Этапы развития самостоятельности. Я пробую быть самостоятельным (3-4класс) Утрата авторитета учителя Ориентация на сверстников Стремление сделать задание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Возрастные особенности семиклассников Подготовила кл. руководитель 7 « Б » Мироненко О. В.
Advertisements

« Вызывающее поведение подростков: как реагировать?»
Родительское собрание «Наши трудные дети». Трудный ребёнок … Что за этими словами, какой он?
« Ответственность в детско-родительских взаимоотношениях.»
Родительское собрание в 5 классе "Адаптация пятиклассников к новым условиям учёбы"
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, САМООЦЕНКА И САМОКОНТРОЛЬ. КАК ИХ РАЗВИВАТЬ»
Как воспитать у ребенка ответственность? Педагог-психолог Трухнина Г.В.
Методы и стили семейного воспитания Выбор методов воспитания определяется целями, которые ставят перед собой родители. Например, если хотят добиться послушания.
Стили родительского общения с младшими школьниками Педагог – психолог Трухнина Г.В.
Негосударственное образовательное некоммерческое партнерство «Центр социальных инноваций «Карьера»» ОБУЧАЮЩИЕ СЕМИНАРЫ к профилактической антинаркотической.
Подготовила : Васильева А. С. Психолог - педагог МБОУ Пестриковская СОШ.
Я не согласен с тем, что вы говорите, но пожертвую своей жизнью, защищая ваше право высказывать собственное мнение. Вольтер.
Ваш ребёнок идёт в школу Советы и рекомендации родителям будущих первоклассников. Педагог – психолог Зузенкова О. В.
Общаться с ребенком КАК? Родительское собрание 5-е классы 24 ноября 2011 года Педагоги-психологи: Бердикян Ольга Аркадьевна и Королева София Александровна.
« КАК ПОМОЧЬ УЧАЩИМСЯ С НАРУШЕНИЯМИ В ОБЩЕНИИ?» Агрессивный ребёнок. Попытайтесь понять, что стоит за агрессивным поведением. Существует разница между.
С 1 января 2014 года все дошкольные образовательные учреждения России перешли на Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Как научиться правильно общаться родителям со своим ребенком Родительское собрание 8 класс МБОУ СОШ 4 г.Заполярный Чупина Надежда Степановна.
Как изменить отношение к подростку. Остерегайтесь мифов. Миф 1 Родители полностью несут ответственность за то, чтобы дети стали счастливыми, деятельными.
Конфликт и пути их разрешения «Три несчастья ждут нас в жизни: болезнь, смерть и трудные дети». народная мудрость. народная мудрость.
Материал для родительского собрания в 8 а классе Подготовила: Шибакова И.А.
Транксрипт:

Этапы развития самостоятельности

Я пробую быть самостоятельным (3-4класс) Утрата авторитета учителя Ориентация на сверстников Стремление сделать задание по-своему Робкий протест против готовых решений взрослых Поддержка авторитета педагога Научить правилам эффективного взаимодействия с детьми Дать возможность ошибиться и вместе проанализировать опыт «ошибок трудных» Расширить зону ответственности ребенка

Нужна ли мне самостоятельность? 5 класс Непослушание Сопротивление контролю, заботе Инфантилизм Терпение Акцентирование на положительных качествах Поддержка Повышение самооценки

Требую самостоятельности! 6-7 классы Борьба за независимость Уединение Требование прав Обсуждение прав и обязанностей Хладнокровие, спокойствие Последовательность Умение прощать Поддержка

Я самостоятельный ! 8-9 классы Имеет свое мнение Не считается с мнением взрослых Поступает так, как хочет Экспериментирован ие Не заботится о безопасности Аргументация запретов Обсуждение последствий Признавать мнение подростка Поддержка и похвала Поиск компромиссов

Проявляю самостоятельность 9-11 классы Учитывают мнение взрослых Просят помощи Адекватная самооценка Идут на компромисс Признают родительский авторитет Действуют самостоятельно Поддержка, похвала Одобрение ответственности Минимизация контроля Чуткость Семейное общение

Научитесь не принимать решений за своего ребенка Начните освобождаться от привычки принимать решения за ребенка Научиться получать удовольствие от принятия решений вашим ребенком Изменить ваши мысли относительно вашего ребенка Постарайтесь избегать суждений о своем ребенке, принятых от других людей.

Воспитание сейчас, больше, чем когда- либо, должно быть воспитанием ответственности. Принимая ребенка таким, какой он есть, мы делаем его хуже. Принимая же его таким, каким он должен быть, мы заставляем его быть таким, каким он может стать. Гете