ПОРТФОЛИО У чащихся 4 в класса. Значение слова произошло от французского porter - излагать, формировать, нести - и folio, что означает "лист, страница".

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Способ фиксирования, накопления и оценки ( включая самооценивание ) индивидуальных достижений школьника в определенный период обучения.
Advertisements

1 Портфолио как накопительная система оценивания на начальной ступени обучения Подготовил: учитель начальных классов Ромащенко Ю.В. МКОУ Екатериновская.
Казанцева Н.П. учитель начальных классов МБОУ СОШ с. Яблочное.
Портфолио ученика начальных классов. Портфолио – способ фиксирования, накопления и оценка индивидуальных достижений школьников.
Портфолио ученика начальной школы Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован Подготовила Дёмина Елена Анатольевна, учитель начальных.
П ОРТФОЛИО УЧЕНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Подготовила: Сидоркина В.В. МАОУ «Куровская СОШ 6»
Портфолио ученика начальной школы, как метод оценивания личностного роста в рамках внедрения ФГОС Выполнила: учитель начальных классов МОБУ СОШ 3 города.
Цели и задачи. создание ситуации успеха для каждого ученика, повышение самооценки и уверенности в собственные силы; - максимальное раскрытие индивидуальных.
* ПОРТФОЛИО ДЕТЕЙ дошкольного возраста. Портфолио дошкольника Портфолио Портфолио – это так называемое «досье успеха», в котором отражается всё интересное.
Учебный «портфолио» в начальной школе – специальное образовательное пространство (место), где происходит совместная работа детей и учителя по накоплению,
Родительское собрание ТЕМА:"Портфолио в начальной школе"
Ивко Г.Ю. Учитель начальных классов МБОУ «Громовская средняя общеобразовательная школа» Приозерского района, Ленинградской области.
"Технология портфолио в начальной школе" Иванова О.А. Заместитель директора по УВР МОУ «НОШ 5» Г. Лысьва.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: «Что такое портфолио и как его составить?» Выполнил: Жмур Дмитрий, ученик 4 класса «Б»
. Система оценивания Внешняя оценка Внешняя оценка Интегральная оценка ( суммарный результат наших усилий) Интегральная оценка ( суммарный результат наших.
Портфолио ( с итальянского ) – портфель, папка для документов, собрание образцов работ, фотографий. Портфолио школьника – это некий способ накопления и.
Учитель начальных классов : Авдеева И. В.. Система оценивания результатов ООП НОО включает разнообразные методы. Одним из оптимальных методов получения.
Э ЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА Подготовила: Хабибрахманова Ирина Юрьевна.
Рекомендации для учеников и родителей ( Составлены учителем начальных классов Салыховой И. А.)
Портфолио ученика начальной школы как метод оценивания личностного роста в рамках внедрения ФГОС НОО Презентацию подготовила учитель начальных классов.
Транксрипт:

ПОРТФОЛИО У чащихся 4 в класса

Значение слова произошло от французского porter - излагать, формировать, нести - и folio, что означает "лист, страница". В переводе с итальянского слово "портфолио" означает "папка с документами", "папка специалиста". Словом, портфолио - это досье, собрание достижений, фиксация успехов. Понятие "портфолио" пришло к нам из Западной Европы XV - XVI веков. В эпоху Возрождения архитекторы представляли заказчикам наброски своих строительных проектов в особой папке, которую называли "портфолио". Представленные документы позволяли заказчикам составить впечатление о профессиональных качествах претендентов.

Portfolio – 1) предмет для хранения и переноски письменных работ, документов а) портфель б) дело, папка; 2) должность министра; 3) серия работ, документов, бумаг и т. д., объединенных общей темой а) портфель ценных бумаг investment portfolio, security portfolio – портфель ценных бумаг (банка и т. п.) portfolio investments – портфельные инвестиции; б) папка с рисунками.

«В 2004 году в Министерстве образования науки РФ была представлена концепция «портфолио достижения ученика», которая поможет проследить развитие ребенка, обнаружить в нем склонности к тем или иным наукам и скрытые таланты.

Одной из основных задач обучения и воспитания в начальной школе является выявление и развитие индивидуальных творческих способностей ребенка Основное предназначение портфолио – показать достижения ученика в различных областях деятельности: учебной, творческой, социальной, показать его личность, которую не всегда можно увидеть за отметкой.

Основные цели и задачи ведения портфолио в начальных классах следующие: создание ситуации успеха для каждого ученика, повышение самооценки и уверенности в собственных силах; максимальное раскрыие способностей ребенка, создание условий для его самореализации в школьной и внешкольной жизни; развитие познавательных интересов обучающихся и формирование готовности к самостоятельному познанию; формирование установки на творческую деятельность, развитие мотивации дальнейшего творческого роста; формирование положительных моральных и нравственных качеств личности; формирование умения анализировать собственные интересы, склонности и потребности формирование жизненных идеалов, стимулирование стремления к самосовершенствованию.

Девизом работы с портфолио ученика начальной школы должны стать фразы: - Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован. - Главное не победа, главное - участие!»

Безусловная ценность портфолио заключается в том, что он способствует повышению самооценки ученика, максимальному раскрытию индивидуальных возможностей каждого ребенка, развитию мотивации дальнейшего творческого роста. Поэтому крайне важно усвоить для себя и пояснить ребенку, что составление портфолио - это не гонка за дипломами и всевозможными грамотами! Важен сам процесс участия в учебной деятельности или творческой работе, а не его результат.

Работа по сбору папки личных достижений – является технологией «всматривания в себя», которая понадобится ребенку на протяжении всей жизни.