Домашние животные Урок наш мир 2класс Перспективная начальная школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЖИВОТНЫЕ ДИКИЕ ДОМАШНИЕ Зоология – наука о животных.
Advertisements

Автор презентации: учитель начальных классов Овчинникова М.Н. Голицынская СОШ 1.
Тема урока: Тема урока:. ЗНАТЬ: - различия групп животных; - отличительные признаки домашних и диких животных. УМЕТЬ: - различать диких животных от домашних;
Группа « Всезнайки» Растения и животные Устный журнал «В мире животных» 1 страница.
Какие бывают животные?. ЖИВОТНЫЕ - это птицы рыбы звери насекомые земноводные пресмыкающиеся.
Разнообразие животных. Выполнила: Безбалинова Амалия 3 «Б» класс лицей 2 г. Сургут 2013 год.
Домашние животные. Разводят Разводят Кормят Кормят Защищают Защищают Строят жилище Строят жилище Заботятся о потомстве Заботятся о потомстве.
Урок для 2 класса 1 четверть. дикиедомашние Добывают себе пищу Защищаются от врагов Устраивают жильё Выводят и воспитывают потомство.
УЧИТЕЛЬ МОУ «ЛИЦЕЙ 1» Г. БАЛАКОВО: МЯЗИТОВА Ф.М. ОКРУЖАЮЩИЙ МИР -3 КЛАСС УМК «ШКОЛА РОССИИ» Тема урока:
Выполнили: учащиеся 2 класса «Б» Руководитель: Паневкина О. И.
Растения, которые никто не сажает, они растут сами по себе. Их можно встретить везде: и в лесу, и на лугу, и на водоёме..
Тема: «Дикие и домашние животные». Живут в лесах, водоемах. Сами заботятся о потомстве. Сами добывают еду. Сами строят жильё.
Урок окружающего мира во 2 классе Программа «Школа России» Игонина Елена Владимировна учитель высшей категории МКОУ «Покровская средняя общеобразовательная.
ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ. КОШКА ПЕТУХ курица ГУСЬ УТКА.
Урок по природоведению в 3 классе по теме: «Разнообразие животных» Гурьянова Г. В. учитель начальных классов. Средняя общеобразовательная школа 2 г. Андреаполя.
«Дикие и домашние животные» Урок «Окружающий мир» во 2 классе.
Презентация к уроку (окружающий мир, 1 класс) по теме: Животные группы животных
Дикие и домашние животные. Животные Дикие Дикие Сами добывают себе пищу, устраивают для себя жилье, выводят потомство Сами добывают себе пищу, устраивают.
Тема: « Дикие и домашние животные». Домашние животные.
Зоология – наука о животных Насекомые Признаки группы: наличие шести ног.
Транксрипт:

Домашние животные Урок наш мир 2класс Перспективная начальная школа

Повторяем изученный материал. Выбери правильный ответ, приведи примеры. 1.Живут и в воде и на суше, хищники, температура тела зависит от температуры вокруг них, появляются из икринок. 1.Млекопитающие 2.Тело покрыто чешуёй и слизью, дышат жабрами, передвигаются только в воде, одни могут стать добычей других. 2.Пресмыкающиеся 3.Тело покрыто перьями, имеют две, лапы, два крыла, пух защищает их от охлаждения и перегрева. 3.Насекомые 4.Шесть лап, три части тела, пара усиков на голове, ими питаются птицы, рыбы. Они не дают вымирать растениям. 4.Земноводные 5.Все они ползают, тело покрыто чешуйками или панцирем, у нас они зимой спят, среди них есть ядовитые. 5.Рыбы 6.Тело покрыто шерстью, детёнышей кормят молоком, некоторые летают 6.Птицы

Каких животных мы называем домашними? - 1.Живут рядом с человеком. 2.Не могут обойтись без помощи человека. Выбери правильный вариант ответа.

2.Не могут обойтись без помощи человека.

Что относится к домашним животным? 1.Сами добывают себе пищу. 2.Человек даёт им жильё. 3.Умеют спастись от врагов. 4.Они не могут прокормиться круглый год без помощи человека. 5.Люди следят за их здоровьем. 6.Потомство вскармливают сами. 7.Могут найти себе пищу круглый год. 8.Об их потомстве заботится человек и выводит новые породы.

Проверь себя. 2.Человек даёт им жильё. 4.Они не могут прокормиться круглый год без помощи человека. 5.Люди следят за их здоровьем. 8.Об их потомстве заботится человек и выводит новые породы.

