К РУЖОК «М ОДНИЦА » Руководитель: Чухломина И.Н..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа дополнительного образования детей «Вязание крючком» педагога дополнительного образования Абдуллаева Зарема Агамовна.
Advertisements

МАОУ «СОШ 16» Мебель из картона Руководитель Юрченко Владимир Власович.
Творческое объединение «Природная мастерская». Цель- воспитывать интерес и любовь к ручному творчеству, вовлекать детей в активную творческую деятельность,
Кружок «Наши руки не знают скуки» Отчёт работы за 1 полугодие Подготовила руководитель кружка Елистратова Светлана Ивановна Белгород г.
Программа дополнительного образования детей «Веселые петельки» педагога дополнительного образования Акошкиной Ирины Германовны.
Конструирование. Моделирование. Материаловедение. Изготовление швейных изделий. Декоративно-прикладное творчество. Демонстрация одежды.
Составитель: Шмелева Н.М., педагог дополнительного образования МУДОД «Дом детского творчества» 1 категории Модифицированная программа дополнительного образования.
Дополнительная образовательная программа для учащихся 1-4-х классов «Выпиливание и выжигание» Срок реализации программы: 4 года. Педагог дополнительного.
Презентация кружка «Чудеса своими руками» Руководитель: Герасимова С.В. Учитель начальных классов.
Программа дополнительного образования для учащихся 1-4-х классов «Мягкая игрушка» Срок реализации программы 4 года Педагог дополнительного образования:
Программа дополнительного образования «ИЗДЕЛИЯ ИЗ БЕРЕСТЫ»
Развивающие: · Развивать внимание, память, логическое мышление, пространственное воображение. · Развивать мелкую моторику рук и глазомер. · Развивать.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПО ТЕХНОЛОГИИ Черноштан Николай Васильевич, учитель технологии МБОУ «Атамановская СОШ»
Эстетическое воспитание учащихся на уроках технологии Опыт работы Тиляевой Таслимы Шамильевны.
Обучающие: 1.Формировать умения следовать устным инструкциям; 2.Обучать различным приемам работы с бумагой; 3.Знакомить детей с основными геометрическими.
Самоанализ учителя начальных классов Коломыцевой Любови Ивановны.
Репродуктивный способ формирования способностей социального действия в процессе выполнения творческого проекта учащимися.
« Волшебный мир оригами ». Занятия оригами направлены на всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие младших школьников, и повышение эффективности.
Выполнила: Мугинова Рушания Талгатовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад 4 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Творческое объединение «Город мастеров» Prezentacii.com.
Транксрипт:

К РУЖОК «М ОДНИЦА » Руководитель: Чухломина И.Н.

А КТУАЛЬНОСТЬ Программа «Школа швейного мастерства» способствует совершенствованию прикладных умений и навыков, помогает овладеть воспитанникам специальными технологиями по выбранному направлению в творческой реализации индивидуальных и коллективных художественных замыслов по изготовлению коллекций одежды с учетом народных традиций и современных направлений моды.

Ц ЕЛЬ ПРОГРАММЫ Создание обучающей среды для раскрытия и развития творческого потенциала личности ребенка на основе его интересов и способностей, приобщение к общекультурным ценностям через вовлечение в художественно-трудовую деятельность.

З АДАЧИ - обучить приемам и навыкам конструирования, моделирования и технологии пошива одежды; - развить пространственное, образное, логическое и техническое мышление; - воспитать эстетический вкус

Ф ОРМЫ И МЕТОДЫ Основной формой обучения в «Школе швейного мастерства» является занятие. На занятиях используются различные методы обучения: словесные; наглядные (использование фотографий, журналов мод); практическая работа.

П ОСРЕДСТВОМ НАГЛЯДНОГО МЕТОДА ПРОИСХОДИТ ЗНАКОМСТВО С НАПРАВЛЕНИЯМИ МОДЫ :

НА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ ПРОИСХОДИТ РАЗРАБОТКА И ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЛЕКАЛ, ГДЕ УЧАЩИЕСЯ ПРИНИМАЮТ УЧАСТИЕ В СОЗДАНИИ КОЛЛЕКЦИЙ, А ТАКЖЕ РАБОТАЮТ НАД ВЫПОЛНЕНИЕМ ЛИЧНОГО ИЗДЕЛИЯ.

Посредством занятий в «Школе швейного мастерства» по конструированию и моделированию у ребенка развиваются такие положительные черты характера, как терпение, трудолюбие, усидчивость, аккуратность. Работа в коллективе сверстников развивает у подростков взаимовыручку, взаимопонимание.

Зимняя коллекция

Летняя коллекция