брать на себя ответственность; брать на себя ответственность; участвовать в принятии совместных решений; участвовать в принятии совместных решений; регулировать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Advertisements

LOGO Программа развития Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 25» г. Петрозаводска на 2011 – 2015 годы «Социально.
Инфраструктура школы 31 учебный кабинет 2 спортивных зала (малый и большой) 2 кабинета информатики Библиотека Столовая Актовый зал Медицинский и процедурный.
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
Результаты реализации программы инновационного развития МБОУ «Гимназия 1»ЕМР
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Программа развития школы на гг г.
* Школа рассчитана на 560 посадочных мест, обучающихся Занятия проводятся в 2-х зданиях. Первое здание построено в 1972 г., второе здание – в 2010г.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 221»
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 32 имени академика А.А. Ухтомского город Рыбинск.
Концепция программы развития МБОУ «ОСОШ 1». Творческая группа по разработке программы развития школы. Корчагина Л.С. Брызгалова С.В. Крутько С.А. Бояршинова.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 7 городского округа город Мантурово за 2013.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа 12 станицы Новониколаевской Калининского района.
Публичный доклад учебный год. Победитель областного конкурса инновационных образовательных учреждений Современное техническое оснащение образовательного.
Нам 75! Вехи школьной истории МОБУ СОШ 9 имени Н.Островского – эта школа, которая, реализуя способность непрерывного развития, сохранила самобытные традиции.
Муниципальное образовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа» (2008 – 2009 г.)
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Транксрипт:

брать на себя ответственность; брать на себя ответственность; участвовать в принятии совместных решений; участвовать в принятии совместных решений; регулировать конфликты ненасильственным путём; регулировать конфликты ненасильственным путём; участвовать в развитии демократических институтов общества; участвовать в развитии демократических институтов общества; быть готовым понимать и принимать различия культур, религий, языков и национальных традиций; быть готовым понимать и принимать различия культур, религий, языков и национальных традиций; владеть новыми технологиями, понимать рамки их применения и распространения, осуществлять инновационную деятельность; владеть новыми технологиями, понимать рамки их применения и распространения, осуществлять инновационную деятельность; обладать потребностью самосовершенствования, как в плане роста профессионализма, так и в плане развития своей личности, своих человеческих качеств; обладать потребностью самосовершенствования, как в плане роста профессионализма, так и в плане развития своей личности, своих человеческих качеств; адаптироваться в условиях современного мира. адаптироваться в условиях современного мира.

Задачи на учебный год Добиться повышения образовательного потенциала учителей и учащихся на основе: повышения компетентности учителей в области диагностики, мониторинга, оценки и самооценки детей; повышение мотивации обучения, стимулирования творческой и самостоятельной деятельности.Добиться повышения образовательного потенциала учителей и учащихся на основе: повышения компетентности учителей в области диагностики, мониторинга, оценки и самооценки детей; повышение мотивации обучения, стимулирования творческой и самостоятельной деятельности. Содействовать воспитанию и развитию человека как свободной, ответственной и творческой личности на основе: создания условий для проявления самостоятельности, сохранения и укрепления здоровья детей, приобщения к здоровому образу жизни.Содействовать воспитанию и развитию человека как свободной, ответственной и творческой личности на основе: создания условий для проявления самостоятельности, сохранения и укрепления здоровья детей, приобщения к здоровому образу жизни.

Нормативно-правовая база МКОУ « Михайловская СОШ» строит свою деятельность на основании Закона РФ «Об образовании», Закона «Об образовании Республики Карелия», типового положения «Об общеобразовательном учреждении», Устава МКОУ «Михайловская СОШ» и локальных актов.МКОУ « Михайловская СОШ» строит свою деятельность на основании Закона РФ «Об образовании», Закона «Об образовании Республики Карелия», типового положения «Об общеобразовательном учреждении», Устава МКОУ «Михайловская СОШ» и локальных актов.

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Общие сведения. Школа открыта в 1982 году. Школа открыта в 1982 году. В 2002 году школа переименована в Муниципальное общеобразовательное учреждение «Михайловская средняя общеобразовательная школа». В 2002 году школа переименована в Муниципальное общеобразовательное учреждение «Михайловская средняя общеобразовательная школа». В 2012 году школа переименована в муниципальное казенное общеобразовательное учреждение « Михайловская средняя общеобразовательная школа» В 2012 году школа переименована в муниципальное казенное общеобразовательное учреждение « Михайловская средняя общеобразовательная школа» В 2012 году получены лицензия и свидетельство об аккредитации. В 2012 году получены лицензия и свидетельство об аккредитации. Создан управляющий Совет школы, состоящий из родителей, работников школы, учащихся. Создан управляющий Совет школы, состоящий из родителей, работников школы, учащихся.

