ПРЕЗЕНТАЦИЯ УСЛУГ ОТДЕЛА МЕРЧЕНДАЙЗИНГОВЫХ АУДИТОВ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Астрахань, Волгоград, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Красноярск, Липецк, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Москва, Санкт-Петербург, Омск, Ростов-на-Дону,
Advertisements

АБК-Нева МерчандайзингBTL Retail Аудит Тайный покупатель.
L/O/G/O ПРЕЗЕНТАЦИЯ УСЛУГ Январь 2012 риада мерчендайзинг.
Разработка и внедрение концепции мерчендайзинга. I. Диагностика и исследование II. Разработка концепции мерчендайзинга III. Разработка процедур мерчендайзинга.
Презентация услуг компании «ГЛОБАЛ КОНСАЛТИНГ». О НАШЕЙ КОМПАНИИ Компания ГЛОБАЛ КОНСАЛТИНГ – это мерчендайзинговое агентство полного цикла. У нас накоплен.
Компания "ВАШИ ЛЮДИ", «ВАШИ ЛЮДИ» Информация о компании.
АНКОР Аудит расчетов с персоналом. 2 АНКОР в цифрах Более 18 лет профессионального опыта (год основания – 1990) Более 1000 сотрудников Более 38 офисов.
KPI в дистрибуции и трейд-маркетинге Владимир Кащенко, Коммерческий директор, «Delight»
Презентация услуг компании «Вольт Групп» Презентация услуг компании «Вольт Групп»
MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи.
Франшизный пакет Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
м м м представленность Авоська Дешево Дикси Квартал Метро СПАР Твой Дом Стационар: 7 континент Атак Ашан Виктория Карусель Перекресток Ситистор Пятерочка.
Презентация услуг компании «Вольт Групп» Презентация услуг компании «Вольт Групп»
АНКОР Перспектива есть. Информация об АНКОРе Крупнейший кадровый холдинг в СНГ Общий штат 1500 человек, 42 офиса В Украине - 85 человек, 4+2 офиса В АНКОР.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОЦЕДУРЫ Mystery Shopper (методика «Тайный покупатель»)
Mystery Shopping для производителей. Конференция. Extropolis. март 2007.
Программа «Таинственный Покупатель». Уважаемая Ольга ! Настоящее предложение разработано компанией AMS Group по брифу МПЗ «КампоМос» и содержит основные.
1 Проект внедрения программы консультирования по продуктам компании Шнейдер Электрик в розничной сети Украины.
Эффективная система продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Эффективность типов мероприятий торгового маркетинга на различных этапах построения дистрибуции продуктов FMCG-рынков докладчик: Юлия ШПИЛЕВСКИХ Региональный.
Транксрипт:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ УСЛУГ ОТДЕЛА МЕРЧЕНДАЙЗИНГОВЫХ АУДИТОВ

УСЛУГИ ОТДЕЛА МЕРЧЕНДАЙЗИНГОВЫХ АУДИТОВ На сегодняшний день, в рамках аудита мерчендайзинга, агентство ГЛОБАЛ КОНСАЛТИНГ специализируется в трех основных направлениях: Аудиты розницы: Store Check – сл. 4; Аудит мерчендайзинга – сл. 5; Non-stop аудиты – сл. 6. Промо-аудиты: Аудит эффективности разовых промо акций – сл. 7; Аудит эффективности перманентных промо акций – сл. 8; Аудит эффективности акций по повышению лояльности персонала торговых точек – сл. 9. Тестирование концепций мерчендайзинга; Тестирование на ОМП – сл. 11. Тестирование в фирменных МП – сл

АУДИТЫ РОЗНИЦЫ ТРИ ЗАКОНА МЕРЧЕНДАЙЗИНГА Эффективный мерчендайзинг достигается только при успешной работе во всех 3-х направлениях. Недопустимо игнорировать ни один из элементов, в противном случае эффективность будет стремиться к нулю. Аудит мерчендайзинга призван оценить, насколько эффективно выполняются правила мерчендайзинга в разрезе трех законов: Запас: Правило полочного пространства Эффективный ассортимент Необходимый уровень запаса продукции Расположение: Правило приоритетного места Соблюдение порядка групп, марок, видов и упаковок Правило лицом к покупателю Ротация продукции Представление: Наличие ценников Использования POSM Чистота продукции и мест продажи 3

