Учебный проект « Их судьба соприкоснулась с Алтаем » Автор проекта: Т.М.Райфшнайдер, учитель русского языка и литературы МОУ «Усть-Таловская средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Н.Т. Евдокимова, учитель русского языка и литературы, МОУ «Сланцевская СОШ 3» УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ: «ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ В НАШЕЙ ЖИЗНИ»
Advertisements

Возвращение к истокам Предметная область: Участники (возраст, класс): Цели и задачи: Информационные технологии: Ключевые слова: Автор: История, краеведение,
Авторы проекта: Ламзина Л.М., Макархина Д.В. Цитата «Владимир Семёнович Высоцкий. Личность и судьба»
Предметная область: Начальная школа: окружающий мир, изобразительное искусство, русский язык, информатика Участники: учащиеся 3 класса, учителя, родители.
Природоведение учащиеся 5 класса Дидактические цели: сформировать общее представление о внутреннем строении Земли, привить навыки поисковой работы из различных.
Название проекта: Сказкоград Предметная область: Литература Участники (возраст, класс): Учащиеся 5-7 класс (10-13 лет) Цели: Дидактические Приобщить детей.
Дополнительная информация АвторРатьева Наталья Александровна, учитель биологии МОУ «Травинская СОШ» Камызякского района Астраханской области Цели и задачи.
Веб-квесты как способ активизации познавательной деятельности учащихся Лихожон Т.В., заведующая библиотечно-информационным центром УВК «Школа гуманитарного.
Авторы Мельникова Наталья Геннадьевна учитель начальных классов МОУ «Тюхтетская СОШ 2», Красноярский край, село Тюхтет В гостях у сказки Предметная область.
Автор: Гожуловская Татьяна Алексеевна МОУ Яркуль – Матюшкинская СОШ Меня, как реку, суровая эпоха повернула. А. А. Ахматова.
Комнатные растения 1.Тема учебного проекта: «Комнатные растения в интерьере помещения». Автор проекта: Суворинова И.А. «Комнатные растения в интерьере.
Солнце – друг, или враг? Предметная область: физика, биология, информатика. Участники: учителя-предметники, учащиеся классов, родители. Цели и задачи:
«Моя малая Родина» Предметная область: история, литература, информатика. Участники: члены лингвистического объединения «Куырыхонт ӕ », Цели и задачи: изучение.
Предметная область Ученики (возраст, класс) Цели и задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Авторы проекта Дополнительная информация Русская.
Предметная область Участники (возраст, класс ) Цели и задачи Описание проекта ПО Ключевые слова Авторы Информатика и ИКТ Учащиеся 11 классов общеобразовательных.
По страницам истории родного города Предметная область Участники ( возраст, класс ) Цели и задачи Описание По Ключевые слова Авторы История родного края,
Проект «Растения и компьютер». «Чтобы жить, нужны солнце, свобода и маленький цветок» (Г.Х. Андерсен) Тема учебного проекта: Совместное существование.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 489 Московского района Санкт-Петербурга Информационный индивидуальный.
© МОУ ИОЦ © сош 32 Курс по выбору «Городские вопросы» Тема проекта : Городская энциклопедия Автор проекта: Рулёва Ольга Игоревна.
Международный конкурс проектов "Connecting classrooms around the world" Автор проекта : Учитель английского языка МОУ Безменовской СОШ Васина Анастасия.
Транксрипт:

Учебный проект « Их судьба соприкоснулась с Алтаем » Автор проекта: Т.М.Райфшнайдер, учитель русского языка и литературы МОУ «Усть-Таловская средняя общеобразовательная школа»

Учебный проект «Их судьба соприкоснулась с Алтаем» (Знакомство с жизнью и творчеством русских писателей, кто в определённый период своей жизни оказался в нашем крае и оставил память о себе)

Информационная карта проекта Название проекта «Их судьба соприкоснулась с Алтаем» Автор проекта Учитель русского языка и литературы Т.М.Райфшнайдер Предмет, класс, Литература Алтайского края, 7 класс Участники проекта Учащиеся 7 класса МОУ «Усть-Таловская сош» Предметы, сопутствующ ие выполнению проекта История, география, экология Алтайского края Тип проекта Исследовательский, творческий Сроки выполнения проекта 5 недель (5 учебных уроков и самостоятельная работа детей дома и в школе)

Участники проекта Т.М.Райфшнайдер Бондаренко Наташа Мухина Наташа Андреянова Настя Коробкина Настя Трубина Люба Кустова Люба Матвеев Паша Нахтигал Дима Шевченко Ваня

Актуальность проекта Духовно богатым можно считать только такого человека, который с уважением относится к своей национальной культуре, к своему языку, к истории, к литературе. Поэтому проблема возрождения культурного и исторического наследия своего народа – одна из актуальнейших проблем нашего времени. История алтайской литературы очень интересна. На Алтае в своё время побывали многие известные деятели русской литературы. Все они с большой теплотой вспоминали красоты края, замечательных людей. Вспоминали и воспевали в своих произведениях. Данный проект позволяет учащимся в ходе исследовательской работы познакомиться с жизнью и творчеством русских писателей, кто в определённый период своей жизни оказался в нашем крае и оставил память о себе.

Решаемые проблемы Какой вклад в развитие Алтая внесён русскими писателями, посетившими Алтай, жившими на Алтае? Как Алтай хранит память о них?

Цели и задачи проекта Цель проекта Знакомство с жизнью и творчеством русских писателей, кто в определённый период своей жизни оказался в нашем крае и оставил память о себе Задачи проекта Образовательная. Продолжить изучение истории литературной жизни Алтайского края; проанализировать степень влияния алтайской природы, алтайского народа на развитие литературных способностей русских писателей, которые волею судьбы оказались на территории края; Развивающая. Развивать познавательную и исследовательскую деятельность учащихся по изучению истории литературной жизни края; развивать способности учащихся к поиску информации в литературе, в ресурсах Интернет, умение отбирать из множества информации нужную и умение преподнести данную информацию аудитории; развивать умение работать с компьютером (Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Office Publisher); Воспитательная. Способствовать формированию чувства гордости за свой родной край; развивать коммуникативные способности учащихся (умение работать в команде); воспитывать в детях самостоятельность, умение принимать решение;

1 Подготовительный. Вступительная лекция учителя о русских писателях, побывавших на Алтае; Ознакомление учащихся с целями, задачами и проблемными вопросами проекта; Обсуждение возможных вариантов решения проблемы; Формирование мини-групп; Распределение ролей и заданий между членами группы г. 2 Работа в группах. Поиск информации в литературе и в сети Интернет г. 3 Работа в группах. Обработка найденной информации, анализ её. Домашнее задание: знакомство с произведениями писателей об Алтае г. 4 Работа в группах. Подготовка результатов проделанной работы к презентации г. 5 Заключительный этап. Презентация полученных результатов в выбранной форме; Оценивание результатов работы над проектом учителем и учащимися г. Этапы реализации проекта

Возможные результаты проекта Увлекательный совместный поиск новой информации Совершенствование умений и навыков работы с компьютером; Чувство гордости за свой родной Алтайский край!

В добрый путь!