Демонстрация NOMAD 65 с 10 по 12 марта, 2003 С.-Гаденс, Франция.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новый ТА300 уже здесь…. ОТЛИЧИЕ Новая марка: TA300 ОТЛИЧИЕ ЛЕГКОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ Переключатели перенесены на правую сторону приборной панели Легкость управления.
Advertisements

МодельАВМ 500/500А Объем двигателя, мл493 Д*Ш*В, мм2120х1170х1230 / 2320х1170х1230 Мощность л.с/об32 / 7000 Тип двигателя Одноцилиндровый, 4-х тактный,
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. 1. Проверка зазоров в клапанном механизме 2. Проверка состояния и натяжения приводных ремней 3. Проверка состояния.
Новые VS 25 - VS 70 Воздушные компрессора с прямым приводом.
1 КВАДРОЦИКЛ «HSUN-SUBARU» HS500ATV-2 (4X4) Тип двигателя. Четырехтактный, одноцилиндровый, 5-ти клапанный, с жидкостным охлаждением. Степень сжатия.
HSUN-SUBARU 700 ATV. БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ Техническое описание КВАДРОЦИКЛ «HSUN-SUBARU» HS700ATV(4X4) Тип двигателя. Четырехтактный, одноцилиндровый,
Terex RS446 Регенератор / Стабилизатор. 2 Почему Terex? Существует несколько веских причин для покупки Terex RS446. RS446 - лучшая машина в своем классе.
Амкодор 325 (ТО-18К), Амкодор (ТО-18К-01) Технические характеристики Оптимальное соотношение мощности, массы и геометрических параметров машины.
Exp exp 5035 ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Старые модели Solmec сняты с призводства 300 esc и 400 esc exp 5030 и exp 5035 Сейчас выпускаются новые модели Solmec!
Инструктивная карта 1 Тема: Тема: Техническое обслуживание автомобиля Упражнение 1. Контрольный осмотр автомобиля перед выходом из парка и в пути. Ежедневное.
2 класс «Выражение». 3м= см = дм м4см= см= дм см м1дм= см= дм см= м дм см= = дм см= м см 571см= м дм см= = дм см= м см
ДГУ мощностного ряда kVA. Cummins Power Generation 3325 kVA Мощностной ряд ДГУ 11kVA – 3300kVA 11kVA B Series C Series QSL Series N Series QSM11.
TERRA X, гамма продукции Terra X серия. TERRA X, гамма продукции Гамма продукции Terra X Средние версии Тяжёлые версии Сверх тяжёлые версии Terra-X 300.
Service Training 1 Service Training, VK-21, Датчик числа оборотов G28.
Hyundai JM 2.0 Hyundai SM 2.0 Honda CRV 2.0 Toyota RAV4 2.0 Nissan X-Trail Объём (см³) 1,9751,9971,998 Мощность (кВт/л.с. при част. вращ. к-вала двигателя)
Приводная система Wmagnet. Сверхвысокий КПД Меньший вес и объем Постоянный крутящий момент во всем диапазоне частоты вращения Снижение уровня шума и вибрации.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ. 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. 2. ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ 3. ТРАНСМИССИЯТРАНСМИССИЯ 4. ХОДОВАЯ.
МАТЕМАТИКА КЛАСС 4 Данный урок проводится по типу телевизионной передачи… Данный урок проводится по типу телевизионной передачи…
Семейство тяжелых рядных дизельных двигателей ЯМЗ-650 Общее описание конструкции Основные элементы систем и механизмов двигателя ЯМЗ
Компания CFMOTO сказала веское слово в квадроциклостроении, разработав принципиально новый мотовездеходCFMOTO оснащённый 63 -сильным V-образным 2-цилиндровым.
Транксрипт:

Демонстрация NOMAD 65 с 10 по 12 марта, 2003 С.-Гаденс, Франция

Девять различных свипов: Гц 15с, 200мс-спад 250-7Гц 15с, 200мс-спад 5-80Гц 15с, 400мс-спад 5-120Гц 15с, 300мс-спад 5-160Гц 15с, 250мс-спад 5-200Гц 15с, 200мс-спад 5-40Гц 30с, 850мс-спад Свип Exxon, 1-200Гц 3с Случайный свип, 5-200Гц 15с Все свипы запускались с фильтрацией и без Два разных «экстремальных» условия поверхности: Бетонная площадка Мягкая почва