Характеристика социума. Динамика численности школьников по ступеням обучения I ступень II ступень III ступень Всего по школе 2009/ / /

Социальный состав обучающихся 2009/ / /2012 Всего обучающихся Социально благополучные Дети-инвалиды 100 Обучающихся из семей, находящихся в социально-опасном положении 563 Опекаемые 321 Приемные 12 13

Социальный состав семей обучающихся 2009/ / /2012 Всего обучающихся Обучающихся из полных семей Обучающихся из многодетных семей 888

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ ЗАДАЧИ: Обеспечить конкурентоспособность школы через совершенствование содержания и структуры качественного образования. Обеспечить конкурентоспособность школы через совершенствование содержания и структуры качественного образования. Обеспечить соблюдение прав и социальных гарантий участников образовательного процесса. Обеспечить соблюдение прав и социальных гарантий участников образовательного процесса. Обеспечить сохранение здоровья обучающихся через овладение навыками здорового образа жизни, обеспечение безопасных условий жизнедеятельности школы. Обеспечить сохранение здоровья обучающихся через овладение навыками здорового образа жизни, обеспечение безопасных условий жизнедеятельности школы. Обеспечить повышение уровня развития и воспитанности учащихся через совершенствование воспитательной системы. Обеспечить повышение уровня развития и воспитанности учащихся через совершенствование воспитательной системы. Обеспечить развитие школьной образовательной системы в направлении комплексного использования информационных технологий. Обеспечить развитие школьной образовательной системы в направлении комплексного использования информационных технологий.

НАПРАВЛЕНИЯ: сохранение единого образовательного пространства с ориентацией на потребности и запросы родителей учащихся на образовательные услуги;сохранение единого образовательного пространства с ориентацией на потребности и запросы родителей учащихся на образовательные услуги; обеспечение сохранности контингента обучающихся;обеспечение сохранности контингента обучающихся; формирование соответствующей культурно - образовательной среды, открытость социума;формирование соответствующей культурно - образовательной среды, открытость социума; создание условий для реализации творческого потенциала обучающихся;создание условий для реализации творческого потенциала обучающихся; развитие материально – технической базы школы для обеспечения современного образовательного процесса;развитие материально – технической базы школы для обеспечения современного образовательного процесса; информатизацию образования.информатизацию образования.

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Кадровое обеспечение. В школе: 16 педагогических работников, из них 12 имеют высшее образование; 4 – среднее специальное. 6 учителей имеют первую квалификационную категорию. 9 учителей имеют вторую квалификационную категорию. 2 учителя прошли в этом году аттестацию на соответствие занимаемой должности. 3 учителя, награждённые знаком «Почётный работник образования РФ». 4 учителя – Почётной грамотой Министерства образования и науки РФ. 8 учителей - Почетной грамотой Министерства образования РК.

Материально-техническая база Здание школы – типовое.Здание школы – типовое. 14 оборудованных учебных кабинетов, компьютерный класс (кабинет ИВТ), 14 оборудованных учебных кабинетов, компьютерный класс (кабинет ИВТ), 3 АРМ учителя,3 АРМ учителя, библиотека,библиотека, музей,музей, спортивный зал,спортивный зал, кабинет обслуживающего труда, столовая. кабинет обслуживающего труда, столовая.

Информационные ресурсы На сегодняшний день в школе имеется : На сегодняшний день в школе имеется : -35 компьютеров - 5 принтеров -3 сканера -3 мультимедиа проектора Оснащённость компьютерной техникой составляет 1 ПК на 1,5 учеников. три кабинета с АРМ учителя, три кабинета с АРМ учителя, Есть выход в сеть Интернет.Есть выход в сеть Интернет.

Библиотечный фонд школы Книжный фонд составляет 6679 экземпляров, фонд учебников – 1072 экземпляра, медиатека включает 280 дисков, имеется справочная литература и энциклопедии. В 2012 году в библиотеку поступило 16 экземпляров книг основного фонда, 201 экземпляр учебников.Книжный фонд составляет 6679 экземпляров, фонд учебников – 1072 экземпляра, медиатека включает 280 дисков, имеется справочная литература и энциклопедии. В 2012 году в библиотеку поступило 16 экземпляров книг основного фонда, 201 экземпляр учебников.

Финансовая деятельность Объем бюджетных средств, выделенных школе по смете:Объем бюджетных средств, выделенных школе по смете: 2009 год год год год год год год год Внебюджетных средств школа не имеет. Платных образовательных услуг не оказывает. Внебюджетных средств школа не имеет. Платных образовательных услуг не оказывает.

Выполнение сметы в 2012 году 2012 год- по статьям на развитие использовано рублей2012 год- по статьям на развитие использовано рублей Мебель рублейМебель рублей Спортинвентарь рублейСпортинвентарь рублей Учебники, оборудование рублейУчебники, оборудование рублей Канцелярия рублейКанцелярия рублей

Итоги успеваемости уч. год уч. год уч. год 100% 41%50%32%

Показатели успеваемости уч-ся 5-9 классов Успеваемость100% Качество28%23%20%

Показатели успеваемости уч-ся классов Успеваемость100%- Качество45%-0%

Результаты обязательных экзаменов. Предметсдавали«5»«4»«3»«2»успеваемостькачество Русский язык %80% Математика %20%

Результаты экзаменов по выбору ПредметСдавали«5»«4»«3»«2»УспеваемостьКачество Литература %0% Биология %0% Обществознание %67% География % Физика %0% Информатика %

