Потенциальный участник предметного сетевого сообщества, кто он? Это преподаватель, который зашел в Интернет – было интересно. Средний возраст от 30 до.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сетевые профессиональные сообщества. Сетевые сообщества учителей – новая форма организации профессиональной деятельности в сети. Участие в профессиональных.
Advertisements

«Повышение ИКТ- компетентности учителя математики средствами сетевого взаимодействия педагогов» ВИПКРО г. Денисова И.П. учитель математики МОУ СОШ.
Навигатор по порталу Руководитель мастер- класса: Добряк Светлана Николаевна.
ITN-портал Джим Винн (Jim Wynn) (бывший преподаватель, в настоящее время занимающийся в Microsoft разработкой стратегии работы со школами и учителями в.
Стр Презентация А.Д. Шибина, учитель немецкого языка, МОУ «СОШ 4» г. Сорочинска.
«Сеть творческих учителей» Дроздова Н.В. Бородина А.В.
Драхлер Александр Борисович Сеть творческих учителей как эффективное средство созидательного взаимодействия педагогов
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
Ученица: А трудно, наверное, быть учителем? Учитель: Почему ты так думаешь? Ученица: Так все время учиться надо.... (из диалога на перемене) Источник:
фестиваль педагогических идей «Открытый урок» Сайт позволяет обмениваться опытом и информацией,
Сетевые профессиональные сообщества. Сетевые сообщества учителей – новая форма организации профессиональной деятельности в сети. Участие в профессиональных.
Сетевые сообщества как одна из форм самореализации педагога Каримова Зульфия Шакирьяновна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Средняя школа 6»
Сетевые педагогические сообщества Гончарова Наталья Юрьевна, ст. методист кафедры ИО Иркутского ИПКРО.
I. Поиск и выявление одаренных детей (диагностика в режиме онлайн и офлайн).
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Самостоятельная работа 1.4 Тема: Федеральные и региональные.
Кузнецова Зоя Николаевна учитель химии Гляденской средней общеобразовательной школы. Стаж-30 лет. Категория-высшая. « НЕ ЖИЗНЬ РАДИ УЧЕБЫ, А УЧЕБА РАДИ.
Сетевые образовательные сообщества как форма профессионального развития педагогов.
Вовлечение всех участников образовательного процесса в жизнь школы и инновационную деятельность через использование ИКТ в рамках перехода на новые образовательные.
Сетевое педагогическое сообщество «Дошкольное образование»
Библиотека – без границ Владимирова Таисия Ивановна Интернет как средство расширения информационно- образовательного пространства МБОУ « Средняя общеобразовательная.
Транксрипт:

Потенциальный участник предметного сетевого сообщества, кто он? Это преподаватель, который зашел в Интернет – было интересно. Средний возраст от 30 до 40, идеально, если это – условие личного творческого развития. Для такого преподавателя материальная сторона не является приоритетной. Главная движущая сила - «интересно», актуальный аспект - собственное развитие, индивидуальное или коллективное творчество в дистанционных проектах, формах взаимодействия через Интернет. А самое главное, что этот преподаватель может заинтересовать учащихся, вовлечь в процесс самообразования

С чем встречается потенциальный участник предметного сетевого сообщества? В настоящее время сеть Интернет предоставляет выбор сайтов и форумов, осуществляющих взаимодействие учителей предметников.

Здесь преподаватели смогут воспользоваться библиотекой учебных проектов и ознакомиться с методиками проведения уроков с использованием электронных и интернет-ресурсов, а также обменяться мнениями со своими коллегами с помощью виртуальных дискуссий.

Портал дал возможность общаться, обмениваться информацией и материалами по использованию информационных и коммуникационных технологий в образовании. С помощью единой Сети творческих учителей (Innovative Teachers Network) я смогла найти решения проблем, с которыми сталкивалась в современной школе.

Я познакомилась с нетрадиционными формами проведения занятий. Школьникам, которые не любят запоминать факты и даты, "Майкрософт" предлагает осваивать информацию в процессе виртуальных «прогулок». Virtual Classroom Tour (так на портале называются методики учебных проектов) - это увлекательный способ преподавания биологии, географии, физики, химии, природоведения через погружение в реальность

Задачу поиска нужного материала при подготовке к уроку облегчат учителям уникальные NITI-методики (New Information Technologies and Internet). Теперь не приходиться штудировать горы литературы, пытаясь перевести ее на понятный для школьника язык. NITI-методики содержат ссылки на электронные материалы и интернет-сайты, полезные при проведении уроков на заданную тему.

Здесь учитель сможет также оставить и собственные комментарии по поводу образовательного процесса. Поделиться своим мнением преподаватели смогут в ходе виртуальных дискуссий. В рамках Сети творческих учителей можно обсудить проблемы, поделиться идеями, организовать виртуальную команду для работы над проектом, совместными усилиями создать план урока, опробовать новый метод преподавания, оценить ресурсы, созданные коллегами.

Учебное пособие для педагогов-предметников содержит большое количество иллюстраций и примеров работы с приложениями, входящими в семейство Microsoft Office, на уроках химии, географии, биологии, физики.

Однако даже самые "подкованные" в информационном отношении учителя могут испытывать затруднения в практическом использовании новых информационных технологий. На этот случай у педагога будет верный помощник. На страничке "Советы" учителя смогут найти ответы на самые разнообразные вопросы: как использовать автоформы для ввода данных в Microsoft Access, как упорядочить слайды в презентации и т.д.

Самые эффективные методики преподавания размещены на страничке "Готовые уроки". Сегодня уже невозможно даже представить сферу образования без использования новейших технологий. «Сначала мы учимся, изобретаем и разрабатываем что-то новое, а потом эти разработки помогают нам учиться".