МОНИТОРИНГ КАК СРЕДСТВО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ. ФУНКЦИИ МОНИТОРИНГА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ТЕХНИКУМА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мониторинг как средство управления качеством образования.
Advertisements

Мониторинг как средство повышения качества образования Заместитель директора по УВР Новоселова О.М.
Мониторинг в работе учителя математики Медведева Мария Владимировна Учитель математики МБОУ «Гимназия 7 «Сибирская»
Методист Гимназии 405, педагог - психолог Черкасова Е. В. Комплексная диагностика метапредметных результатов учащихся в курсе «Мир деятельности»
Индивидуальная дифференцированная работа с учащимися по ликвидации пробелов Гимазетдинова Г.М. Преподаватель ПРЛ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 7» п.Талинка Взаимодействие администрации школы и школьных методических.
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
Цель диагностики: выявить уровень сформированности знаний студентов 1 курса в объеме программы 9 кл; оценить уровень усвоения обязательного минимума содержания.
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «сибирский федеральный университет» ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИКИ,
Оценка качества подготовки выпускников в ходе государственной /итоговой/ аттестации.
Сравнительная динамика качества знаний по предмету «Химия»
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
НОУ СПО Челябинский юридический колледж Эффективность деятельности преподавателя в системе управления качеством образования Орлова И.Г., председатель ПЦК.
Методическая работа – это один из видов образовательной деятельности, направленный на всестороннее повышение компетентности и профессионального мастерства.
Педагогический мониторинг как способ управления качеством образовательного процесса в школе Автор проекта Домахина С.В. зам. директора по У.В.Р.
Иванова А.В., заместитель директора по УВР МОУ вечерней школы г. Южи Январь 2011.
Инструмент проверки и оценки эффективности содержания и результатов образования База для обоснования путей устранения недостатков учебного процесса в ОУ.
«Сведения науки не следует сообщать учащемуся, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, самодеятельно ими овладевал. Такой метод обучения.
Образовательная программа как результативно-целевая основа деятельности ОУ Образовательная программа как результативно-целевая основа деятельности ОУ Николаева.
ВОЛОСОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1 УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ НА ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ОСНОВЕ ВСОШ Вялых А.Т.
Транксрипт:

МОНИТОРИНГ КАК СРЕДСТВО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ. ФУНКЦИИ МОНИТОРИНГА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ТЕХНИКУМА.

Нам предстоит научиться работать в коллективе, в котором собраны дети не только разных способностей, но и с разными жизненными целями – вот что самое трудное. С.Соловейчик

задачи мониторинга: Получить объективные данные, свидетельствующие об определенном уровне качества образования и воспитания; Изучить ряд сопоставимых показателей по группам и УД в целом; Изучить причины неуспеваемости студентов на различных этапах обучения; Наметить стратегию образовательного процесса; Изучить профессиональную готовность преподавателей техникума к применению новых педагогических технологий.

методы мониторинга: Анализ результатов учебной деятельности: изучаются письменные тексты, графические материалы, творческие работы студентов. Тестирование: позволяет объективно оценить уровень развития педагогических процессов и степени выраженности психического развития студента.

формы мониторинга: Стартовая диагностика обученности и обучаемости Экспресс-диагностика социально и профессионально важных характеристик обучаемых. Финишная диагностика профессиональной подготовленности выпускника: - сформированность социально- профессиональных компетенций; - диагностика степени развития качеств, необходимых будущему специалисту.

Результаты промежуточного мониторинга групп 2 курса в сравнительной динамике Снизилось количество студентов, выполнивших работу на «2»: Русский язык и литература - С22СВ Физика - С21МК, Т23КИП, Т25ЭЛ, Т22ЛЭ Математика – С21МК, С22СВ, Т24Р, Т25ЭЛ, У21К, Т22ЛЭ История – С21МК, С22СВ, Т23КИП,Т25ЭЛ Информатика – С22СВ, Т23КИП, С21МК, Т25ЭЛ, Т22ЛЭ

Результаты промежуточного мониторинга групп 2 курса в сравнительной динамике Увеличилось количество студентов, выполнивших работу на «4» и «5»: Физика – Т23КИП Математика – С22СВ, С21МК, Т25ЭЛ, У21К, Т21А История – С21МК, С22СВ, Т23КИП, Т24Р, Т25ЭЛ Информатика – Т23КИП, Т24Р, С21МК, Т25ЭЛ, Т22ЛЭ

Результаты промежуточного мониторинга групп 2 курса в сравнительной динамике Увеличился КУ: Русский язык и литература – С22СВ (9%) Физика – Т23КИП (17%), Т25ЭЛ (17%) Математика – С21МК (19%), С22СВ (39%), Т25ЭЛ (38%), У21К (28%), Т22ЛЭ (18%), Т21А(19%) История – С21МК (13%), С22СВ (28%), Т23КИП ( 10%), Т24Р ( 46%), Т25ЭЛ (21%) Иностранный язык – С22СВ (17%), Т22ЛЭ (6%), Т23КИП ( 27%), Т24Р ( 22%), Т25ЭЛ (8%) Информатика – С22СВ ( 12%), Т23КИП 9 42%), Т24Р (75%), С21МК (60%), Т25ЭЛ ( 57%), Т22ЛЭ ( 39%)

Результаты промежуточного мониторинга групп 2 курса в сравнительной динамике Уменьшился КУ: Русский язык и литература – С21МК (6%) Физика – С21МК (2%), С22СВ ( 51%) Математика – Т24Р (19%) Иностранный язык – С21МК (32%)

Поэлементный мониторинг Тип изменений успешности студентов: 1. ВОСХОДЯЩИЙ 2. РОВНЫЙ 3. НИСХОДЯЩИЙ 4. НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ

Оценка усвоения знаний каждого студента по восходящему или нисходящему типу Ф.И. студента Входной контроль к/р 1 по теме: «…» Тип динамик и Пром. монитор. Абрамов А. «3»«2»нисходя щий «2» Викторов П. «4»«5»восходя щий «4» Куликов Д. «3» ровный«4»

УСЛОВИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПОЭЛЕМЕНТНОГО МОНИТОРИНГА В ТЕХНИКУМЕ 1. Систематический контроль на основных этапах: Входной Текущий Тематический Промежуточный Итоговый 2. Наличие пакета измерительных материалов 3. Последующая коррекция пробелов в знаниях студентов

Результаты анкетирования студентов групп 1 курса СПО и НСО Использованы диагностические программы Е.В.Бондаревой и Г.А.Качан. Предназначены для зам. директоров УВР, методистов, работников органов образования. Цель анкетирования: Мотивация к учению Удовлетворенность подготовкой по изучаемым дисциплинам

Мотивация к учению

Мотивация к учению

Сложные учебные дисциплины

ФИЗИКА

МАТЕМАТИКА

Русский язык и литература

ХИМИЯ

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ

ИНФОРМАТИКА

ИСТОРИЯ

СЧИТАТЬ ПРОБЛЕМНЫМИ ВОПРОСЫ 1. Формировать общеучебные навыки 2. Вводить в практику уроки- семинары и уроки-дискуссии 3. Профессиональная направленность УД и межпредметная связь 4. Применять активные методы обучения 5. Отражать связь материала УД с современным состоянием науки