Для выпускников с 18 до 23 лет детских домов и школ-интернатов г. Ярославля Департамент образования Ярославской области Государственное образовательное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
содействие Выпускникам в получении образования, трудоустройстве, приобретении навыков адаптации в обществе; содействие Выпускникам в защите прав и законных.
Advertisements

Организация деятельности КГКОУ «Детский дом 17» по социальной адаптации выпускников и их сопровождению в постинтернатный период.
ПОСТИНТЕРНАТНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВЫПУСКНИКОВ ДЕТСКОГО ДОМА 2013 год.
1 ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ЦЕНТРА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Парасотченко Татьяна Валериевна, региональный консультативно-методический.
Старший воспитатель МКОУ «Детский дом» г.Осинники Серова Н.А. Отчет о проделанной работе региональной инновационной площадки по теме: «Совместная деятельность.
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Чернухинская.
«Центр постинтернатного сопровождения выпускников детских домов на базе КОУ «Исилькульский детский дом»» В соответствии с территориальным местоположением.
Постинтернатное сопровождение выпускников ГКОУ СО для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Захаровский детский дом»
Индивидуальное сопровождение ребенка детского дома в условиях, приближенных к семейным ГОУ РК для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Министерство образования Московской области Государственное бюджетное образовательное Учреждение начального профессионального образования Профессиональное.
Деинституализация сети интернатных учреждений и развитие системы семейного замещающего воспитания в Пермском крае Министр социального развития Пермского.
Создание системы постинтернатной адаптации выпускников интернатных учреждений и замещающих семей Создание системы постинтернатной адаптации выпускников.
Государственное автономное учреждение Калужской области «Центр постинтернатного сопровождения «Расправь крылья!» Калуга, 2013 г.
О РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ СЕТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ С ВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ - СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ.
«Планирование жизни и карьеры воспитанников детских домов» Корпоративный Фонд «SOS Детские деревни Казахстана» Комитет по охране прав детей Министерства.
Усова Наталья Константиновна руководитель службы тел. 8(8202) е-mail:
СОЦИАЛЬНАЯ ГОСТИНИЦА отделение временного пребывания несовершеннолетних в возрасте от 15 до 18 лет.
Организация работы по постинтернатной адаптации выпускников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей ГОУ РМЭ «Центр психолого-педагогической.
«Центр по предупреждению социального сиротства». Цель: профилактика социального сиротства и оказание помощи кризисным семьям. Содержание работы в рамках.
Благотворительный фонд Центрального федерального округа «Поддержка детей и семей в трудной жизненной ситуации» Отчет о работе за 2006 г.
Транксрипт:

для выпускников с 18 до 23 лет детских домов и школ-интернатов г. Ярославля Департамент образования Ярославской области Государственное образовательное бюджетное учреждение Ярославской области специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 6

Руководитель Службы планирует, организует и анализирует работу Службы постинтернатного сопровождения Юрисконсульт оказание юридической консультативной помощи практическая помощь в составлении ходатайств, жалоб, исковых заявлений защита прав и законных интересов выпускников Педагог- психолог диагностика адаптации (социальное пространство) восстановление кровно-родственных связей помощь в поиске работы помощь в разрешение конфликтных ситуаций Социальный педагог обеспечивает межведомственное взаимодействие информирует выпускников об их правах составляет и реализует план постинтернатного сопровождения контролирует соблюдение социальных гарантий консультирует сопровождающих педагогов, заключивших договор социальной адаптации с выпускниками Программист ведет учет лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей обновляет и корректирует данные в Базе данных о выпускниках осуществляет сбор информации о лицах из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Информационно - аналитическая деятельность Организационн о-методическая деятельность Социально – психологическая деятельность

отслеживание персональных результатов сопровождения выпускников создание банка данных о выпускниках детских домов и школ-интернатов, оставшихся без попечения родителей, обратившихся за помощью межведомственное взаимодействие при решении проблем выпускников детских домов и школ-интернатов анализ профессионального становления ведение индивидуальных карт сопровождения каждого выпускника

Индивидуальная программа сопровождения процесса адаптации лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Ф.И.О. Дата рождения Место жительства, телефон Образование Семейное положение Наличие и количество детей Где и когда воспитывались Жилищные условия Чем занимается в данный момент: Название учебного заведения, профессия, которую осваивает Место работы, должность Средства содержания Нужда, потребности в настоящее время Чем любит заниматься в свободное время С кем охотнее всего общается Социально-поддерживающая сеть Трудности на данный момент

предоставление консультаций по вопросам профессиональной ориентации, получения профессионального образования и трудоустройства защита личных, жилищных имущественных прав и интересов организация работы по повышению психологической устойчивости оказание помощи в решении социально- бытовых вопросов организация реабилитационных мероприятий

Организация встреч с будущими выпускниками детских домов и школ-интернатов Сопровождение воспитателей, заключивших договор социальной адаптации Организация работы мобильных групп для оказания выпускникам помощи на месте, с привлечением УМВД России по г. Ярославлю и ЯО, ГАИ и других структур Работа над созданием современных технологий, направленных на формирование потребностей у выпускника по различным вопросам Работа над нормативным обеспечением деятельности по реабилитации и сопровождению выпускников, оказавшихся в трудной жизненной ситуации

Сбор данных о выпускниках детских домов и школ-интернатов, создание Базы данных Информирование выпускников о возможности обращения в Службу «Содействие» через социальные сети, по почте, по телефону, при личном визите. Мониторинг социализации выпускников, исходя из анализа базы данных и личной беседы с каждым выпускником Определение вида помощи, установление связи с работником Службы Наблюдательное сопровождение. Применятся при наличии нормальных условий для жизни Оперативное сопровождение, в случае необходимости экстренного реагирования на острые проблемы Активное сопровождение. Регулярная психолого- педагогическая и юридическая помощь Оценка воспитанником эффективности работы, результатов деятельности Нет дополнительного запроса от воспитанника Необходимость дополнительных действий

Оперативное сопровождение Активное сопровождение Наблюдательное сопровождение