Кулинарное волшебство! ПРЕЗЕНТАЦИЯ СОУСОВВЛАСТЕЛИН ВКУСА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОУСЫ ПО РЕЦЕПТАМ НАЦИОНАЛЬНЫХ КУХОНЬ ПРЕЗЕНТАЦИЯ СОУСОВ ПАПРИЧИ.
Advertisements

Морепродукты в растительном масле от «Санта Бремор» НОВИНКА! Отдел маркетинга СП "Санта Бремор" ООО, декабрь 2011 г.
Презентация Влажные салфетки тм Happiness и Aromania.
Мюсли «Любимый Завтрак» октябрь Рынок мюсли в России Рынок мюсли является частью более широкого рынка сухих завтраков и относится.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ СОУСОВ СЭН СОЙ ИЗМЕНЯЕТ ВКУС, ИЗМЕНЯЕТ ВКУС, НЕ ИЗМЕНЯЯ ПРИРОДЕ! НЕ ИЗМЕНЯЯ ПРИРОДЕ!
ТМ «МИВИНА» Теперь и в России! ИСТОРИЯ УСПЕХА Основанная в 1993 году Компания «Техноком» в настоящий момент является абсолютным лидером украинского.
Проектная работа «Кулинарная книга 1 – В класса».
Октябрь 2009 Запуск овсяного печенья Конфи ДЕРЕВЕНЬКА.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО CATERING SERVICES МЕНЮ BBQ СТАНДАРТ СЕЗОН 2013 ГОДА.
Москва Га СОБСТВЕННЫХ ПОЛЕЙ В ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫХ РАЙОНАХ, КРУПНЕЙШЕЕ В ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЕ СОБСТВЕННОЕ ГРИБНОЕ ХОЗЯЙСТВО ПОСТОЯННЫЙ КОНТРОЛЬ.
Дифференциация салатов. Салат (от итал. Salato, Salata, т. е. соленое) холодное блюдо, приготовляемое из различных овощей с приправой уксусом, растительным.
МЕЛЬНИЦА ДЛЯ СПЕЦИЙ И ПРИПРАВ Февраль 2010 год. Приправы и специи. Упаковка. Категория специй, пряностей и приправ входит в десятку самых быстрорастущих.
НОВАЯ продукция КОМПАНИИ для активных людей «Ч ЕМПИОН- SPORT» V Научно-практический форум Группы компаний ННПЦТО «НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ» (Санкт-Петербург, октябрь.
ПРОЕКТ САКУРА Перезапуск японского ассортимента Blue dragon производства компании AB World Foods.
ПРОДУКЦИЯ ТМ Обжорка: обладает сбалансированным вкусом и превосходным качеством. Продукция: Майонез: Провансаль, Оливковый, Классический, Французский с.
Агро-Промышленное Объединение «ХозинЪ» Ваш вкусный и разнообразный постный стол. г. Ростов-на-Дону 2010.
О компании ООО «ГАРНИР» - один из крупнейших производителей и поставщиков фасованных круп Урала и Сибири. АССОРТИМЕНТ ООО «ГАРНИР» СЕГОДНЯ ЭТО: Более 13.
Что не используем для супа? НЕТ помидор Что из этого не годится для супа?
Презентация Служба Маркетинга НМЖК 2012 г СОУСЫ. Соусы АСТОРИЯ®- отечественный бренд с вкусовой линейкой, адаптированной для российского потребителя.
Жизненный цикл товара Стадия внедрения. Йогурт Активиа находится на рынке с 1987 года. На сегодняшний день товар занимает лидирующее положение в сегменте.
Транксрипт:

Кулинарное волшебство! ПРЕЗЕНТАЦИЯ СОУСОВВЛАСТЕЛИН ВКУСА

Сегодня ситуация на российском рынке такова, что нижний ценовой сегмент занимают мелкие иностранные и отечественные производители, выпускающие соусы низкого качества. Соус «Властелин вкуса» изменит эту ситуацию, поскольку под этой маркой потребителю предлагается достойное качество. Ценовой сегмент «Властелин вкуса» «Властелин вкуса» занимает положение в нижнем ценовом сегменте. Верхняя ценовая категория – Heinz, Kuhne, Kikkoman, и некоторые другие марки иностранных производителей. Выше средней ценовой категории - Папричи Средняя ценовая категория – Сэн Сой, Балтимор, Пикадор и некоторые другие марки российских производителей и производителей ближнего зарубежья. Нижняя ценовая категория – Властелин вкуса (100 г – 4,5 руб.)

