С АЙТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. Н ОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ WEB - САЙТА ОУ Федеральный закон Российской Федерации от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОНТЕНТ-ФИЛЬТРАЦИЯ. ФЗ 124 от «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» ФЗ 124 от «Об основных гарантиях прав.
Advertisements

Что такое «сайт»? Роль сайта в образовательном процессе. Функции сайта ДОУ. Организация творческой группы по созданию сайта. «Конструктор школьных сайтов»
Web- станица педагога дошкольного образовательного учреждения Подготовила: Андреева Н.В. старший воспитатель МБДОУ «Детский сад 106 «Кораблик» комбинированного.
Сайт педагога: необходимость или дань моде?. Немного теории Web-сайт (от англ.) – место в сети {web – паутина, сеть; site – место} Веб-сайт – совокупность.
I.Информационное общество II.Зачем? III.Потенциальная аудитория IV.Типы сайтов V.Структура сайта VI.Конкурсы и фестивали VII.Экспертная оценка VIII.Конструкторы.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ВЕДЕНИЮ И НАПОЛНЯЕМОСТИ ШКОЛЬНОГО САЙТА Май 2013г.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ВЕДЕНИЮ И НАПОЛНЯЕМОСТИ САЙТА МДОУ 23 мая 2013г.
Обеспечение требований к открытости и доступности информации о деятельности образовательных организаций Н.А. Лушкова, главный аналитик БУ СО ВО «Центр.
LOGO Каким должен быть школьный сайт?
Создание школьных сайтов ММЦ г. Нефтеюганск 2008 г. Методист Лыкова Е.М.
Рекомендации по созданию, наполнению и сопровождению сайтов учреждений образования.
Современные браузеры
Информационная открытость ОУ Бусаркина Ж.В. Отдел общего образования.
Школьный сайт является школьным публичным органом информации, доступ к которому открыт всем желающим.
И. Б. Быкова, ведущий специалист Управления образования.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. ТРЕБОВАНИЯ К ИНФОРМАЦИОННОМУ НАПОЛНЕНИЮ И СТРУКТУРЕ САЙТА В СООТВЕТСТВИИ С 83, 293Б 7 - ФЗ Департамент.
ОТЧЕТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ II ЭТАПА ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА ОТ Развитие системы коммуникационного сопровождения процессов развития.
Сервисы Интернет Под сервисами или службами Internet обычно понимаются те виды услуг, которые оказываются серверами, входящими в сеть. Рассмотрим наиболее.
Методические рекомендации по проектированию сайта образовательного учреждения. Белоусова Е. Б.
Создание и ведение школьного сайта. Что такое школьный сайт? Школьный сайт - это удобный и многофункциональный инструмент. Он должен эффективно функционировать.
Транксрипт:

С АЙТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Н ОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ WEB - САЙТА ОУ Федеральный закон Российской Федерации от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ Распоряжение Правительства РФ от г. 729-р Приказ об организации сайта ОУ Положение о сайте ОУ

W EB - САЙТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ : ПОНЯТИЕ, СТРУКТУРА Сайты образовательных учреждений относятся к группе образовательных сайтов. Под образовательным веб-сайтом понимается совокупность веб-страниц с повторяющимся дизайном, несущих в себе целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах личности, общества, государства, объединенных по смыслу, навигационно и физически находящихся на одном сервере, использование которых может сопровождаться аттестацией обучающихся.

О ФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ОБЫЧНО ИМЕЕТ СЛЕДУЮЩИЕ РАЗДЕЛЫ : Новостная информация Нормативные документы, положения. Направления деятельности Структура учреждения Кадровый состав Контактная информация

Т ИПОВАЯ СТРУКТУРА WEB - САЙТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Главная страница Новости Об учреждении Контакты Экзамены Фото и видео галереи Успехи Форум, гостевая книга, обратная связь Интересные ссылки

Т РЕБОВАНИЯ К ОФИЦИАЛЬНЫМ САЙТАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Функциональные средства: Наличие на сайте счетчика посещаемости с общедоступной достоверной статистикой по количеству посетителей, регионам посещения, популярности страниц и т.д. Наличие на сайте системы поиска, которая позволяет находить всю опубликованную информацию на сайте, независимо от ее формата. Система поиска должна работать корректно – результаты поиска должны соответствовать условиям поиска. На сайте должны быть средства для обратной связи, как минимум – электронные формы для отправки сообщений. Желательно наличие блога, форума.