Данные записывались Sercel VQC88 Шаг квантования 0.5мс для всех свипов (кроме 30с - свипа: шаг квантования – 1мс) Показанное искажение это общее искажение, вычисленное для полосы пропускания 800Гц Файлы на CDROM это ASCII-файлы содержащие эталон (дН),силу (дН), сигналы ускорения массы и платформы (м/с2)

7-250Гц 15с-свип, 200мс–спад, на бетонной площадке

250-7Гц 15с-свип, 200мс-спад, на бетонной площадке

5-80Гц 15с-свип, 400мс-спад, на бетонной площадке baseplate vs reaction mass phase frequency (Hz) filtered raw

5-120Гц 15с-свип, 300мс-спад, на бетонной площадке filtered raw

5-160Гц 15с-свип, 250мс-спад, на бетонной площадке baseplate vs reaction mass phase frequency (Hz) filtered raw

5-200Гц 15с–свип, 250мс-спад, на бетонной площадке filtered raw

5-40Гц 30с–свип, 850мс–спад, на бетонной площадке baseplate vs reaction mass phase frequency (Hz) filtered raw

Свип Exxon 1-200Гц 3с, на бетонной площадке baseplate vs reaction mass phase frequency (Hz) filtered raw

Случайный свип 5-200Гц, на бетонной площадке phase (degrees) x 10 4 fund.force (lbf) frequency (Hz) baseplate vs reaction mass phase frequency (Hz) 5-200Hz random 15s (filtered mode)

7-250Гц 15с – свип, 200мс – спад, на мягкой почве filtered raw

250-7Гц 15с – свип, 200мс – спад, на мягкой почве

5-80Гц 15с – свип, 400мс – спад, на мягкой почве baseplate vs reaction mass phase frequency (Hz) filtered raw

5-120Гц 15с – свип, 300мс – спад, на мягкой почве baseplate vs reaction mass phase frequency (Hz) filtered raw

5-160Гц 15с – свип, 250мс - спад на мягкой почве 0 baseplate vs reaction mass phase frequency (Hz) filtered raw

5-200Гц 15с–свип, 250мс-спад, на мягкой почве filtered raw

5-40Гц 30с–свип, 850мс–спад, на мягкой почве baseplate vs reaction mass phase frequency (Hz) filtered raw

Свип Exxon 1-200Гц 3с, на мягкой почве baseplate vs reaction mass phase frequency (Hz) filtered raw

Случайный свип 5-200Гц, на мягкой почве phase (degrees) x 10 4 fund.force (lbf) time (s) baseplate vs reaction mass phase frequency (Hz) 5-200Hz random 15s soft ground (filtered mode)

Спецификации вибратора: ПИКОВАЯ СИЛА276 кН(62,000 lb.F.) ПЛОЩАДЬ ПИСТОНА133.4 кв.см. (20.67 кв.д.) ПОЛЕЗНЫЙ ХОД7.62 см.(3.00д.) ПОЛОСА ЧАСТОТ Гц МАССА РЕАКЦИИ (МР): МАССА МР 4,082 кг. (9,000 ф.) БАЛАНС МРРегулируется подушками (2) Датчик МРSchaevitz 2000 HR ПЛАТФОРМА: МАССА 1,560 кг. (3,440 ф.) ГАБАРИТЫ18 x 123 x 213 (см.)6.9 x 48.6 x 84 (д.) ИЗОЛЯЦИЯ6 регулируемых подушек ПЛОЩАДЬ2.634 кв.м. (4,082кв.д.) КЛИРЕНС50 см. (20д.) при полном подъеме СЕРВОКЛАПАН:ПИЛОТ: Moog 760C928A ГЛАВНАЯ СТУПЕНЬ: Atlas 240H

СИСТЕМА ПОДЪЕМА(2 напр. колонны/поперечные балки верх&низ) ЦИЛИНДРЫ (2)Parker, 3.25 д. X 40д. – ход поршня КЛАПАНЫРегулировка 4 путями, дроссели и редукционные клапаны встроены в один коллектор. ПОМПЫ ВИБРАТОРА (1)Rexroth, A11VO, press. comp.(121 GPM or 458 LPM) СИСТЕМА ФИЛЬТРАЦИИ МАСЛА (абсолютные характеристики); ВЫСОКОЕ Давление 2 XPall HH4710 (3-микрон) НИЗКОЕ Давление 1 XPall HH4710 (3-микрон) ГЕНЕРАТОР ПодкачкиPall HH8114 (3-микрон) Фильтры высокого и низкого давления закреплены в коллектор вибратора НАКОПИТЕЛИ1 Greer ВД., 19 L (5.0 гал.) или подобный 1 Greer НД., 19 L (5.0 гал.) или подобный Ремонтируются сверху, крепление на 4 болта ПРЕДОХРАНИТЕЛИ1 Greer НД., 3.8 Л (1 гал.) или подобный встроены в массу реакции ОХЛАЖДЕНИЕ МАСЛА, VIBТеплообменник масла и воздуха с гидравл. в-ром РЕЗЕРВУАР МАСЛА300л (79 гал) герметичный резервуар с компенсатором давления. Цистерна с маслом не контактирует с окружающей атмосферой РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕВД. 217 бар (3150 ф/дюйм 2 ) НД. 10 бар (150 ф/дюйм 2 )

ТИП ТРАНСПОРТА Тягач 4 x 4 с шарнирно-сочленной рамой и 2 ведущими мостами ДВИГАТЕЛЬ: МАРКАДвигатель VOLVO 1240 VE, электронное управление ТИП4 тактовый, водо-охлаждаемый, турбозаправка / после охлаждения (воздух к тосолу) МОЩНОСТЬ об.мин ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТРдвухступенчатая очистка + пред-очистка Kleenair ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТРпред-фильтрация с отделением воды. ЗАПОРНАЯ СИСТЕМАСледит за падением давления в двигателе и большой температурой тосола РАДИАТОРМощный радиатор с гидравлическим вентилятором в одном корпусе с гидравлическим кулером ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯРезиновая изоляция Этот двигатель соответствует всем стандартам ЕС

ПРИВОД НАСОСА2 привода Stiebel Шарнирное соединение с двигателем ПРИВОДЫ НАСОСА (1)Электронно-конролируемая помпа с переменным рабочим объемом и поршнем Sauer 90/130 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (2) Две скоростных коробки передач OMSI ПРИВОДНЫЕ ДВИГАТЕЛИ(2)колено вала с переменным смещением Sauer 51/160 w/впусковой клапан для охлаждения. ОСИ (2)OMSI подвесные колеса, двойные вентилируемые дисковые тормоза, & контролируемый оператором дифференциал ТОРМОЗА: ПРИВОДПостоянный гидростатический тормоз ЭКСПЛУАТАЦИЯГидравлически усиливаемые вентилируемые диски РУЧНОЙ ТОРМОЗПружинный вентилируемый диск УПРАВЛЕНИЕГидравлическое управление с 2 буферными цилиндрами.

РАМАВысокопрочная сталь, мощная сварная конструкция.Легкий доступ к двигателю КАБИНА, 2 МЕСТНАЯСтальная конструкция, защита оператора, полностью изолирована, укомплектована: * Кондиционер/печка/вентилятор * Тонированное безопасное стекло * Удобная панель приборов * Сидение водителя с пневматически подвешенными ремнями безопасности ШИНЫ (4)66 x , 16 Ply, Firestone "Sand Tread" со стальным решетчатым усилением КОЛЕСА (4)диски 25" ЭЛЕКТРО- СИСТЕМА: 24 В уплотненная система. Конвертер 24/12 В для радио ГЕНЕРАТОРBosh 140 A АККУМУЛЯТОРЫ (2)24 В, 220 Ач ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМАБак 1000л (264 гал), фильтруемый воздухозаборник ВОЗДУШНАЯ СИСТЕМА33 CFM - двухцилиндровый компрессор AC DRIVE R134A compressor engine mounted.

РАЗМЕРЫ ТЯГАЧА (с названными шинами) ДЛИНА м(33 ф. 7д.) ШИРИНА3.420 м (11 ф. 3 д.) ВЫСОТА3.260 м(10 ф. 8 д.) (без трубы) МАССЫ ТЯГАЧА (w/50% топлива, лебедка, водитель & электроника) ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ (Пл. "UP")14,848 кг. (32,705 ф.) ЗАДНЯЯ ОСЬ (Пл. "UP") 13,722 кг. (30,225 ф.) НАГРУЗКА28,335 кг. (62,412 ф.) БРУТТО28,571 кг. (62,932 ф.) ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЯГАЧА: СКОРОСТЬ (MAX.)28км/ч(17 м/ч) ПОДЪЕМ (MAX.)60 % (31 градус) РАДИУС РАЗВОРОТА20.3 м(66 ф. 7 д.) ПРИМЕЧАНИЕ:Этот тягач разработан для работы при температуре между 12 C°. и + 53 C°. (+10 гр. F. и +127,5 гр. F.) Если необходимо работать в холодном климате, необходимы дополнительные опции