Концепция соусов «Властелин вкуса» - универсальность использования Соусы новой торговой марки «Властелин вкуса» заполнят нишу низкого ценового сегмента. В этой линейке представлены все популярные в мире и в нашей стране виды соусов - соусы чили, томатные и соевые соусы. Концепция – универсальность использования. Концептуальная основа марки «Властелин вкуса» - это универсальность использования и доступность при достойном уровне качества.

Чили Острый В состав входят перец чили, свежие чеснок, свекла. Чили Остро-сладкий В состав входят перец чили, свежие паприка, чеснок, имбирь. Чили Тайский В состав входят перец чили, ананас, соль, свежие лук, имбирь, паприка. Ассортимент В ассортименте соусов «Властелин вкуса» представлены перечные, томатные и соевые соусы.

Ассортимент Барбекю Шашлычный Для макаронных изделий В состав входят томатная паста, свежие чеснок, лук репчатый, паприка, помидоры; апельсиновый и лимонный соки, маринованные огурцы, маринованные грибы. В состав входят томатная паста, свежие чеснок, паприка, лук репчатый, помидоры, кинза, петрушка, белый перец. В состав входят томатная паста, свежие чеснок, помидоры; маринован- ные оливки, маринованные маслины, оливковое масло.

Ассортимент Соевый классический В состав входят соевые бобы, пшеница. Соевый с грибами В состав входят соевые бобы, пшеница, свежие лук, чеснок, грибы. Соевый для салата В состав входят соевые бобы, пшеница, свежие лук, чеснок. Приправа В состав входят соевые бобы, пшеница, специи.

Достоинства продукта Привлекательность нового соуса для потребителя обусловлена его хорошим качеством и прекрасными вкусовыми свойствами, которые обеспечиваются благодаря современной технологии и сохраняются благодаря использованию оптимальной упаковки. Достоинства вкуса Достоинства технологии Достоинства упаковки Соусы «Властелин вкуса» приготовлены с использованием натуральных компонентов, в том числе разнообразных специй. Поэтому каждый из соусов этой серии имеет прекрасный неординарный вкус. Соусы «Властелин вкуса» готовятся горячим способом. Горячими соусы заливаются в бутылки. В результате обеспечивается сохранность продукта. Стеклянная бутылка удобной формы и оптимального размера. Закручивающаяся пластмассовая крышка, обеспечивающая удобство хранения после вскрытия упаковки. Информативная и привлекательная этикетка.

Достоинства маркетинга Выбрана широкая, перспективная целевая аудитория (мужчины и женщины лет с низким и средним доходом, предпочитающие достойное качество по доступной цене). Явное преимущество в своем ценовом сегменте – хорошее качество по доступной цене. Активная ассортиментная политика (постоянное расширение ассортимента, учет тенденции рынка и вкусовых предпочтений). Поддержка дистрибуции ( гибкая система скидок и бонусов ). Успешность марки во многом обусловлена маркетинговой политикой. Для марки «Властелин вкуса» изначально выбраны наиболее выигрышные целевая аудитория и ценовой сегмент. Поскольку соус реализуется в том числе и через продовольственные рынки, достигается охват широкого круга потребителей. Гибкая система поощрений торговых представителей способствует расширению дистрибьюторской сети.

Конкурентные преимущества Хорошее качество по доступной цене. Универсальность использования. Высококачественные компоненты: натуральные овощи, зелень, пряности. Горячий разлив, обеспечивающий герметичность упаковки. Широкий ассортимент, способный удовлетворить различные вкусовые предпочтения потребителей и соответствующий тенденциям рынка. Удобная и привлекательная упаковка. Гибкая система скидок и бонусов.