Структура и навигация: Структура сайта должна быть понятной, не содержать логических противоречий, позволять посетителю сайта легко найти всю опубликованную информацию. Логически связанные друг с другом страницы сайта должны иметь взаимные ссылки, что позволяет посетителю легко получать доступ к необходимой информации. Навигация на сайте должна быть представлена в виде меню, которое должно обеспечивать простой и понятный доступ ко всем страницам сайта. Сайт не должен содержать не работающие ссылки. В случае необходимости, посетителю должна выдаваться информация, что раздел находится в стадии разработки (или аналогичная).

Контент(содержание сайта): Тексты на сайте не должны содержать грамматических и стилистических ошибок. Тексты на сайте должны быть достоверны и актуальны, не содержать логических противоречий. Новости на сайте должны оперативно обновляться. Желательно наличие RSS-канала. Сайт должен содержать исчерпывающую контактную информацию: телефоны с кодом города, адреса электронной почты. Данная информация должна быть представлена по каждому подразделению. При необходимости указываются контактные лица, ответственные за решение определенных вопросов. Единообразное представление информации на сайте, что способствует удобству восприятия ее посетителем. Опубликованные на сайте тексты, таблицы и др. не должны содержать ошибок форматирования.

Дизайн: Все разделы сайта должны иметь единый дизайн, либо общую концепцию дизайна, чтобы при переходе между страницами сайта посетитель видел, что он находится на едином сайте. Дизайн должен быть выполнен в единой цветовой гамме, без включения элементов, не сочетающихся с ней по цвету. Подбор цветов текста и фона должен обеспечивать хорошую читаемость текста. Страницы сайта должны быть равномерно заполнены для удобства восприятия информации посетителем. Опубликованные на сайте изображения должны быть читаемы, не содержать ошибок. При наличии логотипа у образовательного учреждения, он должен быть представлен в дизайне. Ссылки на сторонние Интернет-ресурсы должны зрительно отличаться от внутренних ссылок на страницы сайта.

Продвижение: Страницы сайта должны быть оптимизированы для эффективного нахождения в поисковых системах – содержать корректные заголовки, соответствующие содержанию страницы. Технические аспекты: Сайт должен нормально просматриваться и функционировать в наиболее распространенных браузерах: Internet Explorer (версии 7.0 и выше), Opera (7-я и выше), Firefox, Chrome, Safari. Сайт должен корректно отображаться для посетителей, имеющих разрешение экрана 800х600 и выше.

К РИТЕРИИ КАЧЕСТВА САЙТА высокая скорость загрузки; легкость навигации по сайту; наличие средств поиска по сайту; обеспечение защиты личной информации; отсутствие неработающих ссылок; отсутствие орфографических и стилистических ошибок; регулярное (не реже двух раз в месяц) обновление новостей; привлечение широкого круга корреспондентов сайта (учеников, учителей, родителей) регулярный контроль состояния форумов и гостевых книг; соблюдение авторских прав при использовании элементов чужих разработок; «комфортный» интерфейс.

С ПИСОК ЛУЧШИХ ШКОЛЬНЫХ САЙТОВ М ОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ НА СТРАНИЦЕ : HTTP :// PNPO. MOMOS. RU / SCHOOLSITE S. HTML HTTP :// PNPO. MOMOS. RU / SCHOOLSITE S. HTML

W EB - САЙТ МОЖЕТ ДОСТОЙНО ПРЕДСТАВЛЯТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ В СЕТИ И НТЕРНЕТ. Н О ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ПО НЕМУ ПОСТОЯННО ВЕДЕТСЯ КРОПОТЛИВАЯ И ВДУМЧИВАЯ РАБОТА. Ч ТОБЫ САЙТ РАБОТАЛ НА В АС, НЕОБХОДИМО НЕУСТАННО РАБОТАТЬ НА НЕГО !

С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !