Расширенное заседание 18 февраля 2009 г. на тему: "О мерах по преодолению кризисных явлений в транспортной отрасли Южного федерального округа" Доклад компании.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация компании РОСИНТЕГРАЦИЯ. Миссия Наша миссия – помогать клиентам повышать эффективность и прибыльность их бизнеса : Снижение издержек и повышение.
Advertisements

Мировые информационные ресурсы Электронный бизнес Тема 7.
Никита Никитин маркетолог Краткая информация о компании Июль 2014 г.
ПОРТАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ Облачные технологии управления.
Применение опыта и мировых практик для достижения стратегических целей организации Порой, для повышения эффективности бизнеса достаточно лишь профессионально.
ЛЕТОГРАФ ЛЕТОГРАФ: успешные проекты по управлению документами, автоматизации бизнес- процессов и интеграции корпоративных приложений с использованием технологий.
Сертификат соответствия ISO в области проектирования, разработки, производства, сопровождения и сервисного обслуживания автоматизированных информационных.
Стратегия развития сервисно-сбытовой сети ОАО «БелАЗ» с использованием информационных технологий Докладчик: помощник генерального директора по информационным.
Роль Информационных технологий в Бизнесе Подготовлено компанией SMG для БФУ Имени Имануила Канта.
Профиль проекта внедрения ERP-решения: Внедрена система: 1С:ERP Управление предприятием 2.0 Отрасль: Производство трансформаторов, подстанций, электрооборудования.
Cодержание О компании Наши клиенты Проблемы закупок Решение Эффективность.
КРОК ОПЕРАТИВНАЯ РЕАКЦИЯ НА ИЗМЕНЕНИЯ РЫНКА Дмитрий Васильев ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА КОМПАНИИ КРОК.
ERP-решение для управления строительными предприятиями Компания «Бизнес-Инновации»
Управление контактами и недвижимостью Решение «1С:Совместимо!» разработано на платформе «1С:Предприятие 8.2» Разработчик: Внедренческий центр «ВДК-КомДЭК»,
Презентация продукта SMS-шлюз на платформе Kannel.
Индустрия и рынок СПО состояние, опыт, перспективы Дмитрий Фишелев.
КОРУС | Ревизор Решение «КОРУС Консалтинг» на платформе Alfresco.
Эффективность CRM систем. Microsoft Dynamics CRM 4.0 Презентацию подготовила Студентка 4 курса Группы ГБИ 1-07 Теребилина Евгения.
1 Единая информационная модель предприятия. Информационн ая система Цель: Организация работы структурных подразделений на общий результат.
«Microsoft Dynamics CRM 3.0 расширяет границы работы с клиентами в РА MediaArts Group » Докладчик Шаронов Владлен.
Транксрипт:

Расширенное заседание 18 февраля 2009 г. на тему: "О мерах по преодолению кризисных явлений в транспортной отрасли Южного федерального округа" Доклад компании "РОСИНТЕГРАЦИЯ": Автоматизация бизнес-процессов как средство снижения издержек и повышения эффективности работы транспортных компаний в период кризиса

Выгоды кризиса Снижены цены на товары и услуги Возможность утолить кадровый голод Время для инноваций

Возможности ИТ в кризис Основные задачи предприятия в кризис – сохранение клиентской базы, снижение издержек, повышение эффективности и прибыльности бизнеса Информационные технологии являются тем инструментом, который при правильном применении обеспечивает значительные конкурентные преимущества и получение дополнительной прибыли. Автоматизация бизнес - процессов позволяет высвободить время и средства.

ИТ-решения CMS – управление сайтом, корпоративные порталы ECM – системы электронного документооборота CRM – управление взаимоотношениями с клиентами BI – аналитические системы EPM – управление эффективностью EAM – системы управления основными фондами Open Source – открытое ( свободное ) ПО

Карта решений Малый бизнес (CMS, Open Source) Средний бизнес (BI, CRM, ECM) Крупный бизнес (ERP, EAM, EPM, OSS/BSS)

Управление коммуникациями CRM История взаимоотношений с каждым клиентом Планирование встреч, дел и звонков Учет продаж и задолженностей Прозрачность работы сотрудников с клиентами Анализ причин отказа клиентов Портал Объединение всей корпоративной информации Совместная работа с документами Упрощение внутренних коммуникаций Ускорение бизнес-процессов Накопление базы знаний

Управление бизнесом Управление фондами Автоматизация ТО и ремонта, управление регламентами работ Ведение полной истории эксплуатации транспорта и оборудования Сокращение внеплановых простоев Управление запасами, оптимизация снабжения ТОиР Бизнес-анализ Объединение данных из различных источников Формирование необходимой отчётности Проведение глубокого и всестороннего анализа информации

Аутсорсинг – снижение издержек Внешние услуги Техническая поддержка систем и сетей Перевод предприятий на свободное ПО (Linux, Open Office) Управление проектами ( внешний проектный офис ) Обучение пользователей

Росинтеграция Наша миссия – помогать клиентам повышать эффективность и прибыльность их бизнеса : Снижение издержек и повышение качества работы с клиентами ( внедрение информационных технологий ). Привлечение клиентов, увеличение продаж и повышение узнаваемости бренда ( реклама, маркетинг ) Повышение прибыльности бизнеса заказчика ( консалтинг, управление проектами и аутсорсинг вспомогательных функций ) Отличительная черта наших клиентов – постоянное стремление к развитию, особенно в условиях кризиса. Для них характерна следующая поговорка : « Состояния наживаются в хорошие времена, а империи строятся в тяжелые ». Автоматизация ключевых бизнес - процессов помогает нашим заказчикам опередить конкурентов. Отличительная черта наших клиентов – постоянное стремление к развитию, особенно в условиях кризиса. Для них характерна следующая поговорка : « Состояния наживаются в хорошие времена, а империи строятся в тяжелые ». Автоматизация ключевых бизнес - процессов помогает нашим заказчикам опередить конкурентов.

Спасибо за внимание! Центр внедрения в Ростове-на-Дону: (863) Докладчик: Иванов Павел Николаевич, Генеральный директор