Васильев Роман Валерьевич ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ Тема доклада Докладчик: Самара, октябрь 2003 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общие сведения Научно-исследовательский семинар 2 курса «Методы социологических исследований»
Advertisements

Типичные ошибки при проведении экспертизы Новикова Татьяна Геннадьевна, зав.кафедрой развития образования АПК и ППРО © Т.Г. Новикова, 2007.
Тема: Маркетинговые исследования 1. Система маркетинговой информации. 2. Понятие и методы маркетинговых исследований. 3. Этапы и правила проведения маркетинговых.
Тема исследования: « » Работу выполнили: Группа:.
Лекция 6 Методы сбора первичной информации. Классификация методов сбора первичной информации Опрос Наблюдение Измерение Эксперимент Счет.
Учебное исследование учащихся Выбор темы, Определение целей и задач, Сбор и систематизация информации, Анализ и обобщение отобранных материалов, Подготовка.
ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ. 1. ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ Процесс управления маркетингом - это последовательная реализация его основных элементов.
МБОУ БГО «Б ОРИСОГЛЕБСКАЯ ГИМНАЗИЯ 1» Формирование навыков учебного исследования на уроках и во внеурочной деятельности Нельзя чему-то научить человека,
Подготовка и проведения тестов и опросов. Тесты и опросы ТЕСТ (от слова test испытание, проверка). Тестирование применяется для определения соответствия.
. Как научить младшего школьника приобретать знания.
«Маркетинговое исследование» МАРКЕТИНЕГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПОМОГАЕТ НАМ ЗНАТЬ НАШИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ЛУЧШЕ УДОВЛЕТВОРЯТЬ ИХ ПОТРЕБНОСТИ ЧТО ВЕДЕТ К УВЕЛИЧЕНИЮ.
Модуль IIУправление маркетинговой деятельностью МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.
МЕТОД ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ ФИЗИКИ МОУ «Багарякская СОШ» Учитель физики Выгузова Л.В. октябрь 2012г.
Основы маркетинга в сфере сервиса Г.Л.Овсянникова - доцент, к.э.н. кафедра СТЭА ВГУЭС.
Примеры обработки информации (Алгоритмы) Примеры обработки информации (Алгоритмы)
Схема проведения исследования с младшими школьниками выглядит следующим образом: Схема проведения исследования с младшими школьниками выглядит следующим.
Маркетинговые исследования – это систематический сбор, регистрация и анализ данных по проблемам, относящимся к маркетингу. Маркетинговые исследования.
Исследование рынка молочных продуктов. Москва Октябрь 2012.
Науки. Перечислите естественные и гуманитарные науки. естественныегуманитарные.
Развитие творческих способностей учащихся при использовании исследовательской деятельности в условиях надомного обучения. Исследовательская работа Кунаковой.
Транксрипт:

Васильев Роман Валерьевич ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ Тема доклада Докладчик: Самара, октябрь 2003 г.

Наиболее распространенные ошибки при опросах

Качество маркетингового исследования Качество постановки проблемы Качество средств Качество процесса Качество результатов

Ошибки постановки проблемы Формулирование проблемы общими фразами Неверная постановка цели Слишком много целей.

Ошибки выбора средств исследования Неадекватный выбор вида исследования Произвольное конструирование инструментов проведения исследования Неправильная постановка вопросов Неверное определение объема выборки Несоответствие структуры выборки и реальной структуры изучаемого объекта

Ошибки процесса сбора и обработки информации Нестрогое следование критериям выборки. Фальсификация предоставляемых данных со стороны интервьюера Нарушение интервьюером алгоритма сбора информации Разглашение интервьюером «тайны» исследования Давление на респондента со стороны интервьюера Некорректный перенос данных из анкет в базу данных.

Ошибки, встречающиеся в различных видах маркетинговых исследований в процессе сбора и обработки данных.

Ошибки в подготовке результатов исследования Детализация результатов (излишняя или недостаточная) Язык отчета (наукообразный или непрофессиональный) Ошибки в расчетах Отсутствие ответов на вопросы исследования