Творческое сообщество воспитателей г.Дудинка. ноябрь Установочное заседание « Анализ проблем развития коммуникативных способностей у детей » январь Семинар.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование взаимоотношений детей дошкольного возраста в сюжетно - ролевой игре Подготовила воспитатель « Детский сад комбинированного вида « Солнышко.
Advertisements

Образовательная область «Коммуникация» Составила презентацию – Хомякова С.Н.
LOGO «Развитие диалогической речи дошкольников в игре» Технология О.А. Бизиковой.
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ « ОБУЧЕНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА »
Развитие коммуникативных способностей у детей в игровой деятельности Воспитатель: Душкова Е. В. I кв. категория МДОУ д/с 9 г. Оленегорск.
«Развитие речи детей раннего возраста в игровой деятельности» «Развитие речи детей раннего возраста в игровой деятельности» Муниципальное бюджетное дошкольное.
«Формирование социально-коммуникативной компетентности посредством театрализации на разных возрастных ступенях» Чернушевич Е.Н. п.д.о. МБОУ ДОД ДДТ1.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребёнка – детский сад 13» городского округа – город Галич Костромской области Презентация.
Межличностное общение воспитателя и воспитанника МБДОУ Детский сад «Аленка» Старший воспитатель Белова Т.В. Белова Т.В.
1. Коммуникативные способности дошкольников, этапы их формирования. МАОУНШДС 25 Зам по УВР – Дьяченко Л.В.
Театрализованная деятельность как средство речевого развития ребёнка дошкольного возраста ГБОУ СОШ 1353 (Дошкольное отделение) 2014 г.
Методическая разработка на тему: ФГОС.Социально-коммуникативное развитие.
КЛУБ КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Демина Наталья Александровна.
Использование коммуникативных игр в воспитательно-образовательном процессе во II младшей группе МБДОУ детский сад комбинированного вида 199 город Нижний.
Особенности взаимодействия с детьми разного дошкольного возраста
МАСТЕР – КЛАСС «Игровой практикум» как одна из активных форм взаимодействия с семьями дошкольников воспитатель: Наймушина М.Е. МАДОУ «Детский сад 13 «Солнечный»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК.
Формирование умения задавать вопрос как универсального учебного действия у дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе логопедической работы Путкова.
Формирование коммуникативной компетенции у детей дошкольного возраста в событийной действительности. ГБОУ г.Москвы ЦО 2045 Учитель- логопед Рыжова Надежда.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 76 «Подснежник» РАЗВИТИЕ РОЛЕВОГО ДИАЛОГА В ИГРАХ ДЕТЕЙ.
Транксрипт:

Творческое сообщество воспитателей г.Дудинка

ноябрь Установочное заседание « Анализ проблем развития коммуникативных способностей у детей » январь Семинар – практикум «Развитие коммуникативных навыков у детей в игре» апрель Итоговое заседание «Конкурс проектов на развитие коммуникативных способностей у детей» 2

общение Коммуникативн ая сторона Интерактивная сторона Перцептивная сторона 3

Коммуникативная сторона – обмен информацией между людьми Интерактивная сторона – взаимодействие между людьми Перцептивная сторона – процесс восприятия друг друга партнером 4

Впечатления Активная деятельность Признание и поддержка 5

Потребность в новых впечатлениях побуждает детей вступать в контакт со взрослыми– появляются познавательные мотивы общения. Удовлетворение потребностей в активной деятельности рождают деловые мотивы общения. Потребность в признании и поддержке основа личностных мотивов общения. 6

Первые полгода Ранний возраст Первая половина дошкольного детства вторая половина дошкольного детства Личностный Деловой Личностный Познавательный 7

8 Партнерство Действия и обращения Эмоциональная насыщенность Раскованность и непосредственность Преобладание инициативных средств над ответными

9 2-3 года стремление раскрыть свои возможности (внимание сверстников-шалости, забавы) 3-6 лет отдают предпочтение ровеснику, удовлетворяющему их потребность в доброжелательном внимании 6-7 лет увеличивается потребность во взаимопонимании и сопереживании сверстников

10 Методы формирования диалогической речи Разговор воспитателя с детьми Беседа

11

12 Беседа Вводная часть Анализ содержания по узловым моментам Завершение Предварительная работа Основной прием - вопросы

13

14

Сюжетно – дидактические игры 15 Инсценировка – ребенок действует от лица персонажа с игрушками Драматизация - ребёнок принимает на себя роль

16 Собеседники делятся впечатлениями Уточняет позицию, мнение, отношение собеседника Удовлетворение в общении, во внимании партнера Сообщение на темы из личного опыта Дружеская беседа

Разделение текста между партнерами помогает усвоить структуру связного повествования. Создает благоприятную эмоциональную ситуацию защищенности для неуверенных детей; Нерегламентированное общение; 17

18 Сюжетно-ролевые Режиссерские, традиционные Игры с правилами

19 СОВЕТЫВОСПИТАТЕЛЯмСОВЕТЫВОСПИТАТЕЛЯм

20

21

Желаем удачи!