Апробация различных типов интерактивных мультимедийных электронных учебников (ИМЭУ) в общеобразовательных учреждениях ряда субъектов Российской Федерации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ 07.Р «Апробация различных типов интерактивных мультимедийных электронных учебников (ИМЭУ) в общеобразовательных учреждениях.
Advertisements

ЭОР-18 Обеспечение процесса содержательной экспертизы электронных образовательных ресурсов.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСА ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ЭОР-7) Исполнитель: ЗАО «Новый Диск -
Формирование комплекса электронных образовательных ресурсов для начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС, в том числе для учащихся.
ФГОС начального общего образования. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Активное использование речевых средств и средств.
« Апробация различных типов интерактивных мультимедийных электронных учебников ( ИМЭУ ) в общеобразовательных учреждениях ряда субъектов Российской Федерации.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
Учитель русского языка и литераттуры Стародубова Е.В. Электронные и цифровые образовательные ресурсы.
Информационная среда начальной школы Карзакова Ольга Владимировна, старший преподаватель кафедры начального общего образования КГБОУ АКИПКРО, г.Барнаул,
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Обеспечение условий для эффективного использования информационных технологий в начальной школе – важнейший результат реализации Проекта Сайт проекта eor-np.ru.
Педагогический совет Системно – деятельностный подход к обеспечению введения ФГОС основного общего образования 7 декабря 2011 г.
Проект: «Разработка моделей и регламентов организации образовательного процесса с использованием электронных образовательных ресурсов с многомерным представлением.
Министерство образования и науки Российской Федерации ФГБОУ ДОД «Федеральный детский эколого-биологический центр» Программа развития Федерального детского.
Любовь Николаевна Соболева, директор МБОУ «Тотемская СОШ 2» © МБОУ «Тотемская СОШ 2» Модель информатизации образовательного процесса: опыт, проблемы, точки.
Апробация электронных учебников в общеобразовательных учреждениях Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральный институт развития образования.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
« Апробация различных типов интерактивных мультимедийных электронных учебников ( ИМЭУ ) в общеобразовательных учреждениях ряда субъектов Российской Федерации.
Реализация проекта в годах. Основная цель проекта - обеспечение нового качества образования, повышение его доступности и эффективности за счет.
Транксрипт:

Апробация различных типов интерактивных мультимедийных электронных учебников (ИМЭУ) в общеобразовательных учреждениях ряда субъектов Российской Федерации 7.1 Апробация интерактивных мультимедийных электронных учебников Разработка прототипов интерактивных мультимедийных электронных учебников нового поколения для общего образования на базе современных мобильных электронных устройств 7.2

Разработаны 700 ЭОР в соответствии с новыми ФГОС НОО для всех 4 систем учебников для начальной школы 500 прошли апробацию условиях реального учебного процесса в 1-х и 2-х классах начальной школы Разрабатываются и готовятся к творческие конструктивные среды математика, физика, биологии, интерактивные виртуальные лаборатории и практикумы Разработаны 430 ЭОР для дошкольного образования «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Художественное творчество», «Безопасность» 70 ЭОР прошли апробацию в детских дошкольных учреждениях Разработаны 1020 ЭОР культурно-познавательного характера «Природно-экологические комплексы России», «История освоения космоса Россией», «Мир современной техники», «Сокровища российских музеев»; Разработан протопит Единой информационной образовательной среды 3

4 Разработаны 700 ЭОР и 5 творческих конструктивных сред Разработаны ресурсы для всех предметов Обеспечена связь ЭОР со всеми системами учебников для начальной школы, входящими в Федеральный перечень Все ресурсы и творческие конструктивные среды проходят апробацию в условиях реального учебного процесса и дорабатываются по результатам апробации

5 Требование ФГОС НОО Умение использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета

Подробные описание Словари терминов Ссылки на литературу и ресурсы Сети Интерактивные сферические панорамы высокого разрешения Увлекательные игры на развитие памяти и наблюдательности Компьютерные реконструкции Виртуальные прогулки в 3D копиях памятников истории и культуры Фольклорные композиции и аудио сопровождение Подробные описание Словари терминов Ссылки на литературу и ресурсы Сети Интерактивные сферические панорамы высокого разрешения Увлекательные игры на развитие памяти и наблюдательности Компьютерные реконструкции Виртуальные прогулки в 3D копиях памятников истории и культуры Фольклорные композиции и аудио сопровождение

Материалы сайта: «О проекте» «Задачи» «Исполнители» «Реализация» «Календарь» «Консультации» «Новые ЭОР» «Новости» «Новости СМИ» «Матрица потребностей» «Рекомендации по практическому внедрению ЭОР в общеобразовательных учреждениях субъектов РФ» 7

8 Образовательные учреждения Центры дистанционного обучения Центры методической поддержки Техническое обслуживание и методическое сопровождение

9 Содержание Технические средства Учет требований ФГОС Лицензирование контента Учет технических требований Программно- аппаратная защита

качество учебного материала (научная экспертиза); качество учебного процесса, организуемого на основе ИМЭУ (психолого-педагогическая экспертиза); качество предъявления учебной информации и условий работы с ней (дизайн-эргономическая экспертиза); качество функционирования ИМЭУ (техническая экспертиза).

Автоматизированная адаптацию верстки учебника к специфике устройств Изменение организационно – методических подходов к экспертизе Создание системы продажи и дистрибуции, устраивающей издателей, авторов и поставщиков ИМЭУ Издание нормативных актов МОН, обеспечивающих ведение унифицированных баз данных об использовании ЭУ. Типизация компонентов ЭУ (блочно – модульный подход) – введение обязательного минимума и стандартизация сервисов для пользователя ЭУ Технология создания электронного учебника

Формирование плана действий по внедрению ЭУ для всех уровней и ступеней образования Создание рабочих групп для подготовки конкретных предложений и проектов документов по всем вопросам. Инициация регулярных гигиенических исследований. Международная кооперация и обмен опытом.

Спасибо за внимание! за внимание!