Store Check представляет собой описание торговых точек, в рамках которого происходит фиксация ассортимента, количества товара и уровня цен на него. В рамках Store Check также можно отслеживать наличие рекламы и специальных предложений в торговых точках. STORE CHECK АУДИТЫ РОЗНИЦЫ 4 Стандартный пакет услуги Store Check предлагает следующие показатели: 1.Уровень численной дистрибуции (ЧД) продукции компании и основных конкурентов; 2.Количество ассортиментных позиций (SKU); 3.Количество фейсингов (единица выкладки) – этот показатель позволяет определить Долю компании и конкурентов на полке, а также получить данные по общей Емкости полочного пространства; 4.Розничные цены на продукцию, включая основных конкурентов, а также оценка выполнение дистрибуторами условия «рекомендованная цена»; 5.Наличие рекламных материалов и торгового оборудования (без оценки эффективности их размещения);

Стратегический аудит Тактический аудит Применяется единовременно, для получения данных по состоянию розницы; Как правило, используется в качестве первого этапа при разработке концепции мерчендайзинга; Проводится в рамках случайной выборки по всем типам торговых точек. Проводится не чаще 1 раза в год. Применяется на постоянной основе для получения данных по состоянию розницы в динамике; Как правило, используется для оценки выполнения правил мерчендайзинга и деятельности мерчендайзеров; Проводится по закрытой базе торговых точек, находящихся на мерчендайзинговом обслуживании. Проводится не чаще, чем 1 раз в месяц. Аудит мерчендайзинга представляет собой исследование розничной торговли, основной целью которого является оценка выполнения правил мерчендайзинга и эффективности деятельности торгового персонала (торговых представителей, мерчендайзеров и т.д.). В рамках аудита собираются данные для оперативного маркетинга (Store check). Принято разделять два типа аудита мерчендайзинга: 5 АУДИТ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА АУДИТЫ РОЗНИЦЫ

6 NON-STOP АУДИТ Non-stop аудит представляет собой аудит мерчендайзинга, который проводится на ежедневной основе в точках, находящихся на мерчендайзинговом обслуживании компании-заказчика. Выборка: общая база точек разбивается на маршруты, торговые точки подвергаются ротации на ежемесячной основе. Маршруты аудиторов привязываются к маршрутам мерчендайзеров, чтобы получать реальную оценку работы последних. Частота проверок: как правило, ежедневно проверяются от 10 до 30 точек в городе. Это равносильно работе 1-2 аудиторов в компании. В зависимости от общей базы происходит 100% или менее покрытие торговых точек. Инструментарий: закрытая анкета, фотоотчет. Отчетность: информация направляется клиенту не позднее 12:00 следующего дня или данные скидываются on-line на сервер компании. Это позволяет оперативно реагировать на ситуацию в конкретных точках. Результат: данный тип аудита является удобным инструментом для торгового маркетинга и является особо полезным для ежедневного контроля над работой мерчендайзеров. Важная составляющая Non-stop аудита – это системность и перманентность.

ПРОМО-АУДИТ Аудит разовых промо-акций позволяет оценить эффективность работы каждого аудитора методом тайной или открытой проверки. Период проведения: весь период промо-акции. Продолжительность: В Оff-trade промо-акции данного типа длятся от 1 до 5 недель; В On-Trade и нетрадиционных каналах – 1-2 месяца. Частота проверок: 1-2 раза в неделю на каждом объекте. Инструментарий: наблюдения аудитора, использование скрытой аудио или видео аппаратуры. Отчетность: обо всех нарушениях координатор информируется on-line с целью оперативного реагирования. Структурированный отчет по всем торговым точкам поступает до 12:00 дня, следующего за последним днем проверки. В конце акции предоставляется презентация с оценкой работы промо-агентства в целом. Показатель оценки: Качество Агентской Поддержки КАП=(Qv – Qsv)/Qv*100, где: 7 АУДИТ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗОВЫХ ПРОМО-АКЦИЙ Qv (Quantity of visits) – кол-во результативных визитов; Qsv (Quantity of serious violation) – кол-во серьезных нарушений * * В ГЛОБАЛ КОНСАЛТИНГ существует четкая система определения серьезных нарушений, которая адаптируется под бриф промо-акции. Важно! Доля аудита во всем бюджете промо-акции незначительна, особенно на фоне высоких затрат на букинг.

