Инновационные технологии при внедрении в ФГОС. -в цели, содержание, методы и технологии, формы организации и систему управления; - в стили педагогической.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВЕРХОГЛЯД Т.В. заместитель директора по учебной работе МБОУ Остерской средней школы 8 ноября 2013 года «КОМПЕТЕНТНОСТЬ - РЕСУРС КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Advertisements

Современные педагогические технологии в сфере физической культуры и спорта.
Федеральные государственные образовательные стандарты МОУ СОШ 1 р.п. Екатериновка.
Создание модели методического сопровождения перехода ОУ НОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание предпосылок для реализации.
Образовательные технологии это система деятельности педагога и учащихся в образовательном процессе, построенная на конкретной идее в соответствии определенными.
Компетентностный подход в учебно –воспитательном процессе начальной школы. Непрерывность и преемственность образования при переходе из начальной школы.
Микрогруппа 1. Задачи: 1.Анализ современных образовательных технологии, направленных на индивидуально-ориентированный подход в обучении детей с ОВЗ. 2.Формирование.
ПОНЯТИЕ «ИННОВАЦИИ» Инновация – это новшество, целенаправленное изменение, нововведение, основанное на накопленных инициативах, позитивно влияющих на развитие.
Тема: Организация проектной деятельности младших школьников на основе компетентностного подхода Цель : Развитие познавательной активности и творческого.
Педагогический проект. Включенность каждого ученика в учебный процесс при помощи интерактивных методов обучения.
Инновационные педагогические технологии как средства повышения качества обучения Патрина Татьяна Николаевна МБОУ школа 120 г.Казань.
«Современные образовательные технологии в учебно- воспитательном процессе»
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Создание информационно- развивающей среды школы как условие реализации ФГОС.
Особенности обучения географии в условиях перехода на ФГОС основного общего образования Безуглова Надежда Николаевна учитель географии МКОУ «Аннинская.
ПОРТФОЛИО учителя начальных классов ГБОУ ЛНР «Пролетарская общеобразовательная школа» Пилипенко Елены Анатольевны 2017 год.
Теоретико-методологические основы ФГОС Анна Викторовна Молокова, зав. кафедрой начального образования, научный сотрудник НМЦ «Современные технологии» НИПКиПРО,
Куликова Татьяна Александровна ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ.
Отражение компетентностной модели выпускника во ФГОС Объекты профессиональной деятельности Виды профессиональной деятельности (научно-исследовательская,
ШМО учителей начальных классов. Руководитель Барковская Светлана Николаевна.
Транксрипт:

Инновационные технологии при внедрении в ФГОС

-в цели, содержание, методы и технологии, формы организации и систему управления; - в стили педагогической деятельности и организацию учебно-познавательного процесса; - в систему контроля и оценки уровня образования; - в систему финансирования; - в учебно-методическое обеспечение; - в систему воспитательной работы; - в учебный план и учебные программы; - в деятельность учащегося и преподавателя. Инновации в системе образования связаны с внесением изменений:

Педагогические технологии и подходы -развивающее обучение; - проблемное обучение; - коммуникативное обучение; - проектная технология; - игровые технологии; -диалог культур; - дидактическая многомерная технология; - групповые технологии; - КСО; - компетентностный подход; - деятельностный поход; - личностно-ориентированный подход;

Организационные формы: - учебная исследовательская деятельность; - изготовление учебных продуктов; - работа в системе погружения.

Базовые компетентности : Информационная; Коммуникативная; Самоорганизации; Самообразования;