ПОРТФОЛИО от франц. porter – излагать, формулировать, folio – лист, страница – досье, собрание достижений. Материал подготовила зам.директора по УВР Шиманович.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Галиева Г.Г. МОУ СОШ г. (от франц. рorter – излагать, формулировать, нести и folio – лист, страница) – досье, собрание достижений Портфолио может.
Advertisements

Цель создания портфолио учителя Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей.
Электронное портфолио как форма оценки профессиональной компетенции учителя Учитель математики МОУ «СОШ 3» Стрелкова Ольга Алексеевна.
-это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме в педагогической.
Презентация портфолио форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме.
Структура портфолио: Раздел I. Общие сведения об учителе. Раздел II. Результаты педагогической деятельности. Раздел III. Внеурочная деятельность по предмету.
В переводе с итальянского "портфолио" означает "папка с документами". Но что такое портфолио на самом деле? Есть множество определений, предлагаю вам.
Петрушенко ЛЛ. преподаватель ГБОУ СПО «Тверской колледж имени А.Н.Коняева»
Информация о портфолио Портфолио учителя – это собрание его педагогических достижений, описание основных форм и направлений творческой активности: разработка.
СТРУКТУРА ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ педагоги – психологи - Довыденко Г. Г., Беловицкая С. И., методист ДДТ - Югова М. В. Куратор курсов.
Рекомендации для учителей школы по составлению портфолио учителя школы Разработаны учителем начальных классов Африкантовой Е.И.
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога Методические рекомендации на тему:
Закрытьзакрыть Общие сведения об учителе Фамилия Имя Отчество, год рождения Образование (что и когда окончил, специальность и квалификация по диплому)
Портфолио педагога. Основная цель создания проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального.
Ст.преподаватель кафедры ФМО Вагина Е.Е. 1 Портфолио преподавателя четверг, 30 июля 2015 г.
Методический семинар Выступление: Манько В.В. Быть учителем значит…
Портфолио учителя. Обобщение и систематизация педагогических достижений.
Выполнили: учителя физической культуры МОУ СОШ 100 Кировского района г. Волгограда Марченко И. Н., Шлыков В. К.
Транксрипт:

ПОРТФОЛИО от франц. porter – излагать, формулировать, folio – лист, страница – досье, собрание достижений. Материал подготовила зам.директора по УВР Шиманович В. Г.

ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ Это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности.

ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ Это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории

СТРУКТУРА ПОРТФОЛИО Общие сведения об учителе Фамилия, имя, отчество учителя Год рождения Образование Трудовой и педагогический стаж работы Повышение квалификации Награды, грамоты, благодарственные письма Копии документов

СТРУКТУРА ПОРТФОЛИО Результаты педагогической деятельности Материалы демонстрирующие результаты освоения обучающимися образовательных программ Сравнительный анализ деятельности за 3 года на основании контрольных срезов Участие обучающихся в школьных и других олимпиадах, конкурсах Результаты итоговой и промежуточной аттестации Сведения о поступлении в ВУЗы по специальности И т. д.

СТРУКТУРА ПОРТФОЛИО Научно-методическая деятельность Обоснование выбора аттестуемым образовательной программы и комплекта УМЛ Обоснование выбора аттестуемым используемых образовательных технологий Работа в методическом объединении Участие в различных творческих конкурсах Проведение научных исследований Разработка авторских программ И т. д.

СТРУКТУРА ПОРТФОЛИО Внеурочная деятельность по предмету Список творческих, исследовательских работ, рефератов, проектов, выполненных обучающимися Список победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д. Сценарии внеклассных мероприятий, фотографии

СТРУКТУРА ПОРТФОЛИО Учебно-методическое обеспечение список справочной и энциклопедической литературы в кабинете наличие технических, информационно- коммуникационных средств обучения наличие медиатеки, различных средств наглядности и демонстрации