ПРОМО-АУДИТ В отличие от разовых промо-акций аудит перманентных акций призван оценить эффективность работы полевого персонала, который работает на постоянной основе (например, стационарный мерчендайзер-консультант). Продолжительность: как правило от 6 до 12 месяцев с постоянным мониторингом эффективности самой акции. Частота проверок: 2-4 раза в месяц каждого работника. Инструментарий: наблюдения аудитора, использование скрытой аудио или видео аппаратуры. Отчетность: обо всех нарушениях координатор информируется on-line с целью оперативного реагирования. Отчет поступает до 12:00 следующего дня. В конце каждого отчетного периода (как правило, месяц) предоставляется отчет по каждому сотруднику, а также общая презентация по оценке эффективности акции в целом. Показатель оценки: рейтинг эффективности каждого сотрудника в зависимости от брифа промо-акции, возможно включение в оценку данных по продажам. 8 АУДИТ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕРМАНЕНТНЫХ ПРОМО-АКЦИЙ Важно! Результаты аудита завязаны с бонусной частью зарплаты персонала. Поэтому аудит должен носить системный характер.

ПРОМО-АУДИТ С целью определения качества и эффективности проведения акций по стимулированию спроса за счет повышения лояльности персонала торговых точек, компании прибегают с аудиту торговых точек, принимающих участие в акции. Все точки подписываются под условиями акции, по результатам которой участники могут получить тот или иной приз, если наберут соответствующее количество баллов. Балы могут зависеть от множества факторов, которые оговариваются и прописываются до старта. Например, количество фейсингов на полке, рекомендация бренда покупателям, наличие POSM у продукции и т.д. 9 АУДИТ АКЦИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЛОЯЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА ТОРГОВЫХ ТОЧЕК Продолжительность: весь период акции, как правило 1-2 месяца. Частота проверок: как правило 1 раз в неделю. Инструментарий: после оценки торговой точки производится фиксирование результата в паспорте торговой точки под подпись участника акции, именно паспорт точки является основанием для начисления баллов и получения призов. Отчетность: еженедельно, данные в отчете идентичны данным в паспорте торговой точки. Предоставляются фотоотчеты. Результат: персонал стал более лоялен к торговой марке. Оценка работы каждой торговой точки, при этом, объективна.

ТЕСТИРОВАНИЕ КОНЦЕПЦИИ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА При тестировании концепции мерчендайзинга производится замер уровня продаж до и после тестирования. Выборка: одинаковые по выбранным критериям (типу, емкости полки, проходимости и т.д.) торговые точки отбираются для тестирования и делятся на группы. В каждой группе тестированию подвергается особый стандарт выкладки, который поддерживается на протяжении определенного отчетного периода. Продолжительность: оптимально от 3-х недель до 2-х месяцев. Частота проверок: оптимально 1 раз в неделю. Инструментарий: структурированная закрытая анкета, первичная документация торговой точки, подтверждающая уровень продаж, остатки на момент визита. Отчетность: о нарушениях тестируемых правил координатор информируется on-line с целью оперативного реагирования. Еженедельно составляется отчет с динамикой продаж. Результат: варианты с положительными результатами принимаются к внедрению во всех торговых точках, т.к. концепция, протестированная таким образом, позволяет гарантированно увеличивать продажи. 10

