ОСНОВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ В СОДЕРЖАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКА НОГИНСКОГО ФИЛИАЛА МГОУ В ОБЛАСТИ МУЗЫКИ Презентация Соколовой Л.П., преподавателя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессиональная компетентность музыкального руководителя как участника педагогического процесса в контексте с ФГТ.
Advertisements

Система профессиональной практической подготовки будущих учителей в контексте компетентностного подхода.
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И. К. Посохина С. М. Щудло Новый сибирский институт Д. А. Растворов МОУ ДОВ.
Модель управления качеством образовательного процесса Песяк Елена Фёдоровна, заместитель директора по УВР МОУ ДОД ДДТ «Планета»
Формирование ключевых компетентностей младших школьников.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: «КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ, ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ С УЧИТЕЛЯМИ - ПРЕДМЕТНИКАМИ И РОДИТЕЛЯМИ».
Понятие «ключевые компетенции» Теоретический семинар МОУ СОШ уч.год.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ ПЕДАГОГА Вариативность решения.
КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА УНИВЕРСИТЕТА: ПРОБЛЕМЫ ПОСТРОЕНИЯ Пискунова Елена Витальевна, Российский государственный педагогический университет.
Ключевые образовательные компетенции. компетентность Интегральная характеристика качеств личности; результат подготовки человека для выполнения деятельности.
Компетентностный подход в образовании – путь повышения его качества Расширенное заседание методического совета 29 ноября 2010 года.
Использование технологий социально-развивающего обучения как фактор развития социокультурной и лингвострановедческой компетенций учащихся. Городской семинар.
Семинар ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ИРИНА ИВАНОВНА КРОТОВА ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА 1 Г. КИРОВА Компетентностный подход в подготовке воспитанников.
Материал по теме: Педсовет "Профессиональная компетентность педагога"
Стандарты второго поколения МОУ ООШ 6 г.Фурманова 2010 г.
Модель подготовки специалистов Специальность «Социальная педагогика» Специальность «Социальная работа», Специальность «Педагогика.
Инновационное развитие страны требует, чтобы к 2015 году все учебные программы и методы обучения были обновлены с использованием элементов компетентностного.
Формируем профессиональные компетенции. КОМПЕТЕНТНОСТЬ – новообразование субъекта деятельности, формирующееся в процессе профессиональной подготовки,
Компетенции и компетентностный подход в образовании.
Транксрипт:

ОСНОВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ В СОДЕРЖАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКА НОГИНСКОГО ФИЛИАЛА МГОУ В ОБЛАСТИ МУЗЫКИ Презентация Соколовой Л.П., преподавателя музыки НФ МГОУ

Под профессиональной компетентностью учителя понимается интегральная характеристика, определяющая способность решать профессиональные проблемы и типичные профессиональные задачи, возникающие в реальных ситуациях профессиональной педагогической деятельности, с использованием знаний, профессионального и жизненного опыта, ценностей и наклонностей.

Компоненты компетентностного подхода существенными компонентами компетентностного подхода в профессиональном образовании выпускника Ногинского филиала МГОУ следует считать компоненты ключевых, базовых и предметных компетенций и соответствующих компетентностей.

ключевые компетенции информационные коммуникативные, социально- правовые, связанные с освоением правовых и социально-культурные нормы и правила общественного поведения.

Базовые компетенции видение ребенка (ученика) в образовательном процессе, построение образовательного процесса, ориентированного на достижение целей конкретной ступени образования, установление взаимодействия с другими субъектами образовательного процесса, партнерами образовательного учреждения, создание и использование в педагогических целях образовательной среды (пространства школы), проектирование и осуществление профессионального самообразования

Методологическая культура преподавателя включает в себя следующее. 1. Проектирование и конструирование учебно- воспитательного процесса. 2. Осознание, формулирование и творческое решение педагогических задач. 3. Методическая рефлексия.

Эмпатия (от англ. empathy сочувствие, сопереживание, умение поставить себя на место другого, проникновение в субъективный мир другого) (1) когнитивная осведомленность и понимание эмоций и чувств другого человека…

В педагогике музыкального образования выделяются музыкальность, эмпатийность, музыкальное мышление и креативность

формирование у выпусников музыкально-информационной компетентности (ориентация в мире современного музыкального материала, его носителей, расширение «музыкально- ориентационного горизонта», способов работы с музыкальным звуком и пр)

важным компонентом профессиональной готовности будущего выпускника НФ МГОУ является компетентность в сфере национально-региональной музыкальной и музыкально- педагогической действительности