Окружающий мир 3 класс Самарина Ю.В. Учитель начальных классов МОУ СОШ 5 г.Сафоново.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Зачем нам нужно охранять воду и как это сделать? Урок – исследование по окружающему миру Урок – исследование по окружающему миру 3 класс 3 класс Образовательная.
Advertisements

Горные породы и минералы. Горные породы отличаются 1)Цветом 2)Блеском 3)Массой 4)Плотностью 5)Твердостью 6)Состоянием 7)Растворимостью.
Русский язык 4 класс Самарина Ю.В. Самарина Ю.В. Учитель начальных классов Учитель начальных классов МОУ «Гуманитарная гимназия» МОУ «Гуманитарная гимназия»
Горные породы и минералы Горные породы МагматическиеМетаморфическиеОсадочные.
Минералы и горные породы, слагающие земную кору. З АДАНИЕ 1 От центра земли до ее поверхности слои сменяются в следующем порядке:
Разнообразие горных пород Горные породы Магматические ГлубинныеИзлившиеся Осадочные Обломочные и глинистые Неорганического происхождения Химического происхождения.
Горные породы и минералы. ЗЕМНАЯ КОРА ГОРНЫЕ ПОРОДЫ минералы.
Тема: «Горные породы и минералы» Выполнила учитель географии Власенко С.Н.
Проект УМК «Перспективная начальная школа» Окружающий мир, 3 класс.
1.Выберите магматическую горную породу: А. Известняк Б. Кварц В. Мрамор Г. Базальт 2. Осадочной органической является горная порода: А. Гранит Б. Гравий.
И н т е л л е к т у а л ь н о е к а з и н о ГЕОГРАФИЯ 6 класс.
Земная кора
Урок географии 6 классе. Автор: Карезина Нина Валентиновна, учитель географии МОУ СОШ 5 города Светлого Калининградской области.
Земная кора. Внутреннее строение Земли Свойства земной коры 1. Земная кора состоит из минералов и горных пород. 2.Большая часть поверхности земной коры.
Работа: Киру Анастасии. 6 б класс.. Горная порода имеет сложное строение и может включать в свой состав несколько минералов. Минералы отличаются твёрдостью,
Осадочные горные породы накапливаются на дне морей. Постепенно их заносит сверху новыми толщами осадочных пород и они оказываются на глубине в несколько.
{ Породы, слагающие земную кору Цель: сформировать представление о минералах и горных породах; деление горных пород на группы по происхождению.
Ответы 1 варианта 1)А,В 2)А 3)А 4)В 5)А Если правильно 2 ответа – оценка «2» Если правильно 3 ответа – оценка «3» Правильно 4 ответа – оценка «4» Правильно.
МОУ «СОШ 26» 3 Б класс ПРЕДСТАВЛЯЕТ. U В К Е A D A A U U В D D К.
3 класс Дондокова Хандама Дашинимаевна - учитель начальных классов, МОУ «Алханайская СОШ» Дульдургинского района, Забайкальского края 2011 г.
Транксрипт:

Окружающий мир 3 класс Самарина Ю.В. Учитель начальных классов МОУ СОШ 5 г.Сафоново

Объект исследования: Горные породы Цель исследования: Рассмотреть горные породы и сравнить их. Тема: Горные породы и их виды.

Ответьте на вопросы. Какие горные породы? Какие горные породы? Чем похожи? Чем похожи? Чем отличаются друг от друга? Чем отличаются друг от друга?

Правила работы в группе. 1. Мы стараемся понять друг друга. 2. Мы не говорим все сразу. 3. Мы не ссоримся, а доказываем свою точку зрения. 4. Мы смотрим на говорящего. 5. Мы нужны друг другу.

При каких условиях происходят эти превращения?

ДАВЛЕНИЕНАГРЕВАНИЕ

ДАВЛЕНИЕНАГРЕВАНИЕ

ДАВЛЕНИЕНАГРЕВАНИЕ РАЗРУШЕНИЕ ПОД ДЕЙСТВИЕМ ВОДЫ, ВЕТРА, ТЕМПЕРАТУР И Т.Д.

Объект исследования: Горные породы Цель исследования: Рассмотреть горные породы и сравнить их. Тема: Горные породы и их виды.

Горные породы Изверженные (магматические) породы Осадочные породы Преобразованные (метаморфические) породы

Оцени себя!