ТЕСТИРОВАНИЕ КОНЦЕПЦИИ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА Специалисты часто задаются вопросом, как изменятся продажи, если сократить или расширить ассортимент, изменить только порядок выкладки, количество фейсингов, внедрить набор POSM, и т.д. ГЛОБАЛ КОНСАЛТИНГ предлагает услугу по тестированию концепции мерчендайзинга, которая в итоге позволяет понять, какой набор правил позволит получать максимальную отдачу в продажах. 11 ТЕСТИРОВАНИЕ НА ОСНОВНОМ МЕСТЕ ПРОДАЖИ Выкладка 1 Выкладка 2 Ассортимен т 1 Ассортимен т 2 POSM 1 POSM 2 10% рост продаж 25% рост продаж

ТЕСТИРОВАНИЕ КОНЦЕПЦИИ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА 12 ТЕСТИРОВАНИЕ ФИРМЕННЫХ МЕСТ ПРОДАЖИ и POSM Фирменное место продажи является собственностью компании, которое спроектировано, изготовлено и размещено в торговых точках за счет компании- заказчика. Эффективность таких мест продажи всегда заботит маркетологов. Прежде чем пускать производство на поток, мы предлагаем оценить эффективность оборудования в торговых точках и исправить недочеты. Дисплеи Фирменные стойки Холодильники Диспенсеры и пр.

РЕГИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ География деятельности компании «ГЛОБАЛ КОНСАЛТИНГ», где на постоянной основе проводятся мерчендайзинговые аудиты, насчитывает более 25 городов (список городов представлен на сл. слайде)

В указанных городах на постоянной основе работают наши представители или идут постоянные проекты с выбранными агентствами. Архангельск Волгоград Вологда Воронеж Владивосток Екатеринбург Иркутск Калининград Казань Краснодар Красноярск Москва Нижний Новгород Новосибирск Омск Пермь Ротов-на-Дону Самара Санкт-Петербург Саратов Томск Тюмень Уфа Хабаровск Челябинск Ярославль РЕГИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ Проведение аудитов в городах, не вошедших в данный список, также возможно. Для организации нам потребуется 1-2 недели и при сложном проекте командировка специалиста из ближайшего города.

Компания «Эрманн» Лилия Ситникова, руководитель отдела торгового маркетинга, Тел. +(495) Начало сотрудничества - май 2004 года. Компания «Урожай» ТМ «Парламент» Евгений Коровин, коммерческий директор, Тел +(495) Начало сотрудничества - июнь 2003 года Компания «Мегафон Москва» Ольга Постникова, руководитель отдела торгового маркетинга, Тел +(495) Начало сотрудничества - март 2006 года Компания «TEVA Pharmaceutical Industries Ltd» Владимир Игнатьев, Руководитель группы OTC Тел +(495) Начало сотрудничества - сентябрь 2004 Компания «Русская Традиция» ТМ Paulaner, Krusovice и т.д. Игорь Жемгулис, генеральный директор, тел +(495) Начало сотрудничества - апрель 2001 года. КЛЮЧЕВЫЕ КЛИЕНТЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ МЕРЧЕНДАЙЗИНГОВЫЙ АУДИТ

Компания «Бакарди Рус» Артем Извайлов, трейд-маркетолог Тел +(495) Начало сотрудничества – октябрь 2007 года Компания «Делойт и Туш Риджинал» Сергей Павлов, консультант, Тел +(495) Начало сотрудничества - декабрь 2006 года Компания «Бюрократ» ТМ «Genius» Ольга Дормидошко, руководитель отдела маркетинга, тел. (495) (доб.490) Начало сотрудничества - декабрь 2004 года Компания «Хейнекен» Денис Иванов, менеджер по развитию, тел. (495) (ext. 1124) Начало сотрудничества - апрель 2008 года КЛЮЧЕВЫЕ КЛИЕНТЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ МЕРЧЕНДАЙЗИНГОВЫЙ АУДИТ Данные по другим клиентам можно получить по ссылке:

Геннадий Шабунц Руководитель направления мерчендайзинговых аудитов, Тел. (495) Тел./ факс (495) Моб КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Волгин Владимир Региональный координатор мерчендайзинговых аудитов, Тел. (495) Тел./ факс (495) Моб