Инновационная деятельность Апробация учебников: Новые курсы: - Мой друг-компьютер - Исследовательская деятельность Технологии: - технология продуктивного чтения - технология развития критического мышления - интегрированные уроки - технология проектного обучения - метод « Шесть шляп» - информационные технологии -системно-деятельностный подход

Воспитательная работа Направления воспитательной работы: - общешкольные мероприятия, предметные недели; - военно-патриотическая работа; - работа с педагогическим коллективом; - организация досуга; - работа с родителями; - профилактика правонарушений; - формирование культурно-гигиенических навыков; - развитие ученического самоуправления; - работа с группой риска: дети и родители. Традиционными мероприятиями школы были: - День знаний; - День Учителя; - День матери; - Новогодние праздники; - Рождественские встречи; - День Защитников Отечества; - Международный женский день; - День юмора; - День Победы; - Последний звонок.

Спортивно-массовая работа Секции: - ОФП- 1-8 классы - Волейбол. - Баскетбол Спортивно-массовые мероприятия:: - Товарищеские встречи по футболу среди сборных команд школы - Туристический слет - Неделя физкультуры - Соревнования по ОФП ( 1- 4 классы) - Товарищеская встреча по волейболу. - Первенство школы по баскетболу. - Первенство школы по волейболу. - Турнир по волейболу с участием команды родителей. - Пионербол - Праздник « Рыцари спорта» - Спортивный КВН - Спортивный муравейник - Спортивный праздник « Это- мама, это- я, мы спортивная семья» - Веселые старты - Легкоатлетический пробег по улицам села.

Участие в мероприятиях МероприятиеРуководительКлассРезультат 1.Районный конкурс « Я пешеход» Пронина В.С.2,4Свидетельства участников 2.Районный конкурс литературно- творческих работ « Здравствуй, зимушка-зима!» Пронина В.С. Плюснина Е.Н. 1-4Свидетельства участников 3. Районный конкурс « Чудесный цвет Рождества» 1 место – Иванова В., 8 класс, Иванова Настя, 10 класс 4.Региональный конкурс учебно- исследовательских и творческих работ « Моя малая Родина: природа, культура, этнос». Кипрушова О.Н. Благодарствен- ное письмо 4 лауреата

МероприятиеРуководительКлассРезультат 5. Районная олимпиада по математике Плюснина Е.Н. Пронина В.С. 3- 4классы 6.Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по физкультуре Боброва Т.Б.Копанев Иван, 10 класс – 1 место Никитина Елена, 10 класс- 1 место 7.Районная конференция юных исследователей природы «Шаг в будущее». Кипрушова О.Н. Шуть Дарья номинант, диплом

МероприятиеРуководительКлассРезультат 8.Региональная выставка « Тайны северных ремесел» Кипрушова О.Н, Краснокутская Н.В. Петраускайте Аня, ученица 6 класса, номинант 9. Районный конкурс рисунков « Огненный цветок» Плюснина Е.Н. Свидетельства участников 10. Районный конкурс рисунков « Мой край- Карелия» Мельникова И.Н. Гущина Аня,3 класс Призер – 3 место

МероприятиеРуководительКлассРезультат 11.Праздник детской книги Михайлова Е.В.7 классСавельева Кристина дипломант

МероприятиеРуководительКлассРезультат 12.Республикан ский конкурс « Зеленый конверт» Плюснина Е.Н. Пронина В.С. 1-4 классыУченики 2 класса- лауреаты 13. Районный конкурс « Мир без сигарет» Кипрушова О.Н.,2 номинанта 14. Творческий фестиваль « Зажги свою звезду» Кипрушова О.НКипрушова Вероника победитель

МероприятиеРуководительКлассРезультат 15. Районный конкурс рисунков « Гусиная весна» Мельникова И.Н.Свидетельства участников 16. Республиканский конкурс исследовательских работ « Кижи- мастерская детства» Кипрушова О.Н.Кипрушова Вероника, 3 класс, победитель

Положительное в работе школы Задачи, поставленные на учебный год, выполнены. Полностью изучены программы по всем предметам. Выполняется закон «Об образовании», отсутствует выбытие учащихся из школы до получения ими основного общего образования. Преемственность образовательного процесса на ступенях образования. Соблюдение прав и свобод участников образовательного процесса. Стабильный кадровый потенциал. Деятельностный подход в воспитательной системе.

Приоритетные направления Работа над содержанием образования в связи с переходом на новый федеральный образовательный стандартРабота над содержанием образования в связи с переходом на новый федеральный образовательный стандарт Работа с одаренными обучающимися поподготовке к олимпиадамРабота с одаренными обучающимися поподготовке к олимпиадам Оценка уровня подготовки к ГИА.Оценка уровня подготовки к ГИА. Исследовательская работа по проблеме « Мониторинг состояния здоровья школьников» с целью изучения проблемы организации и проведения диагностики состояния здоровья обучающихсяИсследовательская работа по проблеме « Мониторинг состояния здоровья школьников» с целью изучения проблемы организации и проведения диагностики состояния здоровья обучающихся Эффективность внедрения в образовательный процесс информационных технологийЭффективность внедрения в образовательный процесс информационных технологий