм тьюторской деятельности в зависимости от технологии обучения. Профессиональные позиции тьютора. Роль тьютора в достижении качества обучения. Критерии достижения результата обучения студентами. Способы мотивации студентов. Сложности в тьюторской работе (психологические, организационные) и методы их преодоления. Правила предоставления обратной связи студенту. Система подведения итогов прохождения курса студентами. Формы внутренней отчетности.

Шаг 5: On-line сопровождение реализации тьюторства 15 минут на каждого специалиста: Консультирование специалистов по вопросам: Преодоления сопротивления студентов обучению. Выполнения практических заданий студентами. Предоставления грамотной мотивирующей обратной связи.

Шаг 6: Оценка качества реализации тьюторского сопровождения 30 минут на каждого специалиста: Осуществление оценки по критериям качества реализации тьюторства. Самооценка специалистов. Составление итогового отчета для руководящего звена компании Заказчика с индивидуальной оценкой каждого специалиста и рекомендациями. Так же может быть создан журнал оценок тьюторской деятельности специалистов по аналогии с журналом оценок студентов.

Возможности обеспечения инструментально-информационной поддержки специалистов.

Техническое сопровождение специалистов Ваш консультант всегда рядом! Вебинары, открывают новые горизонты обучения: Консультант может находиться в «живом» контакте со специалистом в любое время, невзирая на расстояния. Появляется возможность командной работы через интернет.

Возможности работы с курсами на основе готовых стандартов Стандартная обработка материала. Методологическая обработка текста. Логическое дробление представленного материала на слайды. Оформление курса в стандарте корпоративного дизайна, иллюстрирование курса.

Дополнительные и интерактивные элементы в дизайне курса Стандартная обработка материала. Наполнение схемами. Оформление в корпоративном стиле авторских схем. Наполнение таблицами. Оформление в корпоративном стиле авторских таблиц. Иллюстрирование материала.

Дополнительные и интерактивные элементы в дизайне курса Стандартная обработка материала. Насыщение материала методологическими значками, акцентирующими внимание обучающихся. Выбор значка осуществляется автором, в соответствии с предоставленными критериями.

Дополнительные и интерактивные элементы в дизайне курса Дополнительные возможности: Иерархическая диаграмма (до 20 элементов). Специфические смысловые диаграммы (не относящиеся к стандартным элементам). Схема-навигатор (всплывающие комментарии в схеме).

Дополнительные и интерактивные элементы в дизайне курса Дополнительные возможности: Схема-фотоальбом (переключение между фотоизображениями в одном окне).

Дополнительные и интерактивные элементы в дизайне курса Дополнительные возможности: Анимация поэтапной подачи информации, логическими блоками. Создание анимированных динамических схем, отображающих различные механизмы, или процессы. Возможность использовать в курсах авторского персонажа, анимировав его для оживления материала.

Дополнительные и интерактивные элементы в дизайне курса Дополнительные возможности: Инструменты удержания и переключения внимания.

Дополнительные и интерактивные элементы в дизайне курса Дополнительные возможности: При необходимости обучению работой с голосом, материал можно дополнить аудио-примерами. Примеры могут быть, как предоставленными заказчиком, так и специально записанными нашими специалистами «под задачу». По инициативе разработчика возможна озвучка части текста.

Реализованные проекты смешанного обучения МегаФон Реализована многоступенчатая система обучения специалистов Центров Продаж и Обслуживания и Контакт-Центра. За два года сотрудничества разработано 10 курсов. Западно-Сибирский банк Сбербанка России Реализована комплексная программа подготовки линейных руководителей управления кредитования, которая включает в себя "Курс Оперативного Управления" и программу построения системы сервиса в банке "Сервис: уровень безупречности" СКБ Контур Реализуется программа комплексной подготовки руководителей компании с целью создания единого управленческого подхода. В данный момент участники проекта проходят первый из трех интерактивных курсов программы. Сеть "Аптека 242" Разработан интерактивный курс для руководителей аптек. Прошло обучение в дистанционном формате. Торговый дом "Марко-Поло" Интерактивный дистанционный курс для подготовки супервайзеров компании.

Спасибо за внимание!