Методическое пособие Тираж ограничен Выпуск 2007-2008 Оценка эффективности PR-стратегии: Great Expectations Ольга Чернышова Управляющий партнер BC Communications.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Принципы расчета стоимости PR услуг в коммуникационных агентствах г. Санкт-Петербурга
Advertisements

Опыт Exigen Services / BC Communicatons ROI как ключевой принцип антикризисного PR 25 мая 2009 года.
Г. Москва, 11 ноября 2009г. Новые и старые медиа, консерватизм и новации Кто ближе к цели? Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные Сети»
Кодекс Агентства При поддержке СЗ РАСО Комплексное исследование состояния PR-отрасли СПб 2005 год.
Роль исследований в формировании и реализации коммуникационных стратегий бизнеса РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ БИЗНЕС-ИССЛЕДОВАНИЯ: МЕТОДОЛОГИЯ И ПРАКТИКА.
Адрес отеля: , Россия, г. Санкт-Петербург, В.О., 12 линия, дом 27 Тел: +7 (812) Факс: +7 (812) Офис в Москве: , Россия,
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
Новая роль маркетинговой службы: от поддержки к стратегическому партнерству Ананьева Татьяна «АГЕНТСТВО КОНТАКТ»
Внедрение инновационных решений в сферу жилищно-коммунальных услуг Внедрение инновационных решений в сферу жилищно-коммунальных услуг ИННСОЛКОМ Январь.
CRM Практические задачи. Что такое CRM? CRM – это бизнес на лояльности CRM – это не программный продукт и не технология CRM – это направленная на построение.
ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР БРОНИРОВАНИЯ И ТУРИЗМА: ВЫСОКОЕ ИСКУССТВО ЯРКИХ КОНЦЕПЦИЙ.
1 Тема выступления: Стратегия роста капитализации непубличной компании – разрабатывать самим или привлекать консультантов? Докладчик: Виктор Ларионов,
PR – агентство «Гражданская смена» Команда лидеров: Менеджер проектов Финансовый директор Креативный директор Менеджер по работе с клиентами Компания профессионалов.
Г. Москва, 6 апреля 2010 г. ЧТО БУДЕТ, КОГДА NEW MEDIA ПЕРЕСТАНЕТ БЫТЬ ПРОСТО МОДНОЙ «ФИШКОЙ» Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные Сети»
LIVING & STONE MARKETING AND ADVERTISING Консалтинговая компания «LIVING&STONE» Адрес компании 49000, г. Днепропетровск, ул. Мечникова, 3 / 1 тел. офис:
Будущее – в твоих руках! партнерство бизнеса и общественных организаций в формировании нового поколения.
Корпоративные СМИ: возможности и риски для репутации руководителя компании.
ВСЕРОССИЙСКИЙ ЦЕНТР ИЗУЧЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ КАК ИЗМЕРИТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ PR ДЕЯТЕЛЬНОСТИ? Максим Муссель,директор по развитию ВЦИОМ ВСЕРОССИЙСКИЙ ЦЕНТР.
Коммуникационное сопровождение российских компаний при выходе на международные рынки Москва 2008 г.
1 Июня 2007 Методы оценки качества обслуживания клиентов в торговых компаниях Всероссийский конгресс «Маркетинг и исследования : Использование исследований.
Транксрипт:

Методическое пособие Тираж ограничен Выпуск Оценка эффективности PR-стратегии: Great Expectations Ольга Чернышова Управляющий партнер BC Communications

Методическое пособие Тираж ограничен Выпуск Необходимость оценки эффективности PR-стратегии За 6 лет работы агентства BC Communications не было ни одного запроса на «оценку эффективности PR-стратегии»

Методическое пособие Тираж ограничен Выпуск ПОЧЕМУ? Отсутствие стратегического подхода к PR-деятельности в компании Волюнтаристский подход Социологический подход, но… ОЦЕНКИ НЕТ, НО ЕСТЬ…

Ожидания руководства Ожидания компанииОжидания агентства Ожидания директора по маркетингу Ожидания PR-менеджера Ожидания агентства ОЖИДАНИЯ

Методическое пособие Тираж ограничен Выпуск Ожидания компании Укрепление репутации компании Повышение лояльности к компании со стороны СМИ Увеличение нематериальных ресурсов компании: повышение капитализации бизнеса

Методическое пособие Тираж ограничен Выпуск А также… Пресс-мероприятие посетят все ведущие деловые СМИ города Выйдет миллион публикаций Начальству понравится моя работа Завтра клиенты компании выстроятся в очередь

Методическое пособие Тираж ограничен Выпуск ЧТО НЕОБХОДИМО: Четко поставленные бизнес-цели Использование проверенных технологий измерения эффективности: опросы, фокус-группы, анализ медиа контента, консультативный аудит (опрос лидеров мнений) Проведение регулярных проверок в ходе реализации PR-стратегии: для внесения возможных корректировок

Методическое пособие Тираж ограничен Выпуск Cпасибо за внимание! Санкт-Петербург, ул. Радищева д. 39, офис 414 Тел. (812) ; Факс: (812)