Конструктор уроков. Конструктор уроков – это… приложение к электронной модели учебника; экспертная система, позволяющая учителю решить дидактическую задачу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Advertisements

Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Рекомендации по подготовке к уроку в контексте ФГОС Учитель английского языка МОУ «Гимназия 53» Кузнецова С.В.
Типы и структура урока в условиях перехода на ФГОС второго поколения. Выполнила: Веселова Е.Н. учитель начальных классов МБОУ Устанской СОШ.
«…современный урок должен стать уроком творческой дружбы учителя и ученика.» (Куманев А.А.). Примерная структура каждого типа урока по ФГОС.
Управление формированием общеучебных умений и навыков.
Формы проектирования занятия: Проект занятия Проект занятия План занятия План занятия Конспект занятия Конспект занятия Методическая разработка занятия.
Анализ Методический семинар- практикум. АНАЛИЗ (от греч. analysis разложение, расчленение), изучение каждого элемента или стороны явления как части целого,
Проблемное обучение – это дидактическая система, основанная на закономерностях творческого усвоения знаний и способов деятельности, включающая сочетание.
Применение ИКТ в начальной школе. Наиболее эффективными средствами включения ребёнка в процесс творчества на уроке являются: игровая деятельность; игровая.
Целесообразное применение интерактивных технологий Лабутин В.Б. к.п.н., доцент кафедры информационно коммуникационных технологий ГОУ Педагогическая академия.
Алгоритмы конструирования современного урока Автор: Курбатова Ирина Викторовна учитель начальных классов МБОУ лицея «Технический» г.о. Самара.
Мы не учим их; мы создаем условия, в которых они учатся. Мы не учим их; мы создаем условия, в которых они учатся. С. Паперт СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УРОКА.
Мастер-класс Применение кейс – технологии на основе деятельностного подхода при обучении физике Учитель физики МБОУ «СОШ 14» имени А. М. Мамонова Попова.
Основные требования к современному уроку Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика.
Урок как форма повышения профессионального мастерства учителя Семинар ЗДУВР
Метод проектов на уроках информатики. Новые задачи образования формировани е личности, вооруженной ключевыми компетенциями – информационной и коммуникативной.
Основы построения учебников географии Ким Эльвира Васильевна, Заведующий Методической лабораторией географии МИОО.
План-конспект урока по теме: Открытый урок. Типология уроков литературного чтения. 3 курс. Гаврилова В.Ю.
Обласний семінар Апробація педагогічного програмного забезпечення як форма навчально-дослідної діяльності педагога Заступник директора з навчально-виховної.
Транксрипт:

Конструктор уроков

Конструктор уроков – это… приложение к электронной модели учебника; экспертная система, позволяющая учителю решить дидактическую задачу конструирования системы уроков по главе; программа, основанная на представлении урока как дидактической системы, а не урока как набора слайдов; три варианта работы: с нуля в ручную, на основе готовых вариантов экспертов, автоматически.

С «Конструктором» от учебника до конспекта 1.Уровень содержания образованияУровень содержания образования 2.Уровень целей обученияУровень целей обучения 3.Уровень методической моделиУровень методической модели 4.Уровень системы уроковУровень системы уроков 5.Уровень конспектов школьных уроковУровень конспектов школьных уроков

Уровень содержания образования просмотр содержания главы, параграфов, структурных единиц на основе электронной модели учебника; разбиение структурных единиц всей главы на логические уроки (в ручную; автоматически с внесением своих изменений; просмотр вариантов экспертов)

Логический урок законченный в смысловом и организационном отношении отрезок учебного процесса, реализующий часть темы, основная дидактическая цель которого соответствует одному из уроков по классификации В.А. Онищука: урок усвоения новых знаний; урок усвоения навыков и умений; урок применения знаний, навыков и умений; урок обобщения и систематизации; урок проверки и коррекции знаний, навыков и умений

Уровень целей обучения работа с целями обучения (формулировка своих целей, знакомство с имеющимися); возможность автоматической связи с целями обучения, имеющимися в программе «Электронная модель содержания образования»

Уровень методической модели определение методов обучения для каждой конкретизированной цели и формулировка учебных ситуаций или знакомство с готовыми вариантами вывод методической модели главы на печать

Уровень системы уроков формирование школьных уроков (45 минут) из логических уроков главы построение последовательности изучения главы определение этапов (макроструктуры) каждого урока в системе

Уровень конспектов школьных уроков наполнение содержания каждого урока в системе – формирование конспекта вывод конспекта на печать