Домашние или дикие? 1.Комнатная муха 2.Мыши (под полом) 3.Комнатная моль 4.Рыбки (в аквариуме) 5. Домовой воробей 6.Пчёлы ( на пасеке) 7.Попугай в клетке 8.Собака 9.Тараканы 10.Гуси 11.Олени в стойбище 12.Аист 13.Петух 14.Кролик 15.Овца 16.Куры 17.Улитка в огороде 18.Лягушка 19.Индюк 20.Верблюд

Эти животные-домашние. 4.Рыбки (в аквариуме). 16.Куры. 6.Пчёлы ( на пасеке ). 19.Индюк. 7.Попугай в клетке. 20.Петух. 8.Собака. 10.Гуси. 11.Олени в стойбище. 13.Петух. 14.Кролик. 15.Овца. А ещё какие?

Найди ошибки. Млеко- питающие ПтицыРыбыНасекомые 1.Тутовый шелкопряд 5.Верблюд 9.Телесккоп 13.Голубь почтовый 2.Кошка6.Овца10.Корова14.Свинья 3.Утка7.Гусь11.Собака15.Меченосец 4. Перепёлк а8.Лошадь12.Коза16.Олени

Проверь себя. Млекопитающие. Кошка, верблюд, овца, лошадь, корова, собака, коза, свинья, олени. Птицы. Утка, перепёлка, гусь, почтовый голубь. Рыбы. Телескоп, меченосец. Насекомые. Тутовый шелкопряд.

Хищник, растительноядное или всеядное? Корова, коза, кролик, овца, домашняя пчела. Собака, курица, утка. Кошка.

Хищники Кошки бывают длинношерстные короткошерстные. Всего насчитывается 60 пород.

Всеядные Собака, утка, курица.

Кто что даёт ? Молоко. Мясо. Шерсть. Яйцо. Кожа. Сало. Шёлк Мёд Пух Мех Коза, курица, свинья, пчела, лошадь, овца, шелкопряд, корова, кролик. ? ? ?? ? Коза Коза

Молоко- коза, корова, овца. Мясо- свинья, корова, кролик, овца, куры. Шерсть-овца. Яйцо- куры, гуси, утки, перепела. Кожа- лошадь, корова, свинья, коза. Сало-свинья, овца. Шёлк- тутовый шелкопряд. Мёд-пчела. Пух-кролик, коза, куры, утки. Мех- овца, кролик.

Кем работают собаки. Сто …… Пас…… Ищ…… Спа…….. Ци……. Пов……. Охо……. Пер………. Исп………

Собака-друг человека. Сторож Пастух Ищейка Спасатель Циркач Поводырь Охотник Перевозчик Испытатель

А знаете ли вы?

В нашей области разводят коров холмогорской породы. Корми корову сытнее, молоко будет жирнее. Коровы бывают мясные и молочные. В Архангельской области разводят коров холмогорской породы.

Дог- порода самых крупных собак.

Галоп- самыйбыстрый аллюр аллюр лошади. лошади. Лошади бывают верховые и ездовые.

Предком свиньи является дикий кабан. Свинья- символ изобилия, богатства и рассудительности.

Сиамские кошки рождаются с красными глазами и белой шерстью. Потом глаза голубеют, а шерсть сереет. Всего существует 60 пород кошек.

Во Франции поставлен памятник кошке.

Перед дождём рыбки в аквариуме плавают у самой поверхности воды. Золотую рыбку вывели из карася.

Чтобы получить 100 г мёда, пчеле надо облететь миллион цветков.

Будь осторожен. Лошадь лягается. Собака кусается. Кошка царапается. Коза бодается. Петух клюётся. Пчела жалит. Нельзя дразнить, злить, бить, трогать чужих домашних животных.

У нас взаимная любовь. Мы их кормим, гуляем и играем с ними. Они всегда нам рады и благодарны.

Кот у Даши- шалунишка. Лёг на стол, как будто книжка

У Карины кошка Мая, эта мама золотая.

Вера с Барсиком сидят, на фотографа глядят.

Живёт у Насти кот Семён. Обожает песни он.

На даче за хозяина Юлин пёс Тимошка. Вот он решил прогуляться немножко.

В семье Алины живёт собака Леда, выходит на прогулку после обеда.

Миша с Ваней дружат.А Барсик и Эльза верно им служат

Бройлерная птицефабрика выращивает. кур и производит из мяса разные продукты питания. Андреевская ферма крупного рогатого скота разводит коров и получает от них молоко и мясо. Наш край.

Итог урока. Чем отличаются домашние животные? На какие группы они делятся? Какую пользу они приносят? Что интересного запомнили с урока? Какая опасность может исходить от домашних животных?