Проект «Школьная система оценивания качества образования» (ШСОКО) Разработан проектной группой УО Емельяновского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психолого-педагогическое сопровождение МИП школы 11 Педагог-психолог 1 квалификационной категории С. В. Бутакова.
Advertisements

МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ в МОУ СОШ 4 с.АЛЕКСАНДРОВКА ЕЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.
Введение новой системы оценивания в начальной школе Проект.
Задачи программы: 1. Определить направления административного контроля. 2. Разработать показатели и критерии для определения результативности деятельности.
«СТУПЕНИ» «Стимулирование педагогических работников по результатам обучения школьников»
ВНУТРИШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ.
Детский сад "Реченька"1 ПРОЕКТ «Разработка и апробация системы результативности профессиональной деятельности педагогов»
«Школа права» Образовательный процесс, обеспечивающий гарантии существующих прав и развитие правовой среды «ОТ ИДЕОЛОГИИ ДОЛГА – К ИДЕОЛОГИИ ПРАВА.
Совершенствование управления качеством образования в Ленинградской области Австрийский компонент.
II Региональная конференция «Школа и общество: грани партнерства» Общественная экспертиза качества деятельности педагога Назарова Светлана Геннадьевна.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Тальменская средняя общеобразовательная школа 6» Тальменского района Алтайского края Подготовили:
Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Отдел оценки качества образования РМЦ МОУ «Бугровская.
Модель и алгоритм деятельности ОУ в условиях введения новых ФГОС общего образования зам.директора по УВР МОУ-СОШ села Озёрное Киреева Н.Н. зам.директора.
РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРАКТИКА ПАРТНЕРСТВА ГОСУДАРСТВЕННОГО УДОД И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ШКОЛ Смирнова Ирина Владимировна, Методист БОУ ОО ДОД «Областной детско- юношеский.
Мазурова Е А, заместитель директора МБОУ «Краснополянская средняя общеобразовательная школа»
Модель внутриучрежденческой системы оценки качества образования МБОУСОШ 21.
Хапугина Т.Н.. Администрация школы Органы государственно- общественного управления школой Школьная служба качества образования директор Заместитель директора.
Работа выполнена Ткач Еленой Николаевной, заместителем директора по научно-методической работе МОУ СОШ 2 Карасукского района НСО.
Модель школьной системы оценки качества образования МБОУ-СОШ 16 Основные задачи, цели и содержание ШСОКО: 1. Цели ШКОСО: Создание единой системы диагностики.
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ В МОУ ЛЕБЯЖЕНСКОЙ СОШ КРАСНОТУРАНСКОГО РАЙОНА.
Транксрипт:

Проект «Школьная система оценивания качества образования» (ШСОКО) Разработан проектной группой УО Емельяновского района

Разработчики Афанасьева Г.П. (Еловская СОШ) Афанасьева Г.П. (Еловская СОШ) Делигодина Н.С. (Емельяновская СОШ 1) Делигодина Н.С. (Емельяновская СОШ 1) Машинистова И.А. (Шуваевская СОШ) Машинистова И.А. (Шуваевская СОШ) Новикова Е.П. (Емельяновская СОШ 2) Новикова Е.П. (Емельяновская СОШ 2) Осадчая Л.М. (Емельяновская СОШ 1) Осадчая Л.М. (Емельяновская СОШ 1) Сергеева Г.Е. (Еловская СОШ) Сергеева Г.Е. (Еловская СОШ)

Актуальность темы Современное качество школьного образования требует новой системы оценки качества образования.

Проблемы Узость существующей системы оценки качества образования Узость существующей системы оценки качества образования Отсутствие объективной системы оценки качества образования Отсутствие объективной системы оценки качества образования

Цели и задачи Цель новая система оценки качества образования как средство повышения качества образования Задача изменить существующую систему оценки качества образования

Этапы реализации этапыответственныерезультат 1. Разработка новых критериев и параметров МО всех уровней Новые критерии и параметры 2. Апробация Администрация, учителя Данные мониторинга 3. Мониторинг и анализ Администрация, учителя Новая система оценки качества образования

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ 4. Рефлексия Администрация, учителя Принятие решения о внедрении 5. Внедрение в практику работы Администрация Повышение качества образования

Наши предложения Внутренняя система оценки качества образования: Педагогическое оценивание (отслеживание стандарта) Педагогическое оценивание (отслеживание стандарта) Психологическое оценивание (оценка морально- волевых качеств, коммуникативных, мотивационных и т.д. качеств) Психологическое оценивание (оценка морально- волевых качеств, коммуникативных, мотивационных и т.д. качеств) Самооценка учащихся Самооценка учащихся Оценивание надпредметных навыков Оценивание надпредметных навыков

Наши предложения Внешняя оценка качества образования: ЕГЭ ЕГЭ Внешняя экспертиза Внешняя экспертиза Конкурсы, олимпиады, конференции и т.д. Конкурсы, олимпиады, конференции и т.д. Общественная оценка Общественная оценка