Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа 3 г. Бикина Хабаровского края Социализация одарённых детей в условиях общеобразовательной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Комплексная организационно – педагогическая модель внеурочной деятельности в условиях модернизации и реализации федерального государственного стандарта.
Advertisements

Цель: разработка и реализация программы организации проектной деятельности участников образовательного процесса в системе образования школы с целью создания.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Тверская гимназия 10 - БАЗОВАЯ ШКОЛА Базовая школа это ресурсный центр по работе с обучающимися, педагогами,
Программа деятельности МАОУ гимназия 4 по развитию общественной составляющей в управлении образовательным учреждением Заместитель директора по ВР Фомина.
Итоги реализации программы развития «Школа- центр гражданского воспитания» год.
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов пгт Мурыгино Юрьянского.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов» Условия развития одаренности.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Особенности программы ОЭР «Школа социального партнерства в условиях информационного общества» Л.Б. Куценко-Барскова, доцент, к.п.н, научный руководитель.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
«Развитие системы воспитания в Абанском районе» на годы.
«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
МБОУ Лицей 109 Федеральная экспериментальная площадка АПК И ПРО Министерства образования и науки РФ Тема исследования: «Компетентностный подход в формировании.
Ох уж эти, одарённые дети!. Пункты из президентской инициативы. Возможность раскрыть способности, подготовиться к жизни. Обновленное содержание образования.
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА «ОБЩЕСТВЕННО-АКТИВНАЯ ШКОЛА – УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКА» НА БАЗЕ МБОУ СОШ 9 ИМЕНИ М.И.НЕДЕЛИНА.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа 3 г. Бикина Хабаровского края Социализация одарённых детей в условиях общеобразовательной школы 2012 год

Л.В.Бянкина, заместитель начальника управления образования « Система работы общеобразовательных учреждений с одаренными детьми»

Работа секций И.Б.Пустынцев, учитель химии и биологии Заседание НОУ «Эрудит» (кабинет 15) Т.П.Веселова, учитель начальных классов «Внеурочная деятельность как условие социализации школьников» (кабинет 22) Н.Н.Карачинец, О.Н.Корелина «Собрание школьного парламента «Лидер» (кабинет 13) Н.И.Бронникова, Соколов Александр «Внеклассное занятие во 2 классе» (кабинет 21)

Е.Т.Винарская, заместитель директора по методической работе «Социализация одарённых детей в МБОУ ООШ 3»

Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа 3 г. Бикина Хабаровского края Тема эксперимента: Социализация одарённых детей 2012 год

Социализация (от лат. socialis - общественный) - это процесс усвоения человеческим индивидом определённой системы знаний, социальных норм и ценностей, позволяющих ему функционировать в качестве полноправного члена общества.

Объект эксперимента: образовательный процесс в 1-9 классах Предмет эксперимента: социализация одарённых детей. Цель эксперимента: Создание условий для самореализации одарённых детей, их самоопределения в соответствии со способностями, которые обеспечат каждому равные возможности в реализации интересов, поддержке его таланта. Педагогическая цель: Развитие системы, позволяющей создать условия для адресной психолого-педагогической поддержки одарённых детей.

Задачи: 1. Разработать и внедрить содержательные и организационные направления социализации одаренных учащихся. 2. Расширить партнерство с социумом: педагогической общественностью, бизнесом, органами государственно- общественного управления города с целью создания площадок для внедрения совместных социальных инициатив. 3. Создать условия для роста профессиональной компетентности педагогов школы через изучение опыта деятельности общественно активных школ и осуществление социально-значимых мероприятий. 4. Разработать технологии проектирования и проведения общественно значимых акций. 5. Разработать программу взаимодействия с родителями по поддержке одаренного ребенка и реализации его интересов в семье.

Гипотеза: Если в образовательном учреждении будут созданы психолого-педагогические условия социализации одарённых детей, то выпускники школы смогут реализовать себя не только как конкурентоспособные личности, но и как профессионалы своего дела.

Диагностический инструментарий Проведение диспутов, круглых столов, заседаний, уроков-презентаций, помогающих развивать диалогическое мышление; Участие в школьных, районных олимпиадах, очных и заочных конкурсах, конференциях; Организация творческих выставок работ учащихся Создание элементов тренинга, тематических буклетов, памяток; Анкетирование, тестирование

Критерии оценки желаемых результатов Уровень самосознания и самореализации личности, адаптации в современном мире Степень развития основных компонентов педагогических условий социального роста одарённых детей

Результаты поиска Пашинская Яна: В 2008 году окончила МГУ, факультет журналистики, кафедра истории русской журналистики и литературы. Работает менеджером Publicity PR, г.Москва Станишевский Андрей: В 2002 году окончил школу с серебряной медалью. В 2007 году окончил академию экономики и права. В 2010 году – окончил аспирантуру. Работает в «Альфа-банке». Щербакова Александра 4 курс МГУ, факультет международных отношений; стажировалась во Франции

Результаты поиска Погорелов Артём: Окончил школу с серебряной медалью. В 2007 году окончил ТОГУ. Работает в г.Москве, руководитель проекта в ООО «ТехноНИКОЛЬ» Свешникова Юлия: Окончила ТОГУ. Работает на заводе «Балтика», бухгалтер. Кузютин Алексей:

Модель социализации одарённых детей МБОУ ООШ 3 г.Бикина УЧЕНИК Педагогический совет Педагогический совет Учебно- воспитательная работа Учебно- воспитательная работа Родительская общественность Психоло- педагогическая служба школы Психоло- педагогическая служба школы Дополнительное образование Дополнительное образование Система элективных курсов Система элективных курсов

Модель социализации одарённых детей МБОУ ООШ 3 г.Бикина УЧЕНИК Педагогический совет Педагогический совет Учебно- воспитательная работа Учебно- воспитательная работа Родительская общественность Психоло- педагогическая служба школы Психоло- педагогическая служба школы Дополнительное образование Дополнительное образование Система элективных курсов Система элективных курсов

Былкова О.Р. заместитель директора по воспитательной работе МБОУ ООШ 5 « Проектная деятельность в воспитательном процессе как способ формирования творческой личности школьника»

Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа 3 г. Бикина Хабаровского края Благодарим за внимание! 2012 год